Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Прибавляется внешнее, определяемое отношением силы к площади поверхности, на которую она воздействует.
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:23 ----------
Однако, происходящее за счёт воздуха внутри,- он оказывает давление на стенку камеры, а та, в свою очередь, на среду.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Ничего существенного . изменится форма а не давление
---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:53 ----------
И на четверг
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------
Естественно затрачивал много энергии на вертикальные перемещения
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------
Непричем. Давление да
Ребят, прошу помочь с выбором.
На гревел выбираю резину между суприм 35 и g one allroad 35. Желательно безкамерные (Суприм на 100 грамм тяжелее, кстати). В планах и обода бескамерные прикупить.
Катаю часто по асфальту, иногда по очень плохому асфальту, иногда щебёнка, иногда грунты сухие (редко).
Судя по сайту швальбе - накат у обоих покрышек 5 из 6, т.е. отличный. Но как такое может быть если на g one мелкие шашечки, а суприм считай что слики...внешне нравится g one ещё из-за рыжей боковины.
судя по тестам, сопротивление у marthon allmotion
меньше чем у суприма
https://www.bicyclerollingresistance...-almotion-2016
https://www.bicyclerollingresistance...n-supreme-2016
а она тоже позубастее будет
На фото старый Allmotion, с этого года протектор иначе выглядит
![]()
Швальбовские баллы (не только для наката, но и для всех остальных параметров) - это в первую очередь маркетинговый инструмент.
Я много лет слежу за швальбовским каталогом и неоднократно замечал как они тасуют эти баллы от года к году в зависимости от текущей маркетинговой задачи.
Когда Суприм только вышел, ему обозначили накат в 6 баллов. Но позднее вышли другие модели, которые нужно было тоже оттенить и оценку Суприма спустили до 5.
Это только один пример, на самом деле такое там постоянно. В кантрийной линейке тоже.
Эти баллы можно использовать как приблизительный ориентир, но не более.
Если грунт встречается и нравится желтый цвет - бери G-one.
По ходовым качествам они будут хороши. Единственное - сотрутся быстрее Суприма.
Ну и что, расходник же.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)