Помогите выбрать резину для города! - Страница 253
+ Ответить
Страница 253 из 287 ПерваяПервая ... 53153203223243248251252253254255258263283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #2521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Фиксировали максимальную скорость и длинну выбега
    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Если он скатывался с горы с нулевой начальной скорости, то инертность колес не имеет значения
    Так понял, по замыслу опыта колеса не предполагается раскручивать заранее - итого только ускорение плюс масса
    Последний раз редактировалось Oyhos; 27.06.2020 в 19:32.

  2. #2522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    О базовом уровне подготовки отдельных персонажей здесь парни вещали
    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    10 сёк
    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    12,9 сек
    Единицей измерения времени в СИ является секунда, в русском языке обозначается "с".
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #2523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Единицей измерения времени в СИ является секунда, в русском языке обозначается "с".
    Это понятно. А что с локально возросшим давлением в сжатой пальцами камере? Есть законы, формулы это описывающие?

  4. #2524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А что с локально возросшим давлением в сжатой пальцами камере?
    Прибавляется внешнее, определяемое отношением силы к площади поверхности, на которую она воздействует.

    ---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    это давление снаружи - камеры на среду.
    Однако, происходящее за счёт воздуха внутри,- он оказывает давление на стенку камеры, а та, в свою очередь, на среду.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #2525
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Это понятно. А что с локально возросшим давлением в сжатой пальцами камере? Есть законы, формулы это описывающие?
    Ничего существенного . изменится форма а не давление

    ---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Прибавляется внешнее, определяемое отношением силы к площади поверхности, на которую она воздействует.

    ---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:23 ----------


    Однако, происходящее за счёт воздуха внутри,- он оказывает давление на стенку камеры, а та, в свою очередь, на среду.
    И на четверг

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Факт прохождения бегуном дистанции 100 метров быстрее 11 секунд, кст сейчас он физик-ядерщик, имеет отношение к теме "умный и спортивный")) здесь есть такие шустрые спринтеры?)) я плаванием занимался, бегал в студенчестве не особо быстро, в районе 12,9 сек

    Относительно повторяемости результатов эксперимента в ветровке балахонистой и без по просьбам трудящихся, уточняю - скорость 24 км/ч и 27км/ч соответственно.

    О базовом уровне подготовки отдельных персонажей здесь парни вещали, я даже не подразумеваю сейчас физтехи, Мехмат, Бауманки, только школьный курс, где все учились:

    по физике/математике - зарешай в качестве эксперимента школьный егэ хотя бы на 90 баллов, достаточные для поступления в эти заведения, тогда разговаривать про точные науки проще будет.
    про более высокие материи смысла вещать мало.
    Племяш на 96/92 зарешал год назад.
    Средний балл в прощлом году в РФ был на уровне 51 по физике 55 по математике, для справки......

    Вчера провели интересный эксперимент - на Крылатских холмах мой товарищ, кст Бауманец из умных и спортивных, на шоссере с 25мм контитенталями и на моем овощном веле на 40мм Суприме несколько раз скатился с горки. Фиксировали максимальную скорость и длинну выбега.
    Шоссер разогнался в свободном накате до 65,5км/ч, мой вёл до 69 км/ч, выбег у шоссера оказался меньше тоже.
    Повторяемость результатов достгтгчно хорошая.
    Пилот один и тот же, 85 кг 186см в вело форме без парусов))
    Удивительный результат.
    По суб'ективным ощущениям пилота большая разница в вибронагруженности и скакании на скоростном спуске, как мячика, его шоссера на не очень ровном асфальте. Вполне возможно, что на более ровном асфальте результат был бы другим.

    Пс
    На его шоссере я с' ехал с уклона более гуманного, страшно))
    Без опыта езды на такой технике вылететь с трассы запросто можно))
    Естественно затрачивал много энергии на вертикальные перемещения

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    У великов масса колес разная - разная инертность. Плюс шоссейник наверняка легче
    Непричем. Давление да

  6. #2526

    По умолчанию

    Ребят, прошу помочь с выбором.
    На гревел выбираю резину между суприм 35 и g one allroad 35. Желательно безкамерные (Суприм на 100 грамм тяжелее, кстати). В планах и обода бескамерные прикупить.
    Катаю часто по асфальту, иногда по очень плохому асфальту, иногда щебёнка, иногда грунты сухие (редко).
    Судя по сайту швальбе - накат у обоих покрышек 5 из 6, т.е. отличный. Но как такое может быть если на g one мелкие шашечки, а суприм считай что слики...внешне нравится g one ещё из-за рыжей боковины.

  7. #2527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delantero Посмотреть сообщение
    Ребят, прошу помочь с выбором.
    На гревел выбираю резину между суприм 35 и g one allroad 35. Желательно безкамерные (Суприм на 100 грамм тяжелее, кстати). В планах и обода бескамерные прикупить.
    Катаю часто по асфальту, иногда по очень плохому асфальту, иногда щебёнка, иногда грунты сухие (редко).
    Судя по сайту швальбе - накат у обоих покрышек 5 из 6, т.е. отличный. Но как такое может быть если на g one мелкие шашечки, а суприм считай что слики...внешне нравится g one ещё из-за рыжей боковины.
    судя по тестам, сопротивление у marthon allmotion



    меньше чем у суприма
    https://www.bicyclerollingresistance...-almotion-2016
    https://www.bicyclerollingresistance...n-supreme-2016

    а она тоже позубастее будет

  8. #2528

    По умолчанию

    На фото старый Allmotion, с этого года протектор иначе выглядит


  9. #2529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    судя по тестам, сопротивление у marthon allmotion

    https://cdn.bicyclerollingresistance...ion-2016-3.jpg

    меньше чем у суприма
    https://www.bicyclerollingresistance...-almotion-2016
    https://www.bicyclerollingresistance...n-supreme-2016

    а она тоже позубастее будет
    У алмоушна, судя по сайту швальбе, наката хуже. И в размере 35 нет(
    Все таки выбираю между g one и суприм.
    Последний раз редактировалось Delantero; 28.06.2020 в 17:39.

  10. #2530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delantero Посмотреть сообщение
    У алмоушна, судя по сайту швальбе, наката хуже.
    Швальбовские баллы (не только для наката, но и для всех остальных параметров) - это в первую очередь маркетинговый инструмент.
    Я много лет слежу за швальбовским каталогом и неоднократно замечал как они тасуют эти баллы от года к году в зависимости от текущей маркетинговой задачи.
    Когда Суприм только вышел, ему обозначили накат в 6 баллов. Но позднее вышли другие модели, которые нужно было тоже оттенить и оценку Суприма спустили до 5.
    Это только один пример, на самом деле такое там постоянно. В кантрийной линейке тоже.
    Эти баллы можно использовать как приблизительный ориентир, но не более.

    Если грунт встречается и нравится желтый цвет - бери G-one.
    По ходовым качествам они будут хороши. Единственное - сотрутся быстрее Суприма.
    Ну и что, расходник же.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы