Titus raser-x 80 mm VS Merida matts pro
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Titus raser-x 80 mm VS Merida matts pro

  1. #1
    Чертовка! Аватар для Виолетта
    Байк
    Cove G-SPOT frame custom
    Адрес
    Москва, Кантемировская
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Дано:
    1) рама Titus raser-x 80 размера 15
    2) готовые хардтейл на Merida matts pro 16 ростовки
    3) поездка в горы

    В связи с тем, что компоненты для моего нового велика не доехали, и он просто не успевает собраться, есть нехилая вероятность поехать в горы на хардтейле. Да, он неплох, но это - хардтейл...

    Альтернатива - снять со шкафа раму хэнд-мейд титус. Для меня Титус - ну, маловат. По-хорошему, мой размер не 15.

    С другой стороны, если бы не долбанная таможня, я бы ехала туда на лисапеде размером 15,5, что не намного больше.

    Встала дилемма: затевать ли полную сборку байка на раме Титус, или забить и ехать на мериде, благо, возни с ней немного.

    Договориться сама с собой, а так же с Никифоросом, мы не можем.

    Очень хочется выслушать мнение по этому поводу веломаньяков,
    1) разница в полразмера - это очень критично?
    2) а стоит ли оно того вообще? - все-таки 80, это коротко.

    Вот такой непростой выбор велика для поездки...
    Да пребудет с нами Сила!
    [FONT=Comic Sans MS]..everything is energy and energy is you and me.. (с) Anathema[/FONT]
    Эволюция моего велика:
    I -> II -> III -> IV

  2. #2

    По умолчанию

    IMHO, подвес. Что касается ростовки - приложи одну раму к другой, может там не всё так плохо...

  3. #3

    По умолчанию

    Archer
    это первое что я сделал.
    марин короче мериды на сантиметр, а титус короче марина еще на пол...
    итого 1.5 см.... вообще многовато. хотя может длинный вынос....

  4. #4

    По умолчанию

    В горах даунхилить сойдёт. Небось вверх полюбому байки на плечах тащить. Какая разница?


    P.S. Я катал на профете Мке.. Ничё не умер.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zagremel @ 30.09.2008 12:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В горах даунхилить сойдёт. Небось вверх полюбому байки на плечах тащить. Какая разница?[/b]
    загр, мы стартуем с высоты 2000м ))))

  6. #6

    По умолчанию

    Ну и чё? Мы за раз залазили со 150 на 2300 Не померли.. Правда там байки тащить нинада.

    выбор должен исходить из того сколько ехать по ровной (асфальт или нормальные грунты вверх), вниз лучше на мелкой ростовке и на подвесе. Если вы байки тащите вверх, а вниз едите то лучше мелкую раму с подвеской, если веверх едите, вниз пешком, то лучше табуретку, если и там и там тащить то можно ваще велы не брать
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  7. #7

    По умолчанию

    Zagremel
    загр!!
    мы ехать будем чуть вверх, чуть по ровной и вниз..
    но ради этого полностью собирать байк... перебирать промы, *** еще знает что там с аммортом...
    не думаю что верно.

  8. #8
    Чертовка! Аватар для Виолетта
    Байк
    Cove G-SPOT frame custom
    Адрес
    Москва, Кантемировская
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Сегодня покаталась на хт по парку, по корнят, по камням. Мде.... будет трудно. Но подумала, что съеду, ибо дороги, что были в Красной поляне, таки проезжаемы на ХТ, ожидаются аналогичные.
    Расскажу, чем закончилось)

    Добавлено позже (13/10/2008 23:59):
    Сегодня я вернулась с гор.
    Ошиблась ли я с выбором - знать этого не могу.
    Но! Я почувствовала буквально на своей Ж - решает не байк, а прокладка между рулем и педалями!
    И прошу не кидать в меня тухлыми помидорами за то, что сейчас напишу, но, однозначно,

    двухподвес с ходом меньше 140 - это вещь совершенно ненужная.

    У нас команда была:
    Никифорос на с-ворксе, разогнаном до 150-150,
    Андрей Юрьевич на Ибисе 140-140
    И я - на хардтейле.

    Там где ехали они - я тоже ехала, там, где я шла - они тоже шли!
    Более того! Я ехала либо первой, либо второй, и едущий за мной, моим путем - периодически матюгался по поводу "за виолеттой тупо ехать нельзя",
    а так же постанывал от страха, гладя на меня и то, как я в некоторых местах прохожу трассу.
    Конечно, можно возразить, что оба этих товарища - сцыкуны, катацо не умеют, и это ничего не доказывает.

    Ок, объективно, я ехала по корням, выдающимся сантиметров на 20-25 - не по одному корню, а под деревьями, кучей деревьев. Мокрым и скользким корням.
    По камням, размеров с полтора-два кирпича, хаотично разложенным по дороге разными сторонами. прикрытыми землицей и листочками. Мокрым.
    И такими были все дороги - препятствия, повороты, крутые уклоны.
    А не просто их участки. (может, кому говорит о чем-то название "веселый спуск", это все было там)

    Да, ногам тяжело, да на седле сидеть - не получится. Но зато - как интересно! Думать о том, как проехать, причем думать со скоростью рефлекса!
    Ведь самое большое удовольствие - когда растешь, развиваешься, прыгаешь выше головы, а хардтейл - это отличный способ проверить, на что ты реально годишься, и что реально умеешь. А на подвесе - откинуться и катиться - это любой сможет. Понятно, все-все понятно, что трасса трассе рознь, но простая человеческая пересеченка,
    пешеходные и конские тропы, то, где человек еще может пройти, хоть и с трудом - там можно ездить на хардтейле. А иногда это просто нужно делать)

    Понятно, что все это - ИМХО и эмоции, но теперь у меня лично ой как поменялось отношение к тому, где, как и на чем ездить.
    Да пребудет с нами Сила!
    [FONT=Comic Sans MS]..everything is energy and energy is you and me.. (с) Anathema[/FONT]
    Эволюция моего велика:
    I -> II -> III -> IV

  9. #9
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Виолетта, а я не понял, ты пишешь о подвесах 140 и хардтэйлах, и в то же время ругаешь подвесы менее 140мм... странно это все... очень странно
    подвес 100-130 отличный аппарат который заметно меньше прощает ошибок чем длинноход, но при этом дает повод наслаждаться именно ходовыми качествами рамы.

  10. #10
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Виолетта, поехали с нами в Лосинку, есть маршрутик, 60 км. Плашмячок-с, но какой! Бодрит )
    Выбор байка за тобой, ты проедешь на любом. Все проедут на любом, не в этом вопрос. Вопрос в наслаждении скоростью, которая не будет доступна на хардтейле, в удовольствии, которое будет "со слезами на глазах", с забитыми ногами и поясницей, и т. д.

    Просто можно получить большее, лучшее ощущение от трассы, ехать быстрее, ловить кураж на скорости.. выбрав подвес.

    Здесь постоянно народ пишет, что в МСК обл. не нужны хода подвески больше 4". Фигня - я скажу это кому угодно. Они просто не там ездят.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida Matts SUB 40-MD (2008) или Merida M90-D Alu (2009)
    от alexer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 13:27
  2. Merida Matts HFS 3000-D VS Merida Matts HFS 4000-D
    от Outlow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:19
  3. Merida Matts 500-v Vs Matts 500-m
    от Slon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 18:17