Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
Ездил на 7800. Каретка залюфтила и зашуршала через 3 ткм,
Вот я использовал 5 звёздочные, 6, 7, 8, 9 и 10. И вот 10 скоростные лучше 9.

И у меня 105 прошла 3,000 миль и не зашуршала. Может у кого-то руки не от туда растут?

Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
грязезащита там хуже, чем на квадрате, фиксация левого шатуна на валу - идиотская (двумя болтами под шестигранник 5 мм, у которых головки легко срываются). Да ещё изволь каждые 100 км проверять затяжку этих болтиков, а она должна быть 12-15 н*м, не больше и не меньше. Чуть не дотянул или не проверил вовремя - и слизало шлицы на шутуне!
Странные вещи ты рассказываешь. Ты часом не на e-bay их подешёвке покупал? А то у меня знакомые гонцы не жалуются. А они на тренировках проезжают более 10,000 миль в год. Но это не профи -- это любители. Категории 2. Механиков у них нет. Правда твоих проблем тоже нет.

Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
Имел личный горький опыт. То ли дело квадрат - протянул шатуны как следует, они сели как влитые и всё! И никаких диноключей, торцовки рамы и прочей хрени. Единственный недостаток квадратика - нежелательность съёма шатунов + иногда они могут прикипеть к валу каретки. Но если каретка "практически вечная" (а у меня она прошла за 2 сезона более 25 ткм и до сих пор "как новая") - то о чём беспокоиться?
У меня проблем с окталинком нет.

Ну и протягивать "как следует" это как? Там, вообще то есть спецификации на затяжку болтов.
Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
Впрочем, я ещё раз подчеркну, что всё это - с точки зрения любителя. которому важна именно надёжность, долговечность и неприхотливость. Про гонцов, тем более профиков, не говорю - ибо не знаю. Но подозреваю, что там ценности несколько иные.
Так вот с точки зрения любителя и говорю -- 10 лучсе, чем 9.