Итоги: 3 сезона на шоссере - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Итоги: 3 сезона на шоссере

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    Look 586 sl, Scott Addict
    Адрес
    Москва, Богородское
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Шоссер должен быть карбоновым)
    Я хотел взять люминь, но слава Богу, коллега отговорил и заставил взять карбон.
    Но есть и оборотная сторона - на карбон не поставишь Брукс)))

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    Спереди, кмк, вообще достаточно одной звезды, и 10-11 сзади должно хватить на все условия.
    мне 50х13-28 (7ск) хватает на довольно холмистые федеральные трассы, а с 50х11-32(11ск) было бы вообще шикардос.
    и лишний вес от переклюка-звезд уходит.
    Так можно вообще без скоростей - фикс

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    то бишь спуски едешь накатом не крутя педали?
    Зачем?
    На спуске разогнатся over 9000?
    На спуске можно и отдохнуть

    ---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от Charade Посмотреть сообщение
    Шоссер должен быть карбоновым)
    Я хотел взять люминь, но слава Богу, коллега отговорил и заставил взять карбон.
    Но есть и оборотная сторона - на карбон не поставишь Брукс)))
    На карбон поставишь Брукс.
    Вопрос зачем?
    Если ездишь веломарафоны, то почему бы и нет. Если по городу, хватает и простого седла. На втором веле Брукс. Очень удобно, но велосипед (а оно еще и с пружинами для пущей амортизации) сильно утяжеляет. Но там ещё железные крылья, железный руль, регулируемый вынос.
    Каброн - тема. Если хороший карбон - и катит и амортизирует.[COLOR="Silv

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от potapcheg Посмотреть сообщение
    Все зависит от веса и стиля езды.
    Если ездить аккуратно, то да, проблем нет.
    Недавно научился съезжать в седле по пандусам переходов, что поверх ступенек.

    ---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------

    [QUOTE=potapcheg;5969647]Без крыльев со сликов (даже самых тонюсеньких) поливает только в путь. От физики никуда не уйдешь. Поэтому для более менее регулярной езды крылья обязательны на любом велосипеде. Если не жалко спину, то хотя бы ставить на перед, чтобы не есть и не пить все то, что летит с дороги.[COLOR="Silver"]

    Со сликов летит много меньше чем с шин с протектором.
    Всё зависит от условий использования.
    Хорошие крылья дороги и уменьшают удобство затаскивания велосипеда на балкон и перевозку стоя в лифте.
    Но стилистически крылья идут туристу шоссе

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от GOTH Посмотреть сообщение
    Интересно , хоть и не пересел бы на шоссер из-за увеличения скорости на 10 км в час , дороги не внушают доверия к нему
    Не сколько скорость как таковая, сколько усилия прекладываемые для перемещения. Едешь с той же скоростью, при этом не устаешь, при этом можешь ехать намного дальше. И не всегда по очень хорошей дороге. Главное чтобы не песок, грязь.

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Колёса хреновые, вот и рвёт спицы. У меня были узкие шоссейные HALO, шлёпал на них по лесу, по корням и колдобинам - хоть бы что. Укусы лечатся дубовой резиной. На моём KHS в своё время стояла Vittoria Randonneur 28mm, она без давления держала вес шоссера
    Разогнался на спуске, не притормозил перед препятствием, как результат - прокол камеры. Т.е. качаю больше для уверенности. При аккуратной езде можно так сильно и не качать. Опять же на неровной дороге слабо накаченное колесо катит лучше

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:16 ----------

    Итак,
    Собираем вело под свои задачи в смысле крылья, бруксы, карбоны и используем.
    Последний раз редактировалось cowboy350; 30.08.2016 в 16:25.

  3. #13
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cowboy350 Посмотреть сообщение
    Едешь с той же скоростью, при этом не устаешь, при этом можешь ехать намного дальше.
    Согласен , однако тут я упираюсь уже в часы на велосипеде ...от долгого катания начинает отваливаться спина , руки и шея , а так же натирать памперс ( от пота) между ног и задницу

  4. #14

    По умолчанию

    В любом случае на шоссере проедешь больше

    ---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

    как пересел на шоссер, "география" значительно увеличилась

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для authent1c
    Байк
    2 сталюги
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    Спереди, кмк, вообще достаточно одной звезды, и 10-11 сзади должно хватить на все условия.
    мне 50х13-28 (7ск) хватает на довольно холмистые федеральные трассы, а с 50х11-32(11ск) было бы вообще шикардос.
    и лишний вес от переклюка-звезд уходит.
    Езжу на 50х11-36(11ск) для коммьютинга и эндуранса хватит, для спорта достаточно рваный каденс выше 20х звезд. Ну собственно они и используются только в тычки или тягуны..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Граждане, пдводим итоги сезона!
    от Клубника в разделе Московская область
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 00:27