<div class='quotetop'>Цитата(Oyster @ 26.11.2008 11:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
Никогда раньше не переписывался с чейном, а тут при формировании очередного заказа на стадии процессинг одна позиция вылетела в аут оф сток. Письмо они прислали стандартное подтверждающее получение заказа с моего аккаунта. Только внизу письма две строчки, что типо заказ не может быть отправлен ибо нефиг... Я отписал им вчера с утра, чтобы они эту позицию удалили, либо напихали туда дополнительно по списку. Сутки прошли, ответа нет. Заказ все еще в процессинге.
Как быстро чейн отвечает на письма вообще? Как эта ситуация обычно развивается в принципе?[/b]
Не зная, что точно написал вам магазин, сложно что-то посоветовать...