Цитата Сообщение от ATO1 Посмотреть сообщение
Чисто теоретически она будет лучше на идеально ровной поверхности, на практике такого покрытия нет.

В идеале, задача покрышки перевести движение тела (велосипедист, велик) из криволинейной траектории (описывающей поверхность покрытия) в прямую. Т.к. на перемещение тела вверх-вниз тратится часть энергии затрачиваемой велосипедистом на движение вперед. У более эластичной покрышки шансы компенсировать эти паразитные перемещения больше, значит и накат соответственно лучше.
Кстати, на сминание самой покрышки тоже тратится часть энергии - более эластичная тоже остается в выигрыше (меньше потребляет энергии).
Кто зимой катает, тот это чувствует при падении температуры и "задубевании" резины - накат стремительно падает.
Да и увеличение наката при переходе на бескамерку обусловлено не только падением веса, но и уменьшением толщины боковины покрышки, а следовательно увеличение ее эластичности.
Вот именно.
Т.е. - ты полностью подтвердил то, что я сказал (что более лёгкая/тонкая/мягкая/эластичная 120 тпи везде будет катить лучше, чем толстые и тяжёлые 60 тпи и 27 тпи) - и, при том, сам же себе противоречишь...