HARDTAIL и Циклокросс
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: HARDTAIL и Циклокросс

  1. #1

    По умолчанию HARDTAIL и Циклокросс

    Добрый день уважаемые форумчане.
    Опять нужен совет опытных товарищей Сразу хочу сказать что езжу на работу 97 % асфальт местами не очень хорошего качества остальное укатаная грунтовка и мелкая щебенка. Отъездил на своем https://trial-sport.ru/goods/51516/1073228.html километров 200 и не покидает стойкое чувство что как то немного не хватает скорости, хотя уже вроде и привык крутит педали и по городу еду комфортно, но вот прям как то засело в голове.... В процессе простого любопытства и чтения всяких разных разделов форума и просмотра ютуба , нашел тип велосипедов циклокросс и прям как то тянут они меня. Хотя мой GT и вроде едет отлично и ничего не ломается и вроде все ок, а вот думаю все о циклокроссе.
    1) Есть ли смысл думать о замене или это просто какая то навящевая идея ?
    2) на GT по прямой в нормальном темпе по прямой еду 25-27 км/ч дальше уже проблематично приходится очень прилично "пердолить" на сколько % быстрее циклокрос при одинаковых усилиях?
    3) мой вес 125 кг выдержит ли циклокросс такой вес ?
    4) Бывали ли прициденты обмены велосипедов с доплатой, так как покупку 2 нового вела не потяну ?
    Прям вот не дают покоя мысли эти мне Похоже накрыло меня с головой братцы велосипедами

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Babich
    Байк
    Specialized Hardrock Disc 29
    Адрес
    п. Приютово, респ. Башкортостан
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    4) Имхо, гораздо проще будет продать велосипед, чем искать магазин, который согласиться взять б/у велосипед с доплатой в обмен на новый.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    А какой рост и город?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Telego43 Посмотреть сообщение
    1) Есть ли смысл думать о замене или это просто какая то навящевая идея ?
    Хотеть "ещё один велосипед" - нормальное состояние.

    Цитата Сообщение от Telego43 Посмотреть сообщение
    2) на GT по прямой в нормальном темпе по прямой еду 25-27 км/ч дальше уже проблематично приходится очень прилично "пердолить" на сколько % быстрее циклокрос при одинаковых усилиях?
    На какой передаче? С каким каденсом (обороты педалей за минуту)? Какая средняя скорость движения и на какой дистанции?

    Без этих цифр сложно поставить "диагноз", а без этого смена велосипеда - близкая к бессмысленной деятельность.

    Цитата Сообщение от Telego43 Посмотреть сообщение
    3) мой вес 125 кг выдержит ли циклокросс такой вес ?
    Да.

    Цитата Сообщение от Telego43 Посмотреть сообщение
    4) Бывали ли прициденты обмены велосипедов с доплатой, так как покупку 2 нового вела не потяну ?
    Продать один, добавить те деньги, которые "руки жгут", купить другой.

    И, кстати, кроме велокроссового велосипеда, аналогично выглядят и в целом соответствуют написанным пожеланиям эндуранс-шоссейные велосипеды и "грэвел"ы. Ценник на такие аппараты - тысяч от 60 сейчас. И выше в бесконечность

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    А какой рост и город?
    187см Киров

  6. #6

    По умолчанию

    P.S. Как ещё один "застольник" могу высказать предположение, что дело не в велосипеде. Чуть-чуть пошаманить можно и Аваланш -полуторадюймовые слики или типа того для города и давление в них атмосфер 5. Остальное - уменьшать площадь сечения (худеть, если, конечно, не 2.10 ростом) и тренироваться. Но сначала - худеть, а то любимая ССС может и подвести.

    P.P.S. Имея в наличии такие же рост/массу смена типа велосипеда даёт на 30 км дистанции в городе (дом-работа) небольшое уменьшение времени (5-7 минут на фоне времени 1:20) поездки за счёт лучшей аэродинамики на некоторых участках (спуски, длинные ровные отрезки без торможений).
    Последний раз редактировалось ZeeK; 05.05.2017 в 09:09.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    На какой передаче? С каким каденсом (обороты педалей за минуту)? Какая средняя скорость движения и на какой дистанции?

    Без этих цифр сложно поставить "диагноз", а без этого смена велосипеда - близкая к бессмысленной деятельность.
    Среднея скорость по бортовому сомописцу км 14. дистанция 11,5 ровненько от дома до работы просто я живу за городом и от дома до начало города ( а начало города это мост) 7 км из которых 4,5 прямая ровная дорога. ну и остальное по городу, а по каденсу это хз Если честно я когда первый раз поехал, я думал выкину нафиг этот велосипед, поехал по незнанию хоть и не крутой но затяжной подьем а сейчас прям гораздо легче ездить, втянулся. Лет 5 уже как завязал со спортом и не тренируюсь, и набрал лишних кг 10. вот только никак не могу понять как в детстве по пол дня с велика не слезали ...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Telego43 Посмотреть сообщение
    2) на GT по прямой в нормальном темпе по прямой еду 25-27 км/ч дальше уже проблематично приходится очень прилично "пердолить" на сколько % быстрее циклокрос при одинаковых усилиях?
    После перехода на гревел у меня скорость по ощущениям поднялась на 3-4 кмч. Но это прикидка хрена к носу, точные замеры не делал. Самое главное - гораздо эффективнее стали расходоваться силы, проще даваться разгоны с места, сам гораздо меньше стал уставать. Но я легкий (70кг) и не слишком выносливый. Пересаживался с бюджетного найнера (чугун) с 2.0" полусликом на заднем колесе.
    Для городской езды, да по разбитым дорогам гревел, возможно, будет более предпочтителен чем ЦК. Почитайте об отличиях этих типов велосипедов.

  9. #9

    По умолчанию

    Тогда ответ - на данном этапе смена велосипеда даст только моральное удовлетворение, принципиально ничего не поменяется. А в подъёмы и горки - вообще ничего не поменяется там вы с силой тяжести боретесь.

    Штатную резину оставьте для езды в лесу, для асфальта и даже гравия агрессивный протектор не нужен.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Telego43 Посмотреть сообщение
    2) на GT по прямой в нормальном темпе по прямой еду 25-27 км/ч дальше уже проблематично приходится очень прилично "пердолить" на сколько % быстрее циклокрос при одинаковых усилиях?
    После перехода на гревел у меня скорость по ощущениям поднялась на 3-4 кмч. Но это прикидка хрена к носу, точные замеры не делал. Самое главное - гораздо эффективнее стали расходоваться силы, проще стали даваться разгоны с места, сам гораздо меньше стал уставать. Если встречный ветер - езда в нижнем хватате на "баране" хорошое подспорье. Да и вообще баран на асфальте рулит. Но я сам при этом легкий (70кг) и не слишком выносливый. Пересаживался с бюджетного найнера (чугун) (с 2.0" полусликом на заднем колесе).
    Для городской езды, да по не идеальным дорогам гревел, возможно, будет более предпочтителен чем ЦК/эндюранс шоссер. Почитайте об отличиях этих типов велосипедов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Hardtail для больших и тяжелых
    от thikone в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 01:22
  2. xc hardtail, вес минимальный, цена < 27т.р.
    от stuav в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 22:52
  3. Ищется рама фирмы Marin серии Alloy Hardtail
    от Nandarou в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 01:49
  4. циклокросс 13 ноября
    от Pinky Yazz в разделе Мероприятия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:33
  5. продаю hardtail GT PALOMAR (картинка внутри)
    от katatsa в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 00:35