А вот еще вопрос такой возник по поводу блокировки подвески: не вредно ли для подвески, если вел будет иногда ездить по неровностям с заблокированной подвеской? Просто я по опыту с вилкой своего найнера имею такую проблему, что иногда блокирую ее при езде по асфальту, а потом забываю разблокировать. И так еду некоторое время. Наверное я и на подвесе буду иногда забывать разблокировать. Как к этому относятся амортизаторы?
Вопрос ОЧЕНЬ актуальный.

Короче сегодня проехал первые 50 км с одной звездой спереди и на новом подвесе. Блин. Какой же это кайф, ехать по лесу. Просто оргазм, после хардтейла. Таки я рекомендую на 100% уверенно больше чем 100/100. У меня сейчас 120/100, хочу 130/130. Подвеска это кайф. Когда ты летишь вообще не тормозя, по корешкам итд под 30, это очень круто.

Контроля больше НЕСРАВНИМО. Совершенно иные ощущения. Совершенно.

А что касается блокировки и вреда для подвеса - это интересный вопрос. Выясняю его сейчас. Мой текущий немного качается, думаю что с этим делать.

Но мне кажется уже что вот это: http://www.canyon.com/_en/mountainbi...ke.html?b=3185 или Тэллбой ЛТ - куда более рациональные выборы. Вспомнил что такое подвес, к чёрту лишние 3% скорости, даёшь множественные оргазмы.

Куплю на следующий год 130/130 или 140/140, полюбому. Нафиг кросс кантре.

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------

кстати сегодня катался на

http://trial-sport.ru/goods/51516/853700.html

Кайф. Качается минимально. Прёт как танк. Красивый. Просто пушка. Жалею что не взял кредит :D