<div class='quotetop'>Цитата(Ker_TT @ 04.12.2008 15:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
И уже после этого начинаются проблемы при нуле... Какого цвета у тебя масло в бачке? Шимановская минералка масло ярко-красная, со временем тускнеет, обесцвечивается. Менять тормозную жидкость надо тогда, когда она теряет цвет, становится бледно-розовой. Изменение цвета как раз и связано с набором воды.
На каком масле катаешь? Как часто прокачиваешь?[/b]
Да непохоже... В первый раз масло в бачке было ярко розовое, чистое. Потом менял на Magura Royal Blood синюю. Ещё от старых тормозов осталась. В этих тормозах масло загаживается гораздо медленее, работает замечательно. Да и если удалить масло с диска и колодок, то можно нормально ездить. Течь то само перестаёт. Только уровень в бачке падает.

Добавлено позже (05/12/2008 03:28):
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 04.12.2008 17:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
Некоторе взаимодействие масла и воды быть наверно должно, но мне доводилось вскрывать нулёвые шимановские тормоза и в обоих масло было бледное. Наверно оно само по себе тускнеет со временем или может с резиной как-то взаимодействует...[/b]
Похоже само тускнеет. И работать от этого хуже не начинает. Магуровское не тускнеет и работает точно также.

Добавлено позже (05/12/2008 03:30):
<div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 04.12.2008 17:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
масло с водой не смешивается)
автору темы - масло хоть раз ПОЛНОСТЬЮ на новое меняли в тормозах?[/b]
Да, уже меняли. Как минимум после того как первый раз оно слилось полностью и в обоих тормозах. И вообще я при прокачки полностью сливаю старое масло и новое прогоняю несколько объёмов пока вся грязь и весь воздух не выйдут.

Добавлено позже (05/12/2008 03:35):
<div class='quotetop'>Цитата(Yu-Rock @ 04.12.2008 19:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
вот прокачал шиману 485 ,все по мнуалу,итог ручка жесткая достаточно.Но... при колесо не блокируют со скрежетом оно проворачивается,при этом диск и колодки чистые.
Что не так подскажите?[/b]
Определить чистые ли колодки достаточно проблематично.
Я как опытный заливальщик колодок могу посоветовать вымыть диск автомобильным очистителем для тормозов (балончик такой вонючий под давлением. что-то вроде сурового дегризера) и колодки им же вымыть, а потом прогреть строительным феном градусов до 300-350 минут 10. От колодок должен идти дым. Это горит масло. Когда перестанет дымить и перестанут выступать наружу капельки, то можно остужать. Колодки они, зараза, впитывающие. Снаружи чистые, а в нутри масло. Проявляется это тем что тормозит, но не блокирует. А если масло и на поверхности, то тогда тормоза ещё и скрипят как мокрые.