Круизер. Как много в этом слове! А ваше мнение?
Показано с 1 по 10 из 100

Тема: Круизер. Как много в этом слове! А ваше мнение?

Древовидный режим

  1. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL-ON Посмотреть сообщение
    Нашел вот такое чудо: http://velobig.ru/NewBig.shtml
    Это круизер, но круизер - не классика, классика - это ситибайк.
    Я теперь почти все время катаю на швиновском тандеме-круизере Вложение 206234 Скажу общее: руль - 75 см, не во всякую дверь проходит, при развороте обязательно упирается в ногу. С серьезными катушками он дружит не очень: главное - низкая скорость, 30 км\ч - комфортный предел, крейсерская комфортная - до 20. Чтобы выше, надо работать) Круизерные покрышки хороши только на асфальте, и на сухом грунте. В грязи серьезно буксует. Вставать на педалях малоэффективно, по этой же причине разгоняется неспешно. По бордюрам, и с т.п. нагрузками, стоковая трансмиссия, нет, не ломалась, но периодически не критично косячила, пока привел в порядок. Видимо, навес изначально не рассчитан на активную эксплуатацию. Но вибряки хорошо работали в любых условиях. Швиновский диван зад не натирает совсем, даже после 80 км) Полноразмерные крылья (+ брызговик, конечно)) - зачет, комфортно и сухо)) Амортизатор впереди, имхо, нафиг не нужен - чего там амортизировать? Только лишний вес. Вилки моего тандема позволяют поставить резину до 2.5`
    Как круиз-сингл ездит по сыпучим грунтам - самому интересно. Тандем ездит так: в глубоком песке, когда кончается инерция, садится безнадежно. Инерции хватает, чтобы пересечь участок песка длиной ~ 15 м. Мелкую сыпучку (глубиной до 5 см) продавливает, и вообще не замечает. И лучше мтв катит по снежной каше) но это если сменить шины на нормальное зло.
    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Что касается круизеров Schwinn, то у них еще шатуны и вал каретки представляют собой единое целое.
    Это на старых моделях, на новых стандартный квадрат.
    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    полностью нельзя исключать, что с ножным может что-либо случиться - даже если цепь слетит или оборвется
    При штатной эксплуатации это почти невозможно: чейнлайн у круизов правильный, и у швинов, например, всё, что может критично\вдруг\с последствиями сломаться - не фигня.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.12.2013 в 22:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Machine как много в этом слове...
    от Volosobulb в разделе Велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 17:10
  2. Ваше мнение об этом б\у ?
    от лена в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 17:10