Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
Если поднять байк и наклонять - руль сам свободно поворачивается в сторону наклона?
- попробовал, вроде да.
Цитата Сообщение от rbs-lexer Посмотреть сообщение
А вообще ездить на скэйле без рук я мог только на ровном асфальте, ибо всё было настолько чувствительно, что даже просто руки отпускать было стрёмно.
- вот похоже впринципе.
Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
С передним колесом все нормально? Эксцентрик зажат хорошо? Втулка целая? Смещения центра масс нет? Если зажать колесо помиж ног и повращать влево-вправо руль?
- Зажат хорошо, втулка целая. Про смещение не скажу,но все это работало на фокусе и подозрений не вызывало.
Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
Или так. Проверка жесткости..
- спасибо, попробую.
Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
А что за рулевая? Подшипники не с сепаратором?
точно не знаю, вот фото.
Цитата Сообщение от mauerlat Посмотреть сообщение
как компенсируется вес тормоза на левой штанине?
- на момент самой первой сборки у меня не было необходимого переходника на тригон и несколько дней я ездил без переднего тормоза (только с хаесовским диском 180мм на колесе). Ну еще на левой штанине был сенсор беспроводного компа (довольно тяжелый правда, с батарейками внутри).
Спасибо всем ответившим, думаю самое правильное в этой ситуации будет отнести вел на диагностику (до этого сомневался надо ли это делать, но теперь отнесу чтобы не думать об этом больше). Могу еще сказать еще что у скейла и вистлера разная развесовка - у скейла сильнее загружено переднее колесо (в тех подъемах, где у вистлера уже отрывало переднее от земли у скейла нет даже намека на это). Почему я и подумал что скейлу критична "правильная" высота вилки (и как следствие "правильная" для МТБ геометрия). Впринципе со 100мм вилкой все нормально, смутило только то, что описал в первом сообщении.