Приношу извинения всем, кому пришлось потерпеть, пока я боролся с "проколами". Как выяснилось, это были систематические разрывы камер, которые не держали давления, и вопреки заявленным производителем характеристикам, не пожелали раздуваться до размера покрышки 2,25. После привала случилось страшное! Времени до крайней электрички в обрез, а они начали рваться, как очумелые. И смех и грех: снимаем, клеим, ставим, едем 100 м - новый разрыв. Снимаем, клеим, ставим, надуваем - сразу(!) новый разрыв, и т.д. Общее количество - 7 прорывов. Этот онанизм прекратился только после того, как Игорь дал мне свою запаску Noname. Если кому интересно, у меня были Continental 1,9 - 2,5 (автонипель). Поездил несколько раз по 50-70 км - не было проблем, а тут - как по заказу, резко стали прорываться в технологических швах.
Короче, не советую этот товар никому, если собираетесь верить верхней границе диапазона раздува (в Соколях их щас много).
В итоге, на финальную электричку опоздали. Виталий с Игорем поехали на дачу к другану, звали с собой, но мы с Александром решили, что, поскольку всё равно до первой электрички оставалась чуть больше 4 часов, а с утра надо на работу - проще в электричке и заночевать (она уже стояла у платформы).
За маршрут организатору - гран мерси. Жаль только, что "хитрый перелаз" оказался хитрее и говнистее, чем ожидалось. Общий пробег - больше соточки.
На последок - фоты: http://foto.mail.ru/bk/arbatov/3180/



Ответить с цитированием