Marin Quad XC Eastpeak (custom)
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Marin Quad XC Eastpeak (custom)

  1. #1
    Чертовка! Аватар для Виолетта
    Байк
    Cove G-SPOT frame custom
    Адрес
    Москва, Кантемировская
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Когда-то полгода назад я благополучно ездла на прекрасном хардтейле и думать не думала, что у меня будет сосиска. Но, решив принять участие в Эндуро-отпуске, стало ясно, что надо с этим что-то делать. В итоге поблуждав по инету вообще и веломании в частности, опредилилась я (не без влияния Nicephorus`a) с типом подвески. А потом появился o-leg, и я влюбилась в эту красавицу-раму. Перебросв за некоторыми исключениями все с хардтейла сюда, получила отменную лошадку.
    Прошла она уже некоторое количество километров, для некоторых её существование - далеко не новость, но это не значит, что нет повода для гордости



    Ощущения: боже, как мягко! Следующая мысль: а это ездит вообще? - после хардтейла она трудна на разгон, да и тяжеловата (разница в сторону утяжеления где-то килограмма 3).
    Но, привыкнув к необычным ощущениям, началась работа.
    Отличается посадка, причем довольно сильно. Это стало реальной проблемой, долго мучалась, до сих пор еще не пришла к идеальному варианту. Из-за посадки практически заново до сих пор учусь управлять байком, не чувствую его вполне, но уже гораздо лучше, чем в самом начале
    Кроме того, когда еду в горку (понятно, не во всякую) - переднее колесо отрывается от поверхности. В таких случаях закручиваю вилку на минимум - все ок становиться.
    Крутить, вернее, раскручивать, разгонять вел стало тоже сложнее, заметила это сразу, уже привыкла, но здорово, что когда он таки разгониться - скорость держать проблем никаких.
    Вообще, столкнулась в первый раз с проблемой ровного педалирования, т.к. на раме очень удобно и хорошо видно, как работает подвеска от него. Как ни старалась, не получилось ехать так, чтобы подвеска на педалирование не реагировала. Буду работать...
    Аморт немного перекачан, причем сознательно. При этом ехать по неровным поверхностям все равно вполне комфортно, зато крутить как-то проще (наверное, не переключись до сих пор с хардтейла).
    Вилка - это чудо. Работает замечательно, ощущения волшебные. Мелочь я вообще не замечаю, достаточно большие препятствия угадываются. При езде по корням поняла, что отскок - дело тонкое, уделила ему внимание, нашла сейчас комфортную середину.
    Сильно расстроило, что стала гораздо менее техночно управлять байком. Дня три училась выдергивать перед, нормальный хоп не получается до сих пор, все время уводит куда-то... И все равно не чувствую пока себя уверенно, когда есть необходимость в даже таких простых вещах.
    Хотя в целом впечатления от байка самые положительные, проверку он прошел. Может, еще поколдую с амортом, не все тут идеально, <strike>да и вилка, не смотря на все прелести работы, внушает опасения, т.к. один раз такая при накачке/настройке просела до практически конца ног - и все, кирдык. Бубен и Женька, конечно, помогли, но вдруг в самый ответственный момент их рядом не будет...</strike> Бубен больше не нужен, Талас - вилка суперская, мягонькая вполне, и вообще, после ревелейшн и по результатам кропотливоправильной настройки на ходу - чудо чудное

    Комплектация:
    рама Marin quad XC EastPeak
    аморт <strike>Fox float r &#39;07</strike> Fox float rp23 08 High Volume Strong ProPedal
    вилка <strike>Rock shox revelatoin air u-turn &#39;07</strike> <strike>Fox Float 130 XTT</strike> <strike>Fox Talas 90-130 XTT 06года </strike> Fox Talas RLC 100-120-140 07 года
    тормоза shimano xtr &#39;07 + комбо-ручки dual control shimano xtr &#39;07 + диски 180\160 Shimano xtr &#39;07 center lock
    переклюки зад <strike>Shimanо xtr &#39;07 длинная лапка обратная тяга </strike> Shimano XT772 Shadow + перед Shimano xt
    кассета Shimano xtr &#39;07 11-32
    система FSA carbon pro team issue mega exo 170mm 22-32-44
    цепь dura aсe (xtr)
    колеса втулки Shimano xt 765 сenter lock + спицы DT competetion + обод DT 4.1 disk 36 + сборка Клетки
    рулевая Hope &#39;07 gold
    седло <strike>Fizik Vitesse</strike> Specialized jett 143 + <strike> какой-то дрянной штырь на скорую руку </strike> подседел Tompson Elite
    вынос FSA os 115 90mm
    руль <strike>FSA k-forse riser 630mm</strike> race Face deus XC Silver 640
    Да пребудет с нами Сила!
    [FONT=Comic Sans MS]..everything is energy and energy is you and me.. (с) Anathema[/FONT]
    Эволюция моего велика:
    I -> II -> III -> IV

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Виолетта @ 17.10.2007 00:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дня три училась выдергивать перед, нормальный хоп не получается до сих пор, все время уводит куда-то...[/b]
    :punk: Главное -- не останавливайся, и скоро Женьку в "сёрфе" обгонять будешь.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  3. #3

    По умолчанию

    Цвет классный.
    Реще и жоще!

  4. #4

    По умолчанию

    Да, выглядит классно. Разве что крылья.... Хм...

    Сам смотрел на такую раму, но не решился...
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  5. #5

    По умолчанию

    Я вот поездил на таком немного, и не стал брать.
    Хотя по камням и лесу на таком гонять - просто сказка.
    Да и крылья не плохо смотрятся

    Щя мышца на ногах нарастет, порвешь Женю, на его фиолетовом хардтейле.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Виолетта @ 17.10.2007 00:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вообще, столкнулась в первый раз с проблемой ровного педалирования, т.к. на раме очень удобно и хорошо видно, как работает подвеска от него. Как ни старалась, не получилось ехать так, чтобы подвеска на педалирование не реагировала. Буду работать...[/b]
    Особенность подвески ВПП, у нее нет раскачки, но за это надо платить тем, что при педалировании часть энергии уходить на расжатие подвески, поэтому байк ощущается вяловатым.

    Поздравляю. Отличный выбор
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 17.10.2007 10:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Особенность подвески ВПП, у нее нет раскачки, но за это надо платить тем, что при педалировании часть энергии уходить на расжатие подвески, поэтому байк ощущается вяловатым.[/b]
    ээээ.. а в чём идея? <strike> Не всё ли равно, на что тратить энергию - на сжатие или на разжатие? О_О </strike>

    Хм, лучше всё-таки на разжатие, вопрос снят.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  8. #8

    По умолчанию

    цвет шикарный, и золотая рулевая тут в самый раз

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 17.10.2007 09:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Разве что крылья.... Хм...[/b]
    да без крыльев веселее.
    но вот когда едешь целый день под дождем. вобщем - летомы мы их снимаем, а ближе к осени я насильно одеваю


    Добавлено позже (17/10/2007 10:48):
    <div class='quotetop'>Цитата(Helfer @ 17.10.2007 09:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Щя мышца на ногах нарастет, порвешь Женю, на его фиолетовом хардтейле.[/b]
    непонял где у меня хардтейл...
    но порвать она и так может. у меня плюш у нее пропедал..

  10. #10

    По умолчанию

    Описание такое грамотное, просто приятно читать, я свои отношения
    и ощущения с байком так описать не смогла бы
    А крыльям при такой погоде твоим я так завидовала.
    Заднего крыла мне так не хватало
    МЯУ....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)