Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 21
+ Ответить
Страница 21 из 59 ПерваяПервая ... 11161920212223263151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Давление выше чтобы компенсировать худшую катимость узкой резины.
    да нет у нее худшей катимости
    чем уже резина и выше давление тем вероятно меньше деформация - но нужна и более идеальное покрытие

    аэродинамика тут точно не при чем
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  2. #202
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Получается, что как бы влияет, ещё и не в ту сторону.
    Там разница получилась 1,6 Вт. Чтобы в реале заметить такую разницу, нужно обладать высоким уровнем самовнушения.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  3. #203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    чем уже резина и выше давление тем вероятно меньше деформация
    Больше жёсткость шины с воздухом.

    ---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    заметить такую разницу
    В реальных условиях, на хорошем асфальте, она больше, заметна, но в другую сторону.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вообще-то широкая шина, при прочих равных, катится лучше узкой.
    Прочих равных не бывает.

    ---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------

    Или наоборот - десятки вариантов, на вкус. При этом честный выбор корректного варианта обычно не под силам большинству псевдоисследователей. Обычно подбирается удобный.
    очепятки - значит пишу с елефона

  5. #205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Люди в массе ленивы
    Да вот хз - меня, например, регулярно спрашивают, нахрена мне кассета 40 зубов - в какие такие отвесные горы я езжу? А я не езжу в горы, я ленивая жопа и не хочу напрягаться ни на каких подъемах. Не понимают. А еще постоянно вижу как люди стартуют стоя в седле. Причем, это не нубасы, которые ездят на той передаче, что в магазине поставили. А, понимаю - наверное люди настолько ленивые, что им лень манеткой щелкнуть пару раз.


    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    скорость им может и не нужна, а вот легкий ход - очень даже
    Если бы это было так, мы бы не наблюдали повсеместное распространение пружинных вилок и шипастых говнодавов на великах, которые дальше городского парка не ездят.

    ---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Стальные одинарные обода это было удешевление и маркетинг в своё время - регресс в общем

    деревянные обода были легче и лучше по характеристикам

    Только это дорого
    "В свое время" как раз было ровно наоборот - сталь была намного дороже дерева.

  6. #206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    "В свое время" как раз было ровно наоборот - сталь была намного дороже дерева.
    Нет конечно. как конечное изделие деревянные обода были дороже и сейчас тоже не дешёвы
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Оттуда же: It was a cheap rim that broke at the pinned seam - по шву то есть ) Ни ребер жёсткости, ни точек напряжения у обода, конечно, нет - простое ж.
    При чем тут карбон вообще непонятно.
    Короче, дичь
    Вопрос был - слабо поломать на части двойной обод? Я и привел пример, что даже более гибкий и энергоемкий карбон на части поломать как нефиг делать. Дешевый или дорогой - не принципиально, для дорогого просто более сильный удар нужен. Разница в профиле, а не в материале. Напряжений после сгибания в кольцо у обода тоже тем меньше, чем проще профиль.

    ---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:11 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    да нет у нее худшей катимости
    чем уже резина и выше давление тем вероятно меньше деформация - но нужна и более идеальное покрытие
    аэродинамика тут точно не при чем
    Ну, цифры кагбэ говорят за себя. Не со всей резиной это работает (скажем, для зубастой резины зависимость обратная: чем шире шина, тем больше шашек протектора контактирует с асфальтом и тем хуже накат), но в целом так. Мягкость резины, как я понимаю, зависит не столько от ширины шины, сколько от соотношения ширины шины и обода. Шина, натянутая стретчем на широкий обод, образует арку - структуру при которой боковине деформироваться сложнее всего. Если же ее натянуть дутиком на узкий, то эффект будет обратным. При одном давлении и одинаковом соотношении, жесткость от ширины не должна зависеть. Зависит только энергоемкость. Из своего опыта могу сказать что даже мягкая зимняя резина 622х35 при 7.5 очках начинает на грубом асфальте упираться точно так же как и узкий шоссейный слик.

    Про аэродинамику - еще в 80 годах это все в трубе продували. Понятное дело что значение это имеет только для "сверхзвуковых" классов. Заднее колесо может быть более-менее любым т.к. затенено рамой, но переднее должно быть узким.

    ---------- Добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:21 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Прочих равных не бывает.
    Ну почему, современная 32мм резина позволяет вдуть те же 8-9 очков, что и 23мм.

    ---------- Добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:23 ----------

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Да вот хз - меня, например, регулярно спрашивают, нахрена мне кассета 40 зубов - в какие такие отвесные горы я езжу? А я не езжу в горы, я ленивая жопа и не хочу напрягаться ни на каких подъемах.
    А передняя звезда какая? Если тебя напрягают подъемы на обычных передачах, скорее всего у тебя просто вел не едет.

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Если бы это было так, мы бы не наблюдали повсеместное распространение пружинных вилок и шипастых говнодавов на великах, которые дальше городского парка не ездят.
    Ну, как показала в частности эта ветка, многим людям понты важнее ходовых качеств. А многие просто не понимают насколько лучше на самом деле может ехать велосипед. Если бы каждого начинающего велосипедиста можно было принудительно погонять на правильно собранном велике, этой фигни бы не было.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 30.10.2022 в 09:43.

  8. #208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Алюминиевую полосу можно легко руками согнуть в кольцо определенного диаметра, алюминиевый швеллер согнется с заломами, а профильная труба скорее всего просто поломается на части. С ободами примерно так же
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вопрос был - слабо поломать на части двойной обод? Я и привел пример, что даже более гибкий и энергоемкий карбон на части поломать как нефиг делать.
    Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках. Демагогия чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде
    Последний раз редактировалось Oyhos; 30.10.2022 в 10:28.

  9. #209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Зависит только энергоемкость.
    Что это означает? Сколько энергии затрачивается на деформации колеса, в первую очередь, пневмошины? Обычно немало.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    В общем случае допустимо предполагать, что энергетическая эффективность пневмошины невысока. К примеру, коэффициент лёгкости хода шины 32-622 не менее 0,22 (ГОСТ 4750-89 "Шины пневматические для велосипедов. Технические условия", https://internet-law.ru/gosts/gost/11205/),- это означает, что полезная работа может составлять 22%, а силы трения качения 78% от общей. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=3#comments
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #210

    По умолчанию

    EndoSteel, именно так! Зафиксировав равное давление в разных по ширине шинах, получаем ожидаемо бессмысленный вывод.
    очепятки - значит пишу с елефона

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16