
Сообщение от
freepk
Ariec,
1) Если колесо не спускает, гермет не сохнет и за сезон доливать не приходится. Я при смене резины переливаю гермет и доливаю часть нового потому, что часть остается на старой покрышке. Снятую покру я сразу протираю сухой тряпкой и она остается чистой.
2) С собой всегда запасная камера в любом случае. В отличии от камер, вы не получите 5 проколов на одном спуске асфальтовом. Я за 10000 км так и не воспользовался камерой которую вожу как запаску. Но за одну поездку приходилось по неск раз перебортировать колесо на камере.
3) С ресивером из бутылки пластиковой времени и усилий требуется не больше чем с камерой.
4) Полно резины без боковой защиты весом 500-550 грамм. С боковой защитой около 600 грамм.
У меня сейчас на одной паре колес стоят бескамерно РокетРоны 2.25 ЛайтСкин по 520гр, на второй ТундерБерт 2.1 ЛайтСкин по 460гр.