Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
В записи "Оценка потерь энергии в системах "колесо- дорожное полотно", https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11252, таблице 1 статьи "Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда", https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:20 ----------
Научные дискуссии ведутся путём публикации научных статей.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
ладно, источник прямых измерений понятно
а с сопротивлением воздуха как?
из дневника
Сообщение от Pranevich Ihar
как следует понимать?Сообщение от И. И. ПРОНЕВИЧ
Использовались шоссейные велосипеды, относительно невысокие скорости, проводились многочисленные эксперименты при разных условиях.
---------- Добавлено 21.06.2023 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение 20.06.2023 было в 23:42 ----------
Не сказать, что затраты энергии при качении колеса на его деформации малые.
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------
Шина Туриста, 32-622, может иметь значение коэффициента лёгкости хода 0,22- полезная работа, получается, примерно в три с половиной раза меньше затраченной на преодоление сил трения качения.
---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:39 ----------
Моя оценка эффективности езды на велосипеде ...Сообщение от Pranevich Ihar
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Понятно. Или не понятно.
---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:17 ----------
м
очепятки - значит пишу с елефона
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Ну так пишете же сами так, что домысливать приходится.
Знаете что такое "чайник Рассела"?
---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------
понятно что замеры остались только в памяти автора, а читающему нужно расслабиться и доверять людям, это же не какая-нибудь точная наука - механика
Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313
Именно! И задача автора публикации - описать всё полно и однозначно, что бы не приходилось за гения домысливать. Пока такого ни разу не было.
---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:24 ----------
Ну вот, что и требовалось, опять же, доказать. Сообщение было написано как прямой ответ, при этом я не видел соседнего. А оно 1:1 совпадает.
очепятки - значит пишу с елефона
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)