Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
Я уже предлагал подумать о том, чтобы заранее готовить несверленные обода, а дырки делать под конкретный заказ. Проблемы лишних дырок не будет в принципе.
Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
Лучше всего, конечно, насверленные обода с разметкой под сверление.
Они мне парят мозги, что сверление дырок делается на этапе, предшествующем финишной обработке и сверлить "по факту" никак не возможно. Зато, сами прислали мне тестовый обод, который выглядел так, как будто финишной обработкой для него стала художественная заточка рашпилем, а дырки сверлили домашней дрелью уже в самолете при подходе на посадку в Иркутск. Впрочем, знатоки мне сказали, что изнутри карбоновое изделие и не должно выглядеть слишком красиво, а тестовый образец вообще может выглядеть сурово. Все предложения беру на заметку. Большое спасибо за советы!

Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
Это немножко из другой темы
Надо такую штуку обязательно поставлять в комплект с ободами... например в качестве компрессора для бескамерной установки новой покрыхи на обод. Покрыха должна с использованием такого компрессора вставать моментально