на нашем провинциальном форуме открыли новый раздел "наши байки", и многие кинулсь составлять таблички компонентов.
в пылу творчества не удержался и скросспостил сюда и на бироту

Giant MDMA

Осенью начал вынашивать идею нового байка, так, что-бы удовлетворить непонятную любовь к некоторым деталькам вроде Syntace и свои вейтвинерские наклонности. Стало быть, все началось, медленно, но верно, собираться с ибэя, чейна и разных форумов. Тут правда, можно заметить наличие отсутствия логики в выборе некоторых компонентов; так получалось, когда подворачивались удачные предложения, или желание что-то попробовать оказывалось сильнее здравого смысла. Главное, все core elements, которые будоражили мне мозг изначально, удалось отыскать и поставить на место.

Отсюда следуют способы применения этого байка, для которых он и задумывался: греть мозг мне и окружающим велофетишистам, кататься (или гонятся, посмотрим как пойдет) на КК-гонках и марафонах, тренироваться (или делать вид, тут кто как посмотрит) и просто матрасить себе, где придется. На самом деле область применения стоит ограничить первым одним с половиной пунктом, но для этого надо или сменить мировоззрение (пока не хочется) или иметь несколько велосипедов (вилсетовхотя-бы), которых пока не предвидится.

Но это было полулирическое отступление, а теперь собственно компоненты, с комментариями в режиме pro et contra:


Рама Giant XTC Team EMBO, дешево, сердито и попсово, но в меру легко, жестко и катит (если на название некоторым не смотреть)

Рулевая: Canе Creek, полуинтегрированная, прилагалась к раме, ничего особенного

Кольца/якорь: из той же серии, карбоновые кольца и крышечка радуют глаз, стальной болт – нет

Вилка: Rock Shox Sid Team '09 компромиссный (можно поспорить, да) вариант цены, веса, жесткости и пафоса, тем более что осенью всё было гораздо дешевле =)

Подс. штырь: пока что алюминевый Ritchey WCS, будет кастомная пластмасска от украинских мастеров

Зажим штыря: прилагался к раме, положил глаз на зажим от KCNC

Седло: любезно предоставленное Федором Selle Italia Flite, SLR уже в пути

Руль: Syntace Duraflite Carbon, карбоновый руль мечты

Вынос: Syntace F99, 105мм, легкий, конструкция из руля и выноса гнется, но [пока] незаметно =), есть мысль поэкспериметировать с длиной

Рога: сейчас PRO, весят как руль, тут опять тайваньцы из KCNC приходят на ум

Грипсы: неопрен Procraft, типичные представители своего класса

Пер. пер-ль: Shimano XTR 952, самый легкий из мтб линеек переклюков

Зад. пер-ль: SRAM X.0, средняя лапка, ну и люблю я пластмассовые деталюшки, что тут поделаешь

Шифтеры: грипшифты SRAM X.0, удачное соотношение цена/вес, работают отлично

Рубашки: Goodridge, вообщем-то подвернулись под руку просто, качественные, удачного цвета, но конечно не выбор вейтвинера

Тормоза: Magura Marta 160/160, не самый ахтунг, но и не тяжелые, красиво выглядят, томозить пока особо не приходилось

Каретка: FSA Platinum Pro, тянет к земле изрядно, но надеюсь на её долгую жизнь, ось 108мм – мы за узкий Q-фактор

Система: жемчужина коллекции – шатуны RaceFace Trubine LP, звезды Specialites TA 29/42, алю бонки KCNC – то, ради чего этот байк и собирался =)

Кассета: XTR 960 12-34, немного титана и помощь ногам в трудной ситуации

Цепь: SRAM PC991, ну тут ничего интересного, главное не забывать их по кругу менять

Колеса: обода – Mavic XC717 – классическое решение, втулки – китайский ахтунг Rotaz, легко и очень дешего, пока вроде живы =), спицы – DT Competition, надо было быстро собирать колеса, а революшены у нас в городе так просто не достать, нипеля – алю ноунэйм.

Эксцентрики: Rotaz, прилагались к втулкам, сверхтяжелый замок, титановая ось – не самое удачное место для этого металла, надо менять одним словом (интересно, designed in UK – это какие-нибудь индусы генерят идеи для тайваньских гуру фрезеровки?)

Камеры: есть и ахтунговые флайвейты, и тяжелые нокиан, и какие-то жалкие мишлен для сликов, но конечно в будущем надо переходить на безкамерки от Stan's

Покрышки: Maxxis Larsen TT eXc 1.9 – для наших квазикроссов, Maxxis Detonator 1.25 – для асфальта, уломал Дениса дать покататься на новом Рокет Роне – определенно наш выбор

Педали: 520 контакты от Шимано, чугун еще тот, в планах – Look Quartz, несмотря на противоречивые отзывы


Конечно, не хватает кастомности деталек и рукоделия, которыми должен, как мне кажется, отличаться интересный байк, но у меня это первый опыт; байк, думаю, будет еще порядочное время дозревать =)

Фотография, не очень красивая, других нет пока (это, конечно, не наша равнинка, а Иссык-Куль):