<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 24.05.2007 16:24) [snapback]267221[/snapback]</div>
&lt;br /&gt;Самый очевидный и простой способ ускорить вел - начать менять компоненты на более легкие. Если удастся скинуть 1 кг - уже хорошо, разница будет заметна.&lt;br /&gt;Ну, если есть необходимый бюджет, но можно поменять раму на карбоновый монокок. На втором месте - колеса.&lt;br /&gt;[/b]
&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;

Скидка даже 2 кГ с велика на ровной дороге сказывается меньше, чем хорошо настроенные колеса (без биения, восьмерки т.п.), качественные и хорошо накачанные однотрубки, плюс переход на контактные педали. И тщательно все подбирать по геометрии - посадку, длину шатунов, передачи, причем не только по субъективным ощущениям (часто казалось, что катит чуть хуже, а секундомер говорил обратное). Это я еще в детстве на Старт-Шоссе и В552 прошел :-) Чуть-чуть дали покататься на чуде совковой техники - Тахионе весом 4,8 (!), но никакого уж очень большого выигрыша по сравнению со вдвое более тяжелым 552 не намерили. Наверно, из-за недостатка жесткости рамы у тахиона и неподогнанности посадки.