Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
Пеши есчо, теоретег велосервиса.

Как проехавший 19 000км на алюминиевой системе и шести цепях... без смазки.
А до этого на такой же люминиевой системе и трех цепях - 9000км.
Я поржал.
Спасибо.
вау и ты здесь, а я думал что ты тока домыслы необоснованные только про масла можешь
дык собст-на как и там я напомню, что в отличии от меня опыт твой сводится к единичным случаям, то есть выводы ваши строятся на фантазиях и отсутствии знаний

обсудим??
чаго там 19 тыс? объясню может поймешь... что ресурс звезд без грязевого использования, на нормальном каденсе почти напрямую зависит от ресурса цепи и их количества, а еще от количества использованных звезд, ты использовал только две допустим, то есть по 9 с лишним на звезду пробега, делим на 6 цепей и того, если бы у тебя была бы одна цепь и одна звезда то ты бы проехал бы 1500-2000 км... УГУ? уловил мысль?
три цепи и 9000 км пробега сводятся к тому же...

да и еще есть разные звезды, одно дело качественные мидлбёрн, канадская гонка-лицо, накройняк шимано, совсем другое дело тухлое и унылое изделие от СРАМ или типа БББ или чего еще хуже... так вот такие алю звезды точатся напорядок быстрее и работают максимум 2000 км

ниже про то как изнашиваются звезды из-за грязи, чтобы было яснее

Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
там не такие давления и нагрузки, чтобы это что-то решало.
расскажу про механизм износа звезд на системах... для многих будет этот факт не очевидным... но при моем опыте и знаниях в велоделе просвещение масс это полезно

ширина зуба 10 ск звезды 1.8 мм, расстояние между пластинами цепи в узкой части 2.2мм (ширина ролика цепи) итого один зазор 0.2 мм, что меньше чем диаметр песчинок
итого зубы системы без высокого давления стачиваются с боков с частотой более 100 движений минуту
через 500-1500 км они становится тоньше (до 1 мм!!!! стачивает) и такой тонкий зуб уже банально и довольно быстро разрушает цепь

ну разумеется процесс постоянный и чем сильнее поехло зубы с боков тем интенсивнее уходит "профиль" зуба

кстати отсюда ответ почему кусаются звезды алю систем, их банально заклинивает грязью и крупными частицами песка

---------- Добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:45 ----------

кстати у нас цепи моют почти до стерильной чистоты вымывая как раз таки грязь из всех зазоров (качественно и сейчас мы улудЧшаем технологию до эталона)
http://veloline.ru/chistka-velosipeda

Средства какие применяете?
Тут как-то какие-то ребята пиарились с супер-пупер очистителями, но даже 250 р за маленький баллончик - дорого, ибо за свою жизнь цепь потратит денег на такие очистители на сумму, вдвое-втрое превышающую свою собственную.
Такие вещи актуальны при копеечной стоимости в наливных ёмкостях от 0,5 до 5 л при условиях биодеградируемого состава или инертной к смазке формуле, то есть как бензин позволять отстоять грязь и чистый состав использовать далее.
у нас не так цена чистки всей трансмиссии, чтобы тратить целый балон очестителя за 250 р, есть более дешевые формулы, но они в домашних условиях трудноповторяемы, поэтому технологию бессмыслено рассказывать, хотя... чуть попозже пожалуй расскажу (долго)


бицыкл моет рассолом, то, во что превращается галоша после мойки вилок и амортов. причем , замечено, что чистая галоша моет плохо.
Галоша моет ужасно, нужно улучшаться!!!