Да. Я бы с этой стороны вкрутил каретку на эпоксидку, или какойто поксипол. Желательно с резьбой не пластик или алю, а железной (Kenli KL-08A?), нужной вам длины (122.5/68 мм?), иначе потом снимать гемор. Или пробовать железную внатяг на тонкую фум-ленту (фторопласт/тефлон?).
Минус один - труднее менять каретку на новую, когда захрустит. Чтоб служила дольше, стоит ставить сальник на каретку от грязи. Вырезать ножницами из коробки яиц (пенопласт), куска резины/пластика, или найти шайбу резиновую в автомагах.
Я бы не ставил ремонтную каретку без резьб, иначе доиспортите испорченное. Такую лучше ставить лишь в совсем убитые резьбы рамы.
Недавно я снял свою каретку. Качественно по инет-советам и своему опыту. На будущее сделал себе слайд-конспект как снимать самую прикипевшую каретку - без порчи резьб. Может вам сгодится тож когда-нибудь.
https://imageup.ru/img289/thumb/shes...nik4468959.jpg
---------- Добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:34 ----------
Ещё лучше, испорченной стороной рамы - на эпоксидку вклеить Минскую каретку, с квадратом, вашей длины.
Плюс - легко менять её при износе - вытащить вал и шарики со стороны с нормальной резьбой, вставить другую. А чашку оставлять вклеенной. Ибо там вал стирается куда быстрее чашки. Но я не в курсе, подходит ли там резьба чашек под новые рамы Мтб.
https://imageup.ru/img135/thumb/minskaia-14469136.jpg https://imageup.ru/img215/thumb/minskaia-24469138.jpg