Хочу купить гревел. - Страница 6
Закрытая тема
Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 284

Тема: Хочу купить гревел.

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    Вертикальная посадка с бараном? Как?
    >Очень хочу удобную посадку. По вертикальнее (насколько возможно для гревела).
    >Посадка мало отличается от МТБ при верхнем хвате.

    картинка по запросу "gravel bike ride"

  2. #52
    Веломаньяк Аватар для r45r
    Байк
    самосбор на китайкарбоне с гидросрамом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
    картинка по запросу "gravel bike ride"
    А, это. Я-то испугался, что там прям как на городском с прямой спиной.
    Баран, как это ни странно, ставится не только и не столько для того, чтобы нестись, вытянувшись, аки струна, а из-за своей трехпозиционности, что позволяет не уставать рукам и телу при длительной езде. Кроме того, в городе, при езде по проезжей части, узкий баран удобнее широкого прямого.

  3. #53
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
    Какое отношение gravel имеет к комфорту? Это ниша велосипедов, для специальной олимпиады созданных чтобы выглядеть "как спортивные", но таковыми не являющимися. Говоря проще-это ещё более "ни для чего" велосипед, нежели любой другой.
    Ну если расположить велосипеды от спортивных в сторону прогулочных получится такая картина

    1. Аэрошоссер
    2. Групповой шоссер
    3. Шоссер для париж-рубэ (вроде геометрия более прогулочная и зазоры на пару мм больше)
    4. Велокросс
    5. Грявел
    6. Туринг

    Хотя велокросс все же правильнее выделить в отдельную категорию, но многие их покупают из-за более жирных колес, которых нет у групповых шоссеров.

    Тоесть мы тут видим что грявел занимает нишу между тяжелыми турингами, свареными на стальных и титановых рамах и велокроссами, которые заточены под 35мм покрышки и имеют короткую раму. Хотя ХЗ зачем туристу или бреветчику вообще грявел, последние давно на СХ катают и горя не знают. А для бездорожья пацаны покупают найнеры.

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    гревел созданы ездить по гравию. Подходят для гор. Типа шоссейник для легкой грунтовки или гравия с переда точными числами для гор и комфортом езды на несколько часов в отличии от ЦК


    А тебе не кажется что такие велосипеды уже есть? Называются они "горные" или сокращенно MTB.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    Кроме того, в городе, при езде по проезжей части, узкий баран удобнее широкого прямого.
    С другой стороны, прямой руль удобнее для маневрирования в городской среде.

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

    Из того, что я читал, я вижу гравийник как ЦК, только с уклоном в обычное катание, то есть крепления багажника и крыльев, зазоры для широких покрышек.

  5. #55
    Веломаньяк Аватар для r45r
    Байк
    самосбор на китайкарбоне с гидросрамом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
    Хотя ХЗ зачем туристу или бреветчику вообще грявел, последние давно на СХ катают и горя не знают
    СХ имеет не самую удобную посадку. Это все-таки, в первую очередь, спортивный снаряд, как и шоссеры.
    Цитата Сообщение от Easy Cyclist Посмотреть сообщение
    С другой стороны, прямой руль удобнее для маневрирования в городской среде.
    По своему опыту скажу, что единственное, в чем реально прямой руль в городе удобнее, так это в управлении одной рукой. Где в городе необходимо такое маневрирование, что для него нужен прямой руль я не знаю.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
    Ну если расположить велосипеды от спортивных в сторону прогулочных получится такая картина

    1. Аэрошоссер
    2. Групповой шоссер
    3. Шоссер для париж-рубэ (вроде геометрия более прогулочная и зазоры на пару мм больше)
    4. Велокросс
    5. Грявел
    6. Туринг

    Хотя велокросс все же правильнее выделить в отдельную категорию, но многие их покупают из-за более жирных колес, которых нет у групповых шоссеров.

    Тоесть мы тут видим что грявел занимает нишу между тяжелыми турингами, свареными на стальных и титановых рамах и велокроссами, которые заточены под 35мм покрышки и имеют короткую раму. Хотя ХЗ зачем туристу или бреветчику вообще грявел, последние давно на СХ катают и горя не знают. А для бездорожья пацаны покупают http://road.cc/content/buyers-guide/...016-road-bikes





    А тебе не кажется что такие велосипеды уже есть? Называются они "горные" или сокращенно MTB.
    У меня есть Циклокросс (спортивный-с низкой посадкой и низкими переда точными числами) и МТБ. Я хочу купить гревел. Хотелось бы знать, какой наиболее удовлетворяет моим требованиям. Из Гревелов. Anyroad или что-то похожее тоже устроят.

    ---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:05 ----------

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    СХ имеет не самую удобную посадку. Это все-таки, в первую очередь, спортивный снаряд, как и шоссеры.

    По своему опыту скажу, что единственное, в чем реально прямой руль в городе удобнее, так это в управлении одной рукой. Где в городе необходимо такое маневрирование, что для него нужен прямой руль я не знаю.
    циклокроссы разные бывают. Как и гревелы. В целом гревел предназначен для длительных поездок. Посадка на нем удобнее.

    Если есть вторые тормозные ручки на баране, проще тормозить в верхнем хвате, когда руки лежат у руля. Мне предпочтительнее с такими ручками.

    ---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:14 ----------

    Цитата Сообщение от Easy Cyclist Посмотреть сообщение
    С другой стороны, прямой руль удобнее для маневрирования в городской среде.

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

    Из того, что я читал, я вижу гравийник как ЦК, только с уклоном в обычное катание, то есть крепления багажника и крыльев, зазоры для широких покрышек.
    на ЦК тоже бывают крепления. На грэвеле в целом удобнее посадка, ниже минимальные передаточные числа и могут быть устонавливаемы более широкие покрышки.

    ---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:17 ----------

    Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
    >Очень хочу удобную посадку. По вертикальнее (насколько возможно для гревела).
    >Посадка мало отличается от МТБ при верхнем хвате.

    картинка по запросу "gravel bike ride"
    http://images.gearjunkie.com/uploads...4.22.06-PM.png
    посмотри на картинки Anyroad. Еще более вертикальная посадка.

  7. #57

    По умолчанию

    А у нас Giant Revolt 1 продают? Вроде как и 2 дюйма в базе, и дублирующие ручки есть.

    Попутно: а где эти "грэвэл" дороги у нас искать? В Строгино "отсыпали" крупным щебнем дорожку, но "грэвэл" ли это?

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    А у нас Giant Revolt 1 продают? Вроде как и 2 дюйма в базе, и дублирующие ручки есть.

    Попутно: а где эти "грэвэл" дороги у нас искать? В Строгино "отсыпали" крупным щебнем дорожку, но "грэвэл" ли это?
    http://velospec.ru/velosipedy/dorozh...revolt_1_2016/ . Спасибо за совет. Посмотрю. Но. Очень уж Anyroad внешне понравился. Revolt, конечно не такой красивый. Может очно посмотрю и понравится?) еще крыло переднее прикольное.

    За Revolt тройная система и возможность при необходимости установить 50 мм. Не уверен, что понадобится, но возможность хочу.

    Мне для грунтовых дорог и гор. Не в Москве. Их часто покупают в горной местности, если хотят кататься по грунтовым дорогам. Или просто если хотят кататься по грунтовым дорогам с бараном. Грэвел это американский термин.

    ---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:03 ----------

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    А, это. Я-то испугался, что там прям как на городском с прямой спиной.
    Баран, как это ни странно, ставится не только и не столько для того, чтобы нестись, вытянувшись, аки струна, а из-за своей трехпозиционности, что позволяет не уставать рукам и телу при длительной езде. Кроме того, в городе, при езде по проезжей части, узкий баран удобнее широкого прямого.
    я же написал что хочу гревел я же не написал, что хочу городской голландского типа.

    Интересное сравнение углов посадки на Anyroad с шоссейником https://www.google.kz/imgres?imgurl=...act=mrc&uact=8

    А баран ставится для снижения сопротивления воздуха. Обычно на нем ездят в более горизонтальной посадке. Никого еще не видел, чтобы с бараном выставляли абсолютно МТВ шную посадку. Хотя, конечно это возможно
    Последний раз редактировалось King Of Diamonds; 25.04.2016 в 05:36.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Мне нужен гревел
    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    я же написал что хочу гревел
    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Я хочу купить гревел
    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Из Гревелов
    Похоже вы зациклились на модном слове. Так купите.

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Anyroad меня абсолютно устраивает.
    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Anyroad жутко красив)
    Горбат немного, но, наверное, привыкнуть можно...
    Последний раз редактировалось invader2; 25.04.2016 в 09:35.

  10. #60
    Веломаньяк Аватар для r45r
    Байк
    самосбор на китайкарбоне с гидросрамом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    я же написал что хочу гревел я же не написал, что хочу городской голландского типа.
    По-хорошему говоря, тебе нужен МТБ. Во всяком случае, запросы у тебя сугубо МТБшные. Мне трудно представить рулежку в горах на баране.
    Но, будем честны, ты для себя уже все решил. Тебе нравится Энироуд - бери Энироуд. Единственное, что можно посоветовать - это сменить кассету на горную (и переключатель, если это необходимо).

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Enduro 8 хочу купить с доставкой
    от ramper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 16:50
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:26
  3. Хочу купить туристический велосипед.
    от Димитрий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 20:35
  4. ХОЧУ КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД - Сrossride-250 AF
    от kovalyov в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 20:02
  5. хочу купить Trek 820/3700 себе и девушке. поделитесь опытом.
    от svstaros в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 10:38