Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
Гуманитарии, как всегда, путают божий дар с яичницей.

1. Вязкость масла в тормозах заметна - дырдочки маленькие. Кто не верит - идет кататься в -30С.
Слишком вязкое масло проявляется в том, что рукоятка "вяло" возвращается на место при отпускании.
При нажатии "слишком вязкое масло" почти не проявляется (гудрон не в счет).



2. "Большее усилие на ручке" для "одинакового торможения" ваще никак с вязкостью масла (гудрон не в счет) не связано. Это грязные/замасленные колодки.
Сам такой)
Я электромеханик.
Какие, нафиг, -30? Люди летом деньги тратят на дорогущие масла. У меня дешёвая минералка залита. До -17 нормально. Ниже-уже густеет и подтупливает.
Скажи, для чего тогда люди покупают дорогое масло?
Я же писал про бОльшее усилие для торможения. Это завоздушивание линии.