Бескамерные колёса пропускают воздух. Что делать? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 93

Тема: Бескамерные колёса пропускают воздух. Что делать?

  1. #61

    По умолчанию

    Были у меня конти хкинг и рэйскинг в обычной версии, не протэкшн. Ну да, ссало через боковины стенсом ноу тьюб......но не так критично что бы за ночь на обода садились. Ну приходилось подкачивать раз в неделю, ну и все. Так что бы прям за ночь на обода - это что то не так поставили. Опять же - 30мл в колесо....оч мало для конти, нужно минимум 60 мл, это на инструкции к стенсу написано. В итоге пересел на максисы айкон в тр версии, все ок. Ничего такого как на конти не наблюдаю. Так что имеет смысл самим переставить их, и залить нормально по 60 мл, в каждое, потом потрясти хорошенько, и в ванну - контрольная проверка.

  2. #62
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Ariec, расскажите о минусах бескамерки?
    1. Доливка гермета. Как ни говори это расходы, причем когда вел просто стоит, то это еще хуже.
    2. Это порезы и проколы, которые гермет не заклеит. А поверьте за 100-120 км от дома это очень печально и запаски все равно приходится возить. А это опять ведет за собой расход гермета и траты.
    3. Менять резину не очень просто (особенно, если это чисто бескамерная покрышка)
    4. Все-таки резина весит прилично. Я не беру всякие презики с весом в 350 грамм, ибо там такой борт тонкий, что в горы я бы не решился на нем ехать.

  3. #63

    По умолчанию

    Ariec,
    1) Если колесо не спускает, гермет не сохнет и за сезон доливать не приходится. Я при смене резины переливаю гермет и доливаю часть нового потому, что часть остается на старой покрышке. Снятую покру я сразу протираю сухой тряпкой и она остается чистой.
    2) С собой всегда запасная камера в любом случае. В отличии от камер, вы не получите 5 проколов на одном спуске асфальтовом. Я за 10000 км так и не воспользовался камерой которую вожу как запаску. Но за одну поездку приходилось по неск раз перебортировать колесо на камере.
    3) С ресивером из бутылки пластиковой времени и усилий требуется не больше чем с камерой.
    4) Полно резины без боковой защиты весом 500-550 грамм. С боковой защитой около 600 грамм.

    У меня сейчас на одной паре колес стоят бескамерно РокетРоны 2.25 ЛайтСкин по 520гр, на второй ТундерБерт 2.1 ЛайтСкин по 460гр.
    Последний раз редактировалось freepk; 22.05.2017 в 23:34.

  4. #64
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Ariec,
    1) Если колесо не спускает, гермет не сохнет и за сезон доливать не приходится. Я при смене резины переливаю гермет и доливаю часть нового потому, что часть остается на старой покрышке. Снятую покру я сразу протираю сухой тряпкой и она остается чистой.
    2) С собой всегда запасная камера в любом случае. В отличии от камер, вы не получите 5 проколов на одном спуске асфальтовом. Я за 10000 км так и не воспользовался камерой которую вожу как запаску. Но за одну поездку приходилось по неск раз перебортировать колесо на камере.
    3) С ресивером из бутылки пластиковой времени и усилий требуется не больше чем с камерой.
    4) Полно резины без боковой защиты весом 500-550 грамм. С боковой защитой около 600 грамм.

    У меня сейчас на одной паре колес стоят бескамерно РокетРоны 2.25 ЛайтСкин по 520гр, на второй ТундерБерт 2.1 ЛайтСкин по 460гр.
    1. Прекрасно сохнет. Стенс вообще собирается комочками.
    2. А я и мои товарищи пару раз ловили боковые порезы и дырки, которые гермет не заделает.Когда ездил на камерах сильно то и не кололся, поэтому на бескамерку перешел по другим причинам.
    3. Ну начнем с того, что бескамерная резина ставится простым напольным насосом без проблем. С камерной приходится повозится.
    4. Ну и зачем бескамерная без толстых бортов? Кстати Х-кинг 29х2.2 весит 650 грамм. Что более чем дофига.

    Конечно же все индивидуально и это мое мнение, но при переходе на бескамерку нужно понимать "зачем". Если убрать влияние проколов, то можжно использовать камеры с герметиком Slime.
    Последний раз редактировалось Ariec; 23.05.2017 в 11:49.

  5. #65

    По умолчанию

    Минусы понятны. Какие плюсы? Сейчас выбираю комплект колёс на велокросс 33-622. И не знаю надо ли мне бескамерные.
    П.С. Имеет ли смысл тратить неделю чтобы прочитать 1500 страниц в соотв. теме?

  6. #66

    По умолчанию

    Ariec, все очень просто
    1) сделать колеса легче и получить динамику при ускорении
    2) убрать бесконечные проколы

  7. #67
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edumus Посмотреть сообщение
    Минусы понятны. Какие плюсы? Сейчас выбираю комплект колёс на велокросс 33-622. И не знаю надо ли мне бескамерные.
    П.С. Имеет ли смысл тратить неделю чтобы прочитать 1500 страниц в соотв. теме?
    Низкое давление
    Частично забиваешь на проколы

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Ariec, все очень просто
    1) сделать колеса легче и получить динамику при ускорении
    2) убрать бесконечные проколы
    Легкие колеса это для гонцов. Я бы в горы на облегченной резине не поехал, есть шанс потом вставлять камеры.
    Да и вес лайтовой камеры = весу ниппеля+гермета.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Низкое давление
    Что это даёт?

  9. #69

    По умолчанию

    Ariec, вы бредите.
    Какие горы на лайтовой резине, где вы это прочли? В горах вообще нехрен делать на камерах.
    Гермет 60 грамм, ниппель 4 грамма, лента 15 грамм. 80 грамм камера стоит как бутылка герметика литровая. При этом имеет все теже недостатки ввиде бесконечных проколов.

    Ставишь дома бескамерно, возишь запаску, если где-то порвал/порезал и не помогают хомуты с герметом, вставляешь камеру и докатываешься до дома.

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Гермет 60 грамм, ниппель 4 грамма, лента 15 грамм. 80 грамм камера стоит как бутылка герметика литровая.
    Я так понимаю, сами бескамерные покрышки тоже тяжелее обычных?

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    При этом имеет все теже недостатки ввиде бесконечных проколов.
    Прокол у меня случился пока один за год на моих Racing Raplphах. Притом, колесо спускало так медленно, что я не менял камеру, а просто пару раз останавливался подкачать колесо.

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Ставишь дома бескамерно, возишь запаску, если где-то порвал/порезал и не помогают хомуты с герметом, вставляешь камеру и докатываешься до дома.
    Герметик на случай прокола тоже надо с собой возить? Или хватает того, что в колёсах?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Колёса едут по разным колеям. Что делать?
    от yakadzum в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 10:12
  2. сводит ноги- что делать?
    от vasilisa в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 09:19
  3. Трабл с СИД РЕЙС 2004 - ход 4.5 см вместо 80 мм. Что делать?
    от Андрей Юрьевич в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 21:48
  4. Регулировка отскока накрылась. Что делать?
    от HLADON в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 17:41
  5. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30