Система стандарта gxp - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Система стандарта gxp

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    они живучестью не отличаются.
    С чего вдруг?

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROCKWELL Посмотреть сообщение
    По моему , Хоуп тоже делает каретки прессфит стандарта GXP , а где там ось 22 мм. я мерил штангеном 24 мм .. ?
    Хуп делает под 24мм, но опционно предлагает колечки 22*24 для использования с GXP, у систем GXP вал 24, но левый конец ступенчатый на 22.

  3. #13

    По умолчанию

    В меня пресфит срам каретка живёт 3й год в ам подвесе, всё с порядке. Дохнут каретку у тех, у кого чашки криво стоят.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    Дохнут каретку у тех, у кого чашки криво стоят.
    Дохнут в основном при плохой защите подшипников от окружающей среды.

  5. #15
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Защита от шимановской каретки принципиально не отличается: два пыльника, просто та же шимано набивает по самое немогу тяжелой водостокой смазки, а у срама она только внутри прома и не такая залипучая (кстати подшипники достойного качества), и вскрывать и обслуживать в разы проще. При своевременном уходе прослужит не один десяток ккм.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Дохнут в основном при плохой защите подшипников от окружающей среды.
    Скажу иначе, специально для... При прочих равных сдохнет быстрее каретка на несоосных чашках.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    Скажу иначе, специально для.
    Причем здесь не соосность, если речь идет о пресфите, где стакан - единая цилиндрическая поверхность, от торцованная на заводе.
    Ну а в целом то да, если подшипники перекосить, умрут быстрее.

  8. #18
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Отторцована ли?!

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Причем здесь не соосность, если речь идет о пресфите, где стакан - единая цилиндрическая поверхность, от торцованная на заводе.
    Ну а в целом то да, если подшипники перекосить, умрут быстрее.
    Они такие же кривые бывают, как и резьбовые. С нашим курсом нац валюты, дешевле 1 раз отторцевать в мастерской, чем 1-2 раза в сезон менять каретку. Я видел как на новых рамах с пробегом в 200км подвеску перетряхивали и подшипники меняли, потом к каретке приходили...

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Отторцована ли?!
    На карбоновых да, там стакан обрабатывается после спекания рамы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Система двойник GXP SRAM/Truvativ S-1000 175. 24TX38T
    от DenisZU в разделе Крутим
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 03:07
  2. Продам Система truvativ GXP тройник без звезд, Каретка ISIS 8
    от phenom в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 08:23
  3. Как определить под какую каретку система Х9 GXP
    от Bromel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 11:49
  4. Система под GXP влезет в каретку Hollowtech II (шоссер)?
    от Сашич в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 06:21
  5. Вопрос о совсестимости систем Sarm стандарта GXP с другими каретками
    от андРЕЙтер в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 15:33