Шоссер должен быть карбоновым)
Я хотел взять люминь, но слава Богу, коллега отговорил и заставил взять карбон.
Но есть и оборотная сторона - на карбон не поставишь Брукс)))
Шоссер должен быть карбоновым)
Я хотел взять люминь, но слава Богу, коллега отговорил и заставил взять карбон.
Но есть и оборотная сторона - на карбон не поставишь Брукс)))
Так можно вообще без скоростей - фикс
---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:48 ----------
Зачем?
На спуске разогнатся over 9000?
На спуске можно и отдохнуть
---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------
На карбон поставишь Брукс.
Вопрос зачем?
Если ездишь веломарафоны, то почему бы и нет. Если по городу, хватает и простого седла. На втором веле Брукс. Очень удобно, но велосипед (а оно еще и с пружинами для пущей амортизации) сильно утяжеляет. Но там ещё железные крылья, железный руль, регулируемый вынос.
Каброн - тема. Если хороший карбон - и катит и амортизирует.[COLOR="Silv
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------
[/COLOR]Если ездить аккуратно, то да, проблем нет.
Недавно научился съезжать в седле по пандусам переходов, что поверх ступенек.
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
[QUOTE=potapcheg;5969647]Без крыльев со сликов (даже самых тонюсеньких) поливает только в путь. От физики никуда не уйдешь. Поэтому для более менее регулярной езды крылья обязательны на любом велосипеде. Если не жалко спину, то хотя бы ставить на перед, чтобы не есть и не пить все то, что летит с дороги.[COLOR="Silver"]
Со сликов летит много меньше чем с шин с протектором.
Всё зависит от условий использования.
Хорошие крылья дороги и уменьшают удобство затаскивания велосипеда на балкон и перевозку стоя в лифте.
Но стилистически крылья идут туристу шоссе
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------
Не сколько скорость как таковая, сколько усилия прекладываемые для перемещения. Едешь с той же скоростью, при этом не устаешь, при этом можешь ехать намного дальше. И не всегда по очень хорошей дороге. Главное чтобы не песок, грязь.
---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------
Разогнался на спуске, не притормозил перед препятствием, как результат - прокол камеры. Т.е. качаю больше для уверенности. При аккуратной езде можно так сильно и не качать. Опять же на неровной дороге слабо накаченное колесо катит лучше
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:16 ----------
Итак,
Собираем вело под свои задачи в смысле крылья, бруксы, карбоны и используем.
Последний раз редактировалось cowboy350; 30.08.2016 в 16:25.
В любом случае на шоссере проедешь больше
---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------
как пересел на шоссер, "география" значительно увеличилась
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)