Вряд ли приведу вам какие-нибудь цифры, кроме как могу передать словами, что кричащий о том звук на больших скоростях стоит страшный.
Потоки воздуха, особенно когда ветер дует навстречу мощно, свободно проникают пОд крыло, а вместе с тем покрышка со своими зубами, пусть даже и мелкими у полуслика, наоборот, быстрыми темпами идёт навстречу и пытается вытолкнуть его назад. Получается так, что колесо крутится словно под принудительным действием воздушных дисковых тормозов встречного воздуха, вместо того, чтобы крутиться спокойнее, если бы гладкое и стоящее на месте крыло отсекало бы его в стороны словно гоночный обтекатель.
Мотоциклетные скорости за 100км/ч ?
У меня на 30-35км/ч на этом аппарате https://disk.yandex.ru/i/t5wXHAbyTp-zCg ничего страшного и тормозящего за два года заметить никак не удавалось ... Поэтому, конечно, интересно было бы увидеть , кроме эмоциональных впечатлений объективные оценки ...
Ну как прошли испытания крылья?
Тоже поставил на аваланч sks velo 65 с усами. Сзади норм зазор, спереди маловат имхо. Надо будет паз в кронштейне увеличить, тогда можно будет еще чутьчуть приподнять. Пока не испытывал.
1.jpg
Последний раз редактировалось Kostig; 18.09.2021 в 22:00.
Всем Доброго!
Установил себе на Merida Big.Nine 200 брендированные полноразмерные крылья Merida. Брал у офф диллера Merida, цена вопроса: ~35$. Не нашел в интернете никакой информации по ним, посему, делюсь своей, может кому то пригодится, выбрать, или не выбрать такие же.
Вложение 663226IMG_20211008_210431_1.jpg
Комплектация по сравнению с SKS очень скудная, крепеж отсутствует совсем
IMG_20211008_211030.jpg
На заднем крыле есть вырез под ПП изначально
IMG_20211008_211827.jpg
Крепление усов на ноги вилки сделал из червячных хомутов, вот таких
IMG_20211010_144019.jpg
Отрезал полоски нужной длины, согнул в хомут, просверлил отверстия, затянул в термоусадку с высокой усадкой
IMG_20211010_153449.jpgIMG_20211010_161729.jpg
Заднее крыло закреплено на перемычки между перьями. Т.к. На верхней перемычке бонка смотрит вниз, в сторону колеса, пришлось крепить через уголок
IMG_20211018_085241.jpgIMG_20211018_085251.jpg
Усы затянул в черную термоусадку, т.к. колеса и спицы покрашены в черный цвет.
Ну и, собственно, результат:
IMG_20211018_085143.jpgIMG_20211018_085203.jpgIMG_20211018_085212.jpgIMG_20211018_085233.jpg
Дальнейшие модификации по мере возникновения проблем в процессе эксплуатации. Езжу: 70% - асфальт, 20% - плохой асфальт, 10% - "свернул не туда".
Крылья из качественного пластика, легкие, широкие - 65мм, сделаны дугой в профиле, между покрышкой (полуслик 29" 2.0) и крылом свободно пролазит палец.
Крыльями в текущий момент доволен. Из недостатков, полное отсутствие крепежа в комплекте, и, как тут уже писали где то в середине темы, не слишком надежные крепления усов к крыльям. Но, как уже писал выше, информации в инете по этим крыльям не нашел, прищлось брать "кота в мешке".
Как то так.![]()
полная копия СКС блюмели. Крайне рекомендую вперед докупить/сколхозить брызговик. У СКС есть на блюмели, возможно сюда тоже встанет, нужно померить.
https://www.bike-components.de/en/SK...13-black-53-mm
И, кстати, кроме усов, скс выпускает хомуты на штаны вилки трёх разных размеров. А вот крепёж к перьям и горилле часто приходится колхозить.
Неправда. Bluemels за свои ~17 денег идут уже с ASR - пластиковыми "предохранителями" от блокировки переднего колеса крылом - на одной паре усов. И да, мешок нержавеющих болтиков разной длины в придачу. Разве что, хомутов на вилку нет (я использую хомуты от габаритных фонарей - у Cateye точно до 40 мм есть).
Комплекты, как на фото, стоят 10, ну 11.
На $35 можно было взять блюмелсы сразу с брызговиками и хомутами. И ещё щиток Mud-X на раму влепить хватило бы - хз, зачем он с такими крыльями, но в бюджет лезет.
Последний раз редактировалось PaYAlnik; 18.10.2021 в 18:50.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)