Фундаментальные научные исследования физики колеса - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 61114151617182126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 284

Тема: Фундаментальные научные исследования физики колеса

  1. #151
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Так и есть,- первая и третья строки таблицы.
    а там они откуда?

  2. #152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    там они откуда?
    Результаты прямых измерений.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #153
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Результаты прямых измерений
    а они где?

  4. #154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    они где?
    В записи "Оценка потерь энергии в системах "колесо- дорожное полотно", https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11252, таблице 1 статьи "Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда", https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.

    ---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:20 ----------

    Научные дискуссии ведутся путём публикации научных статей.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #155
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    ладно, источник прямых измерений понятно
    а с сопротивлением воздуха как?
    из дневника
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Пренебрегая сопротивлением воздуха, при радиусе колеса 0,34
    Цитата Сообщение от И. И. ПРОНЕВИЧ
    Выполненный в статье [7] анализ показал, что при движении маунтинбайка аэродинамическое сопротивление составляет от 8 до 35 % от суммарных сил сопротивления
    как следует понимать?

  6. #156

    По умолчанию

    Использовались шоссейные велосипеды, относительно невысокие скорости, проводились многочисленные эксперименты при разных условиях.

    ---------- Добавлено 21.06.2023 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение 20.06.2023 было в 23:42 ----------

    Не сказать, что затраты энергии при качении колеса на его деформации малые.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Большие потери энергии в пневмошинах, значения коэффициента лёгкости хода совсем невысокие: ГОСТ 4750-89 "Шины пневматические для велосипедов. Технические условия", https://internet-law.ru/gosts/gost/11205/.


    ---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------

    Шина Туриста, 32-622, может иметь значение коэффициента лёгкости хода 0,22- полезная работа, получается, примерно в три с половиной раза меньше затраченной на преодоление сил трения качения.

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:39 ----------

    Моя оценка эффективности езды на велосипеде ...
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Степень отдачи преодоления расстояния s со скоростью v за время t=s/v велосипедистом может быть оценена как отношение кинетической энергии к сумме таковой с работой сил сопротивления движению, качению и лобового, η=E(k)/(E(k)+F(c)·s). Преобразуя это выражение, получается η=M·v·v/(M·v·v+2·F(c)·s), или η=1/(1+(2·t·F(c))/(M·v)). Таким образом, повысить эффективность передвижения на велосипеде можно путём понижения величины сил сопротивления, сокращения времени преодоления дистанции за счёт увеличения скорости. Что же касается увеличения массы M системы, то происходит уменьшение влияния силы лобового сопротивления, но возрастает коэффициент трения качения. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=2#comments
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    ладно, источник прямых измерений понятно
    Понятно. Или не понятно.
    Ибо полуправда = ложь. Мы же понимаем, что такого нет, не было и не может быть. И ЕСЛИ оно есть, то это таки открытие, и мы неправильно понимаем. Но ЕСЛИ РАЗ этого нет, то имеем либо примитивную ложь, когда фантазии выдаются за результат, либо ложь в деталях - например, штангенциркуль упёрли в одном случае в бугорок асфальта, в другом случае - в ямку. Или "измерения" проводились вообще без приспособлений, обеспечивающих правильную геометрию измерения и гарантированную нагрузку колеса. Вижу примерно такую картину - исследователь, не прибегая к помощи третьих лиц, сел в седло, прислонился к стеночке, наклонился со штангенциркулем в руках, куда-то его приложил и - о чудо! - увидел результат. Только примеры объяснений, которых возможно множество. Или, скажем, взяты вообще разные покрышки. Мы же не видим в протоколе слов типа "использовался обод модели NN1, две одинаковые новые покрышки модели NN2, весовая нагрузка давалась путём приложения силы туда-то и туда-то, на велосипед (если велосипед) или на специально созданное устройство для замера поочерёдно устанавливались разные заранее собранные колёса (либо одна и та же покрышка поочерёдно монтировалась на разные колёса с разными ободами), после чего... в общем, на пару страниц точного текста без воды, с несколькими рисунками. А лучше и приложение - видеофиксация. Требуется много текста от автора, от читателя же НИЧЕГО не требуется. Читатель видит, и если всё сходится, произносится Ах!, раздаются аплодисменты. Или находится ошибка, на неё указывается автору, он поправляет или не поправляет. Тогда аплодисментов не будет. ... Но всё будет честно, и ни у кого не возникнет и тени мысли, что всё это бессмысленно, что тут на самом деле не субъект, а объект обследования, и надо не на ул. Комсомольская, а на ул. Добрушская. Увы.


    ---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:17 ----------

    Да, и про точный замер давления, чтоб было строго, а не практически, одинаковы
    м
    очепятки - значит пишу с елефона

  8. #158

    По умолчанию

    Продолжаются ...
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Очередные домыслы.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #159
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Ну так пишете же сами так, что домысливать приходится.
    Знаете что такое "чайник Рассела"?

    ---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Понятно. Или не понятно.
    понятно что замеры остались только в памяти автора, а читающему нужно расслабиться и доверять людям, это же не какая-нибудь точная наука - механика
    Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
    Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313

  10. #160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Продолжаются ...
    Именно! И задача автора публикации - описать всё полно и однозначно, что бы не приходилось за гения домысливать. Пока такого ни разу не было.

    ---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:24 ----------

    Ну вот, что и требовалось, опять же, доказать. Сообщение было написано как прямой ответ, при этом я не видел соседнего. А оно 1:1 совпадает.
    очепятки - значит пишу с елефона

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2019, 12:57
  2. Продам Седло fi'zi:k Vitesse 2500 руб, другие физики и прочие Selle и WTB
    от Матрена_Ш в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 09:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 22:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 14:13