В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 57 ПерваяПервая ... 10151819202122253050 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #191
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Технологичность в случае велосипедных рам говорит исключительно о том, что на выходе получается продукт гарантированного качества, вне зависимости от того, роботы тянут трубы на меридовском заводе или люди кладут волокна в форму руками на заводе пинареллы. Технология с автоматизацией непосредственно не связана.
    Вот у китайцев производство карбоновых рам нетехнологичное -- потому что получается черти что в зависимости от месяца китайского календаря, видимо. Приблизительно как на советском производстве в первые две недели января...

  2. #192
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я попробовал найнеры, и вернулся к старомодным 26" с узкими рулями. Потому что они динамичнее в разгоне\торможении, и маневреннее Ну, и я невысокий, 177 см)

    А исчезновение гофр с амовилок?.. Кто-то будет спорить, что защищенные ноги живут дольше голых?))

    У профи - лосиные ляжки и прочая физформа: таки да, 29 колеса колеса чуть меньше тупят на рельефах, чем 26, но - только при наличии профи-ляжек. Обычному же райдеру, тем более покатушечнику, 29 колеса обеспечивают, в первую очередь, бОльший напряг при динамике, чем 26. Но привыкнуть можно, да)) Или ляжки накачать)
    И к тому, что шире руль = хуже аэродинамика, можно привыкнуть)
    Не устаю жалеть райдеров найнеров, когда очень нередко вижу, как тяжеловато им разгоняться, в сравнении с райдерами на 26" колесах. Особенно это касается самых обычных людей, которые большинство, которые в основном по асфальту и ровным грунтам на мтв катаются - вот им 29 точно навязал маркетинг.
    Согласен, что человеку под 2 м ростом сикстер нефеншуен по пропорциям. Но когда на заборе едет неискушенный райдер среднего роста, хочется спросить "зачем ты купил найнер?". И я знаю, что он ответит: "а других в магазине не было"))
    Для всего того что Вы описываете, сделан специальный, научно обоснованный размер колес 27,5
    27,5 полная замена 26, а найнер сам по себе
    Не всем найнеры удобны, да, но с границы 184 см уже пожалуй что только найнер
    Менее рослым можно выбрать размер колес 27,5 - отличнейший, сбалансированный размер

  3. #193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    27,5 полная замена 26, а найнер сам по себе
    Нет.
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Менее рослым можно выбрать размер колес 27,5 - отличнейший, сбалансированный размер
    Я так понимаю, пруфа не будет. Потому это балабольство.
    Может быть половинки быстрее 26? Или легче? Или выглядят пропорциональнее? Трижды нет. Никаких реальных преимуществ у половинок перед 26 нет.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #194
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Какие пруфы, тролль?
    Достаточно просто иметь все три велосипеда, 26, 27,5 и 29, и комплект людей разного роста - это все становится очевидным
    27,5 накатистее, быстрее, при этом не уступает в разгоне 26
    Для города самое то что надо, очень удачный размер. Я для города выбрал 27,5
    Уже было 100500 сравнений, но ты же грамоте то не обучен
    Найнер для лиц менее 180 примерно см роста в повседневности не очень удобен, а в лифтах неудобен вдвойне
    Но как спортивный снаряд для КК гонок рулит

  5. #195
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Нет.

    Я так понимаю, пруфа не будет. Потому это балабольство.
    Может быть половинки быстрее 26? Или легче? Или выглядят пропорциональнее? Трижды нет. Никаких реальных преимуществ у половинок перед 26 нет.
    По КОМ-ама посмотри. У владельцев 27,5 Ком-ов больше, чем у Nein Nein Nein-ерев. По абсолютной или в процентном соотношении, решать тебе почему выборку делать.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  6. #196
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    M HORNET,
    Почему 27,5" при разгоне не уступает 26", если у него - при прочих равных - тяжелее колёса? Вы знаете, что такое момент инерции?

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Я для города выбрал 27,5
    А я для города выбрал карбошоссер. Он значительно накатистее и быстрее, чем ваш 27,5".

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Найнер для лиц менее 180 примерно см роста в повседневности не очень удобен, а в лифтах неудобен вдвойне
    Но как спортивный снаряд для КК гонок рулит
    Тут еще стоит заметить, что спортивные снаряды для гонок и повседневные бюджетные найнеры в магазинах - это совсем разные вещи..
    Больше букв тут например: https://www.drive2.ru/b/477708391406371067/

    Я при выборе помню обратил внимание, что даже в том же декатлоне найнеры стартуют от 80к, при углублении в тему понял что бюджетный байк - это только 27.5.
    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Почему 27,5" при разгоне не уступает 26", если у него - при прочих равных - тяжелее колёса?
    Потому что (при непрочих равных, ведь все велосипеды на рынке по факту разные) облегчить 27.5 (который актуальный и развивается) до уровня 26 (который уже в тупике и не развивается) значительно проще и дешевле, чем например 29 до уровня 26.
    Отсюда у рандомного райдера при смене 26 на 27.5 есть немалая вероятность не почувствовать разницы..
    Последний раз редактировалось ANbt; 06.07.2019 в 22:58.

  8. #198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Технологичность в случае велосипедных рам говорит исключительно о том, что на выходе получается продукт гарантированного качества, вне зависимости от того, роботы тянут трубы на меридовском заводе или люди кладут волокна в форму руками на заводе пинареллы. Технология с автоматизацией непосредственно не связана.
    Вот у китайцев производство карбоновых рам нетехнологичное -- потому что получается черти что в зависимости от месяца китайского календаря, видимо. Приблизительно как на советском производстве в первые две недели января...
    В том и дело, что технологичность как раз с автоматизацией и связана, в том числе. Качество ровнее будет у массовых фирм, у гаражных же процент брака как раз существенно выше, пусть там будет и дорогой высокотехничный продукт - т.е. хай-энд.

    Возвращаясь к теме, стоит еще вспомнить, что изменились и сами кк-трассы, став более сложными для прохождения на некрупных колесах

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:02 ----------

    ANbt, спасибо за ссылку!

  9. #199
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,530
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Статья - сборище какие то в общем правильных мыслей ,предрассудков и откровенной шняги.
    Одно только
    "Сверху — задняя ось 12мм от моего Jamis Komodo 27.5". Снизу — эксцентрик дешевого найнера. Почувствуйте разницу!"

    Это же ППЦ - по идеи "дальше можно не читать"
    ну или
    Так же BOOST втулки монтируются на осях 15мм спереди и 12мм сзади, а не на сопливые эксцентрики, которые изначально предназначались для 26-х колес.


    мало того, что 12мм ось сзади появилась как бы не в связи с найнерами вроде (точно не знаю) и 15 спереди подавно. Ну и в любом случае эксцентрик точно был задолго до появления МТБ.

  10. #200
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    12 сзади появилось с появлением 142 в 26"
    вот зачем родили спереди 15, для меня загадка - тк уже давно в ходу было 20.
    и во все норм втулки были колпаки, включая гоночную DT-240
    И да..это было, то что потом придумали назвать буст ))
    Последний раз редактировалось barh; 06.07.2019 в 23:57.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29