Сроки работ в веломастерских? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Сроки работ в веломастерских?

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 29.08.2008 10:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Видно очень глубокое знание дела ты бы вместо того чтобы п-ть в том, в чём не понимаешь не х-я, лучше бы САМ организовал веломастерскую и попробовал отбить её за месяц. Особенно в "раскрученном месте" (ха-ха, кто ж тебя туда пустит)[/b]
    Не хами. Я не пи-жу, что разбираюсь. Я не планирую открывать мастерскую и не знаю, сколько туда нужно реально вложить денег, не знаю всех сопутствующих расходов. Я отвечаю на вопрос О-лега - как много нужно отторцевать рулевых, чтобы оправдать 76 тыс. Не знаю точно, но не так уж и много. Или перебрать 50-60 вилок. Это нереально за 2 месяца? Собирать по 3-4 колеса в день - нереально? (я НЕ пишу о том, сколько нужно влдожить и что сделать, чтобы оказаться мастером на раскрученном месте. только по вопросу Олега - сколько нужно, чтобы отбить указанную им сумму)
    Организовать веломастрескую сам я не могу - у меня руки кривые

  2. #12

    По умолчанию

    Технически перебрать 60 вилок за месяц не проблема. Проблема - обеспечить подобный спрос на услуги. Пока у нас преобладает "йа сааааааам!" и "подстрекание" к этому в стиле "чё 300 за работу платить, купи инструмент за 200 и сааааам" спрос на услуги по ремонту велосипедов будет не особо цивилизованным. Нет стереотипа, который с автомобилями дошёл уже почти до маразма - масло поменять ездят в сервис, а колёса менять - шиномонтаж (речь не о перебортировании покрышек, а о физическом отвинчивании и привинчивании колёс к машине)! В то время когда с велосипедами "сааааам" превалирует не только в обслуживающих, но и в большинстве объективно непростых ремонтных операций.
    Дорогие велосипеды, как правило, покупают опытные байкеры, которые объективно могут "сааами" делать многие работы. Дешёвку же зачастую не обслуживают вовсе по принципу "проще выкинуть и новый купить". Поэтому спрос на ремонт велосипедов не так высок, как на ремонт автомобилей.
    Ценники О-лег, привёл, конечно, от души, но всё равно - дорогой специнстумент отбивается достаточно долго, но в конечном итоге юзеру надёжнее и в конечном итоге выгоднее заплатить за умелую работу качественным оборудованием, чем самому рисковать испортить недешёвые детали непрочным любительским домашним инструментом.
    Ту же рулевую колонку можно и без всякого торцевания посадить при помощи молотка и деревяшки - совершенно бесплатно. И на дешёвом велосипеде юзер-любитель разницы, скорее всего, не почувствует. И как поступить с подобным ремонтом - тут уже вопрос скорее культуры.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #13

    По умолчанию



    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 29.08.2008 14:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в конечном итоге юзеру надёжнее и в конечном итоге выгоднее заплатить за умелую работу качественным оборудованием, чем самому рисковать испортить недешёвые детали непрочным любительским домашним инструментом.[/b]
    Ну часть работ действительно легче и дешевле делать самому. Смотрю прайс "завитаев-велосервиз" - установка крыльев, установка рогов, замена цепи, установка рогов, замена камеры! Особенно радует установка крыльев - 200-500!! 200 - самое дешевое - это видимо задний скс на подседельной трубе защелкнуть! Да еще ехать куда-то, чтобы грипсы поменять. Поменяешь грипсы, а с тебя еще небось за съём и установку рогов денег возьмут. В веломире перебрать вилку - 1200 руб. + материалы. 200 грамм масла - 200 руб, ТО хардтейла 4500 (и никакой серьезный ремонт туда как я понимаю не входит, разобрать-смазать-собрать). И еще в очередь записываться нужно.

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 29.08.2008 14:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Проблема - обеспечить подобный спрос на услуги.[/b]
    В мастерских - очереди, куда не позвонишь, поэтому я считал, что бизнес нормально окупается и недостатка в клиентах нет. Иначе я совсем ничего не понимаю - все ремонтируются дома на коленке, а в мастерских очередь кто создает? И еще гемор - вилки и аморты. Рокшоксы тащи только в веломир, марцоки - в ЦСКА (и к тебе вроде), фоксы - еще куда-то, т.е. я например не могу сделать полное ТО в ЦСКА. Скажи - где можно без больших очередей и за разумные деньги (не даром и не за копейки) отремонтироваться? Если бы знал - с удовольствием обращался бы.

    В общем мне (как потребителю) кажется, что проблема как раз в отсутствии дорстаточного кол-ва нормальных мастерских, а не в отсутствии клиентов у мастерских.

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dali @ 19.08.2008 02:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сужу как по их убогости, так и по слабому потоку клиентов[/b]
    Меня особенно в этом плане "радуют" мастерские, которые работают с 10 до 18 и только в будни.

  5. #15

    По умолчанию

    помимо затрат на инструменты, есть еще куча всякого рода других затрат, для моей мастерской основная статья расходов - арнеда помещения. в москве, нормально помещение дешевле чем за 1000р/кв.метр в месяц найти проблематично, подвал - начинается от 450р в месяц, и это при съеме достаточно большого по метражу помещения, для сервиса вполне хватит 30-50 метров , но тут цены ниже 900-1000р редко опускаются. воти считайте сами. Если к вопросу подходитьсерьезно и по взрослому, то неплохобы иметь еще и юрлицо или пбоюл, кассовый аппарат, платить налоги и прочее, дополнительный гемморой и расходы. все не так просто как кажется...
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ПетровичЪ @ 29.08.2008 14:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Смотрю прайс "завитаев-велосервиз" - установка крыльев, установка рогов, замена цепи, установка рогов, замена камеры!
    Особенно радует установка крыльев - 200-500!! 200 - самое дешевое - это видимо задний скс на подседельной трубе защелкнуть![/b]
    Не забывай, что Завитаев силит в Сокольническом подвале. Подумай, какая там проходимость и какая публика.
    <div class='quotetop'>Цитата(ПетровичЪ @ 29.08.2008 14:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В мастерских - очереди, куда не позвонишь, поэтому я считал, что бизнес нормально окупается и недостатка в клиентах нет.[/b]
    Обычно мастерские существуют при магазинах, в них сажают ОДНОГО механика, который автоматически становится "узким местом". Штаты механиков даже сейчас мало где набирают.
    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 29.08.2008 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Меня особенно в этом плане "радуют" мастерские, которые работают с 10 до 18 и только в будни.[/b]
    Очевидно, такие мастерские привязаны к графику работы магазина/офиса. Хотя конечно это неправильно. Поэтому мы и работаем с 15 до 21
    <div class='quotetop'>Цитата(BlackBOLT @ 29.08.2008 15:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    для моей мастерской основная статья расходов - арнеда помещения. в москве, нормально помещение дешевле чем за 1000р/кв.метр в месяц найти проблематично, подвал - начинается от 450р в месяц, и это при съеме достаточно большого по метражу помещения,[/b]
    Собственность рулит, однако С такими расценками, кстати, не думал снять/купить гараж (это те же 30 метров) или вовсе снять квартиру на 1 этаже? (Как оленевод в своё время, не знаю, там ли он ещё) Средней задроченности однушка стоит порядка 20000 в мес, а там метров 40 будет. Но собственно, именно эта проблема и не даёт мне открывать филиалы по районам.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  7. #17

    По умолчанию

    При мне в мастерской.незная или недогоняя или необрашая внимания что это именно мой вел,так с ним обрашались что мне потом нехотелось больше к ним идти и что то делать.Что же тогда у них твориться если им вел оставил на денёк? :blink:
    Я красивый, а ты нет ! :p

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(reno @ 30.08.2008 01:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    При мне в мастерской.незная или недогоняя или необрашая внимания что это именно мой вел,так с ним обрашались что мне потом нехотелось больше к ним идти и что то делать.Что же тогда у них твориться если им вел оставил на денёк?[/b]
    А что за мастерская?

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ПетровичЪ @ 30.08.2008 03:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А что за мастерская?[/b]
    Без комментариев.
    Я красивый, а ты нет ! :p

  10. #20

    По умолчанию

    Ну вот, теперь я буду на Шурикена думать, потому что он из Тушино и в этой ветке писал!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сроки доставки EMS
    от lisyamorda в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 23:26
  2. Зона дорожных работ - зона особого ВНИМАНИЯ
    от Deny в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 02:50
  3. Список веломастерских
    от Traveller в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 14:29