Помогите выбрать резину для города! - Страница 248
+ Ответить
Страница 248 из 287 ПерваяПервая ... 48148198218238243246247248249250253258278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #2471
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Расстояние от шины до обода, то есть высота воздуха, меньше.
    Это важно только тогда, когда не хватает запаса хода шины на сжатие и возникают пробои))

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Барабанный тест, поверхность его не идеально ровная,- чем больше давление воздуха в шине, тем она жёстче и меньше сопротивление качению.
    Только что смотрел фильм про завод Хатчинсон во Франции.
    Ребята регулярно проводят тесты велошин, больше других я оценил тот, где шину накачивают до такого состояния, пока она с обода не слетает)))))) запас по давлению от максимального рекомендованного почти троекратный))

    Было бы очень интересно увидеть результаты замеров на стенде для шин на 10, 15 и 20 кг/см2

    Пс
    На автошинах проводились подобные тесты и наименьшее сопротивление качению было получено не на максимальном давлении, но там конструкция радикальная и металлокорд, напрямую с велошинами аналогии нет
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 24.06.2020 в 22:49.

  2. #2472
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    запас по давлению от максимального рекомендованного почти троекратный))
    С какого дубля интересно? Никакая покрышка длительное время не выдержит такое, а реально троекратный запас делать никто не станет, т. к. это будет толстенная и тяжеленная чугунина в сравнении с конкурентами, и, естественно, никак не катящая.

  3. #2473
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Деформация шины с воздухом происходит в месте контакта с дорогой,- это же наблюдается визуально.
    В любой точке внутренней поверхности покрыхи, для простоты бескамерки, и внутренней части обода, те герметичный области внутри пневмоколеса, давление будет одинаковое))
    Кст, про Пуассона школьникам сейчас вроде позже, чем в 7-8кл рассказывают, но они все равно по физике в основном около нулевые))

    ---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    С какого дубля интересно? Никакая покрышка длительное время не выдержит такое, а реально троекратный запас делать никто не станет, т. к. это будет толстенная и тяжеленная чугунина в сравнении с конкурентами, и, естественно, никак не катящая.
    Вопрос не о длительности и запасе прочности, а о возможности замера сопротивления качению при завышенной давлении

  4. #2474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    В любой точке внутренней поверхности покрыхи, для простоты бескамерки, и внутренней части обода, те герметичный области внутри пневмоколеса, давление будет одинаковое))
    Оно будет отличаться в области контакта шины с дорогой за счёт действия внешних сил, которые создают дополнительное давление,- обод локально несколько деформируется, натяжение близлежащих спиц ослабевает.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Это важно только тогда, когда не хватает запаса хода шины на сжатие и возникают пробои))
    Всегда важно.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Просто не понимаю, как можно недооценивать роль содержащегося в шине воздуха. Имеются два прочных полых цилиндра с одинаковыми площадью оснований, давлением воздуха и подвижными поршнями; высота первого цилиндра h, второго- в k раз больше первого. В обоих цилиндрах действием внешней силы на поршни увеличивается давление воздуха в n раз, процесс изотермический. В результате в первом цилиндре поршень сдвинется на расстояние h(1-(1/n)), во втором kh(1-(1/n)),- абсолютное смещение в k раз больше.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #2475
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Про цилиндры пример нормальный, но не для случая пневмошины:
    Проведи простой эксперимент, сделай замер давления в шине в ненагруженном состоянии, а затем сядь на колесо всем своим весом и сделай повторный замер. Как сильно увеличилось давление?))
    В отличии от пневмацилиндра шина изменяет размеры куда значительные)) в этой конструкции не только воздух сжимается, но и об'ем пневмообласти увеличивается. На податливом гимнастическом мячике ситуация ещё более понятная, что жёсткий цилиндр не вариант

    По деформации обода - вес велосипедиста через ось колеса действует на спицы, причём на ту, которая вертикально вверх, на растяжение, а на ту, которая вниз - на сжатие. По другим спицам зависимость тригонометрическая с учётом угла отклонения спицы от вертикально го направления.

    Рассмотри другой пример - колесо не со спицами, а цельнолитое алюминиевое/карбоновом, чтобы не усложнять задачу
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 24.06.2020 в 23:48.

  6. #2476
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    По деформации обода - вес велосипедиста через ось колеса действует на спицы, причём на ту, которая вертикально вверх, на растяжение, а на ту, которая вниз - на сжатие. По другим спицам зависимость тригонометрическая с учётом угла отклонения спицы от вертикально го направления.
    Док, это так не работает,спицы не сжимаются, а самые нагруженные, не поверишь, находятся в нижней части колеса - смотрят примерно на 4 и 8 часов.

  7. #2477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    жёсткий цилиндр не вариант
    Не сказать,- стенками такого условного цилиндра в области контакта являются обод, и, менее жёсткие, шина, находящийся под давлением воздух.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 25.06.2020 в 00:29.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #2478
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Про цилиндры пример нормальный, но не для случая пневмошины:
    Проведи простой эксперимент, сделай замер давления в шине в ненагруженном состоянии, а затем сядь на колесо всем своим весом и сделай повторный замер. Как сильно увеличилось давление?))
    В отличии от пневмацилиндра шина изменяет размеры куда значительные)) в этой конструкции не только воздух сжимается, но и об'ем пневмообласти увеличивается. На податливом гимнастическом мячике ситуация ещё более понятная, что жёсткий цилиндр не вариант

    По деформации обода - вес велосипедиста через ось колеса действует на спицы, причём на ту, которая вертикально вверх, на растяжение, а на ту, которая вниз - на сжатие. По другим спицам зависимость тригонометрическая с учётом угла отклонения спицы от вертикально го направления.

    Рассмотри другой пример - колесо не со спицами, а цельнолитое алюминиевое/карбоновом, чтобы не усложнять задачу
    Какое еще сжатие .спица не фиксирована в ободе а только в нипеле

    ---------- Добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:32 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Не сказать,- стенками такого условного цилиндра в области контакта являются обод, и, менее жёсткие, шина, находящийся под давлением воздух.
    Сколько можно чушь нести. Давление не может быть разным в одном и том же замкнутом обьеме.

    ---------- Добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:34 ----------

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    меняется размер колеса и соответственно всё остальное
    Даже если ты тонкость и широкость путаешь

    ---------- Добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:36 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Получается, что конкретных возражений нет.
    У тебя нет ничего. Кроме собственной физической теории. С одной стороны вызывает уважение с другой недоумение о качестве образования

    ---------- Добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:39 ----------

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Было бы интересно если Continental выпустил Grand Prix 5000 50 мм и посмотреть как изменится сопротивление качению. Скорее всего там показатели были бы ничуть не хуже чем у 32 мм. Есть же покрышка Schwalbe Big One 29 x 2.35 и у неё сопротивление качению при 3.8 Bar - 11.8Watts. Следовательно если бы она позволяла накачать себя до 6-7 Bar этот показатель стал бы ещё ниже
    Конечно нет. Оно и так предельно низкое

  9. #2479

    По умолчанию

    Решил написать небольшой отзыв по Schwalbe Marathon Supreme 28x2.0. Проехал на них порядка 150 км и могу сказать, что они мне определенно нравятся. Изначально сложилось все не очень хорошо, 2 дня не могли поставить переднюю покрышку в двух мастерских, не держалась на ободе и слетала при давлении свыше 3.5 бар. Перевели 3 камеры и убили кучу времени. Позвонил в магазин и попросил заменить еее на новую. Все встало за считанные минуты. Покрышки достаточно мягкие, отлично держат дорогу (речь об асфальте), пару во время прогулок с дочкой заежали на тропинки в лесу и на гравий и не испытывал никаких проблем. Не скажу, что получил сильную прибавку к скорости, может плюс 1-2 км, но по ощущениям трачу меньше сил для поддержания скорости.
    P.S.
    На бескамерку пока не стал переходть

  10. #2480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lotfi Посмотреть сообщение
    Не скажу, что получил сильную прибавку к скорости, может плюс 1-2 км, но по ощущениям трачу меньше сил для поддержания скорости.
    Сопротивление качению уменьшилось.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы