Зачем сделана правая и левая резьба в шатунах? ;) - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 179

Тема: Зачем сделана правая и левая резьба в шатунах? ;)

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Я, по своей невнимательности, уже произвёл данный эксперимент, перепутав шатуны на уницикле. Педали при таких условиях очень шустро откручиваются, даже затянутые по мануалу.
    Да, это как здоровье: если оно есть, то этого не замечаешь. Так и тут: всё уже придумали, сделали, ты этим пользуешься и у тебя всё хорошо, но при этом необходимо усираться, доказывая, что всё это просто совпадение.. Тогда возникает вопрос для сторонников альтернативной практиков не понимающих теории: для чего же по-вашему производители тратятся на эти левые резьбы?

  2. #52
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    для чего же по-вашему производители тратятся на эти левые резьбы?
    Ну, к примеру, стелсоводы в своей ветке про стелсы считают, что всё это происки маркетологов для выкачивания бабла из населения.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ну, к примеру, стелсоводы в своей ветке про стелсы считают, что всё это происки маркетологов для выкачивания бабла из населения.
    тогда эти резьбы надо резать хаотично. так профита больше будет. а тут система: с одного конца оси резьба правя, с другого - левая.

  4. #54

    По умолчанию

    Выгодное предложение для особо занятых и ярых адептов "альтернативной теории самораскручивания": больше не надо "нарезать резьбу "наоборот", катать с открученными педалями и делать другие полезные вещи" (с)

    С помощью кулака (это не то, о чем вы могли подумать - никакого насилия) и зажатого в нем карандаша показываю и объясняю физику процесса

    Бесплатно

  5. #55
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня дома лежит комплект педаль-шатун, которые за несколько месяцев пользования срослись, раскрутить я их не могу. Педаль затянута была тоже не сильно.
    видать прецессия тут явно не такая же как на другом комплекте...

    кстати шумохейтер варфюрер - так и не разложил моменты действующие на ось педали при ее кручении.... а значит его загон про прецессию - высер.

  6. #56
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    а значит его загон про прецессию - высер.
    а ты карандашик в кулачке погоняй
    мхахахх

  7. #57
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Значительно незакрученные педали при езде могут откручиваться, если сила трения подшипника будет сопоставима с трением в ослабленной резьбе.
    Один оборот шатуна педали могут сделать до 1 оборота на выкручивание, в то время как прецессия даст десятые доли градуса на закручивание.

  8. #58

    По умолчанию

    Вот не пойму, зачем позориться, называя "высерами" (с) физические законы?

    Прежде чем писать глупости, потрудитесь внимательно изучить материал:
    - приведенное Wayf@rer описание процесса в сообщении #14
    - ссылки по теме от MEHANIK в сообщении #20, особенно вот эту, где подробнейшим образом, с наглядными чертежами объясняется физика процесса

    А то как некоторые "гуру" в двадцатистраничном обсуждении на veloroad.spb.ru десятилетней давности будете 17 страниц доказывать, что земля плоская, а потом будет стыдно


    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    а ты карандашик в кулачке погоняй
    мхахахх
    Боюсь, что люди, не удосужившиеся изучить уже систематизированный и выложенный для них материал, даже простой опыт с "кулачком и карандашом" не смогут корректно провести и сделать соответствующие выводы, поэтому мое бесплатное предложение по-прежнему в силе

  9. #59
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,402
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    бла, бла, бла, признания иных моментов, действующих на ось, кроме прецессии мы не дождёмся.
    Зато поучений и этаких отеческих порицаний свысока, сколько угодно.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  10. #60
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    самое смешное! эти умники называют прецессией эффект динамического противоскольжения, так как в рассматриваемой системе не вращение порождает отклонение оси, а внешний приложенный момент порождает дополнительную пару моментов в резьбе (опоре) и тем самым производя откручивание.

    не понимание принципа и не зная базовые основы физики, эти герои на основе терминов придуманных брауном засрали весь рунет своей прецессией педали.

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

    я бы на их месте добавил бы еще эффект Джанибекова и на квантовом уровне все было бы доказано

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:28
  2. На обоих шатунах левая резьба под педали.
    от Halfman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 13:57
  3. Сорвана ЛЕВАЯ резьба оси педали XPEDO faceoff-xmx15mc
    от gojkomitic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 18:31
  4. Резьба в шатунах
    от Филиппов Игорь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 17:55
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:47