 
			
			 
 
				ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
 
 
				У этих сумок молния - слабое место. Особенно если плотно набивать и при этом часто лазить.Вот моё ремонт молнии на более мелкой модели этой сумки, стояла на подвесе, набивалась понятно плотно. Наклеил сверху просто новую молнию, клей "момент". Лежит в запасе, на подвес конечно новую купил. Но эту не выбрасывать же - пригодится, раз смог починить.Седла у меня на всех моих мтб-рамах - втб, где-то вольт, но в основном рокет.
Последний раз редактировалось Andrey 1978; 22.10.2025 в 13:38.
велосипед - одно из немногих радующих
 
			
			 
			
			 
 
				Эта сборка ещё раз подтверждает то что рамы в целом у Шульца красивые, а вилки уродские. Что безамортизационные, что АМО. Только на Шульц ренж роуер по моему так называется была нормальная вилка. Остальные все уродские. Им видно пороблено на этих вилках. Вот установил человек из бум трека вилку и велосипед прекрасно выглядит.
Последний раз редактировалось Vladimir1978U; 30.09.2025 в 20:16.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				C риппером не идёт никакая вилка. Вообще. Целиковый велосипед продаётся с амортизационной.
Кстати, кто-то уже накатался) https://www.avito.ru/moskva/velosipe...O30EXYCRJgAAAA
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
 
 
				У меня лежит "на антресоли" новый нулевый рекон 140мм (т.е. 150мм со спейсером 10мм, можно согнать и до 130 спейсером на 20мм), но я пока не планирую на этой раме заменять ригидку на рекон. При наличии двух хардтейлов и подвеса это мне ни к чему.К тому же, судя по рассказам самого Паши, он заделал в эту раму слишком много чугуна, якобы для надежности, хотя дырки в трубах, под бонки, явно надежности не добавляют. Мне для ригида это как раз подходит (это мои надежды на "овербилдинг", что рама не развалится), но строить хардтейл на такой тяжелой раме я не вижу для себя смысла.Пока катаюсь, мне нравится. Конечно, что-то я потерял по сравнению с подвесом, например, больше не заехать в дикий лесопарк на корешки. Но мне уже и не хочется, честно говоря. Там стало слишком нехорошо от множества странных, мягко говоря, личностей - потому что рядом, относительно, выросло два огромных бетонных муравейника, с соответствующими последствиями. Впрочем, с первым снегом можно поставить резину пошире/пообъемнее и поехать проверить потихоньку, насколько будет глупо на ригиде по корням.Эта осень выдалась сухая, поэтому пока мне собственно ригид и не принципиально нужен. Но погода может измениться, еще далеко не апрель. А может я еще долго подвес не достану, ригидная веложизнь покажет, нужен ли мне еще подвес.В сети отзывы про стоковый велик на этой раме пока что мутные. Какие-то мутные и расплывчатые, в основном один пустой треп. Мне же лично, пока что эта рама очень нравится. Если что мне не понравится, я конечно воспользуюсь, чтобы позлословить на эту тему.---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:09 ----------В чем особенность моей сборки? В том, что это миксер. Я тут нахваливаю управляемость, но я не уверен, что и в случае симметричного вилсета будет так же.Я пишу, что не дребезжит, и неплохо для ригида проезжает отдельные небольшие неровности, но это именно на миксере. Будет ли так же, на таких же относительно нежирных, но симметричных колесах - я не уверен. У миксера другая траектория движения оси колеса при упоре/ударе о неровность, ось идет сразу же назад. Ось переднего колеса находится на окружности с центром в оси заднего колеса. Если у вас ось переднего колеса ниже оси заднего колеса (например, заехали передним колесом в выбоину в асфальте), то при ударе о неровность ось переднего колеса сначала идет по траектории вперед, дополнительно преодолевая сопротивление шины, тем самым усиливая ударный импульс.А у миксера ось переднего колеса выше, и сразу идет назад, именьшая ударный импульс. Да, не намного, но уменьшая.То же самое происходит и с осью заднего колеса, которая находится на окружности с центром в оси переднего колеса. Если ось заднего колеса выше, чем передняя ось, то при ударе она идет вперед, усиливая ударный импульс. А у миксера ось заднего колеса сначала первый сантиметр идет назад, ослабляя первичный ударный импульс. Потом конечно тоже идет по окружности вперед.Кстати, именно поэтому при заскоке на бордюр, заднее колесо получает меньший удар, т.к. задняя ось находится намного ниже оси переднего колеса. Она просто по дуге идет назад. Поэтому при заскоке важно забросить переднее колесо, а заднее - уж как получится (хотя толкнуть руль вперед ничто не мешает, чтобы поднять заднее колесо и уменьшить удар).Всё это особо важно, на мой взгляд, для ригидов и хардтейлов, т.к. у подвеса свои центры вращения и для передней оси, и для задней оси, хотя и на подвесе асимметричный вилсет мной стал ощущаться мягче на корешках.
Последний раз редактировалось Andrey 1978; 30.09.2025 в 21:52.
велосипед - одно из немногих радующих
 
			
			 
 
				Все прочитал. Искренне благодарен. Спеш начал выпускать двух подвесы 29 спереди и 27, 5 с зади. И хотя это супер мега мощная в плане инженерных решений корпорация но выглядят такие велосипеды мягко говоря не привычно.
Искренне благодарен всем кто участвует в этой теме и конечно же просьба публиковать как можно больше фотографий.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
 
 
				Я уже писал в другой теме, еще до сборки, впечатления от осмотра голой рамы: «На рипере подкова реализована пластинами уже для двух чейнстейз, усиленными горизонтальной пластиной же. Это не две трубки с ввареной третьей как на драгонслейере. Наверно это лучше, хотя и тяжелее. В отличие от сусанина, на рипере горизонтальная пластина не приварена к подседельной. С другой стороны — двух приваренных стальных вертикальных пластин к кареточному стакану должно хватить.».
Теперь, как я думаю, понял, почему на сусанине эта самая горизонтальная пластина приварена к кареточному стакану. Это принципиально снижает латеральную податливость задних треугольников. На рипере эта пластина не приварена крулевомукареточному стакану, и, видимо, по этой причине сохраняется довольно заметная латеральная податливость. Хорошо это или плохо? Как сказать… смотря для кого и для чего...
На этот вопрос попытался ответить Байк Соус в своем видеосюжете «The MYTH of Vertical Frame Compliance» ( https://youtu.be/_kW2cfCrDb8 ), используя вибродатчики. Результат очень интересный. Я этот сюжет видел достаточно давно, но недавно увидел ссылку на публикацию циклингэбаута на эту тему, что очень удобно, т. к. теперь нет нужды пересказывать суть экспериментов Байксоуса - ( https://www.cyclingabout.com/frame-c...me-compliance/ ).
Теперь я отвечу себе на этот вопрос. Мне лично, для велопрогулок на хардтейле некоторая достаточная латеральная податливость только в плюс — мягче и меньше вибраций. Например, рама стелсофэта плавает, как подвеска, поставленная горизонтально — очень сильная латеральная податливость, что, в сочетании с гнутыми алюминиевыми трубками в роли перьев, не оставляет шансов на долгую эксплуатацию. Но зато на нем достаточно мягко проезжаются неровности, хотя заднее колесо у меня там - 584 обод на 190мм втулке (жесткое геометрически).
Рама же рипера не настолько сильно прожимается вбок. С учетом того, что это сталь, то есть шанс, что эти незначительные движения в латеральной плоскости не скажутся на долговечности рамы. При этом, как я уже отмечал, эта рама не дребезжит и не передает мелкую вибрацию, да и в целом, на мелких неровностях ощущается комфортной для ригида.
У сусанина пластина приварена к кареточному стакану, и весь комплекс вокруг него, на мой взгляд, получает особую латеральную жесткость. Что конечно прочнее и надежнее для ездоков по булыганам и корням вниз, но менее комфортно для меня на велопрогулках. Поэтому я рад, что не стал покупать рума сусанин, хотя это же только мои умозрения. Нужно проверять раму сусанина на латеральную податливость, чтобы знать наверняка.
Вот мой подвес практически не имеет латеральной податливости, и это меня радует — это значит, что и подши, и сам шок будут иметь меньше выламывающих воздействий. А хардтейл/ригид с такими задними треугольниками был бы излишне деревянным для меня.
За последний год я также понял преимущество 2.6 покрышек по сравнению с 2.4 при езде по корням. Одна и та же модель покрышки (викедвил, у которой довольно широкая/уплощенная/запрямоуголенная протекторая часть), по баллону отличаются на широком ободе почти никак, но по протектору (по всей нижней части покрышки) уже заметно. 2.6, очевидно, заметно шире. Так вот 2.6 имеют сами по себе более значительную латеральную податливость. При проезде небольших корней на подвесе (у которого почти нет латеральной податливости рамы) чувствуется, как заднее колесо как бы плавает в стороны. Просто это смещается протектор покрышки относительно обода при проезде частично или полностью по корню. Так же это видно при давлении сбоку на опущенную педаль подвеса: как протектор покрышки остается на месте, а обод колесо и весь велик смещается под давлением в сторону. При езде по корням это смягчает, тем более, что шок подвески у меня накачан плотно, таковы мои настройки для более эффективного педалирования подвеса.
Точно также, но уже на хардтейле (с амовилкой только), принципиально мягче оказалась на корнях викедвил 27.5х2.6 (на ободе i40 кстати, так что не надо думать про относительно узкий обод) по сравнению с 27.5х2.4. Я думаю, что именно из-за своей большей способности смещать протектор в сторону относительно обода при проезде неровности.
Конечно, это же свойство покрышки (латеральная податливость) мешает на ровном и плотном. Даже при том, что высота боковин у викедвил 2.4 и 2.6 одинаковая (шире только нижняя, протектораная часть).
Почему я здесь уделяю внимание именно задней покрышке и латеральной податливости именно задней части рамы? Потому что у меня задние колеса 27.5, а передние - 29. Для 29-го уже дополнительно работают другие свойства проезда неровностей ("гусеница" длинного неширокого пятна контакта). Для более широкого и короткого пятна контакта заднего 27.5 (под большим весом, кстати), незначительное "плавание" в стороны при проезде неровностей, на мой взгляд, вполне допустимо - это же заднее колесо.
Для переднего колеса - нет, потому что переднее управляет. Поэтому я выбрал на переднее именно 29-е и поуже, а для заднего 27.5 и пошире. Переднее колесо должно работать как гусеница при проезде неровностей, при этом сохраняя заданный курс движения. В этом как раз помогает более узкое и более длинное пятно контакта.
Поклонники сдутышей отчасти правы, и вот в чем. Накачанное сильно колесо не даст достаточной латеральной податливости. Не нужно качать в дерево, конечно. Но способность обода колеса смещаться вбок при остающемся на месте протекторе покрышки зависит напрямую от давления. Поэтому, конечно, специально для корней я немного снижаю давления (не сдутыши!), а для специально твердого ровного немного повышаю. Но гораздо правильней просто сменить вилсет на более подходящий для предстоящей велопрогулки.
Для хардтейла/ригида с латеральной податливаостью самой рамы, покрышка 2.6 может дать еще большее смещение относительно диагонально проезжаемых неровностей. В природных маршрутах ведь очень редко бывает, что неровности идут строго перпендикулярно курсу движения велосипеда. Именно поэтому я расчитываю на «сложный» вилсет для моего ригидного фиарфэктори: 29х2.3(2.4 фактически) + 27.5х2.6(2.5 фактически), возможно, что в условиях небольших корней, а также для снежно-ледяного копытинга будет всё не так уж плохо. Но это только практика покажет.
Добавлю, что это не только комфорт, это еще и лучший накат в условиях неровностей. Велик меньше подпрыгивает и утыкается.
Но то для меня, велопрогуливателя. А что для тех, кто планирует возить грузы на велике на базе рамы рипера? Не будет ли вихлять зад у рамы при проезде неровностей под большим весом ? Вот это мне не известно, но может быть кто-то что-то дельное напишет. Впрочем, пока молодые и сильные (и тупые) орут про «Физуха! Скилы!», на это расчитывать не приходится.
Последний раз редактировалось Andrey 1978; 01.10.2025 в 12:08.
велосипед - одно из немногих радующих
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)