Треугольник на рамах GT.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Треугольник на рамах GT.

  1. #1

    По умолчанию

    Зашел у нас тут спор с другом. Он утверждает, что тройной треугольник на рамах GT и Стелса(750 и 770 2006г) - не более чем маркетинговая хня, для повышения спроса, и никакой дополнительной жесткости она не придаёт.
    А для меня после двух лет именно на 770-ом(геометрия один в один аваланч) - почти любая рама кажется до жути мягкой и пружинящей.

    Так вот - кажется ли мне, что этот треугольник придаёт бОльшую жесткость раме, или это на самом деле так?

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    От владельцев аваланчей много раз слышал что на кочках "полный ПЭ", так что может и правда



  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Придавать-то придаёт. Это однозначно. Это сопромат. А вот насчёт чувствовать задницей, уже может и самовнушешие.
    Кстати, жёсткости он придаёт в горизонтальной плоскости, а на жопу нагрузки идут по вертикальной.

  5. #5

    По умолчанию

    2HeavY-pm:
    Честно говоря очень удивлен заявлением относительно жесткости рамы Стелса 770. Ибо сам на ней катал год... Поменял, т.к. бесила именно неисправимой тупостью! Жму на педаль, а она прогибается в вертикальной плоскости, что сильно ухудшало ускарение. Да и по кочкам ездил на жопе без каких-либо последствий для оной. Сравнивал с рамой Мериды ТФС у друга, так у той боковая жесткость намного лучше.. А у трека так и подавно... Хотя на Аваланчах ниразу не катал - не могу сравнить

  6. #6

    По умолчанию

    Ну я тупости этой рамы не замечаю. Разгоняется моментально, и в сторону не ходит вообще. У тебя какого года был стелс 770? В 2006-ом это были рамы, скопированные с Аваланчей(или вообще нормальные аваланчи, сделанные в левую смену, что, КМК, вероятней). Но вот скорость оно держит хреново, рама короткая и верткая.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для GoGo
    Байк
    GT Zaskar Custom, GT Helion Carbon Pro
    Адрес
    Москва, р-н Академический
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(HeavY-pm @ 10.06.2008 23:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А для меня после двух лет именно на 770-ом(геометрия один в один аваланч) - почти любая рама кажется до жути мягкой и пружинящей.[/b]
    У того Стелса, который видел я перья не приварены к подседельной трубе. У всех GT приварены

  8. #8

    По умолчанию

    Этот треугольник - чтобы мона было издалека узнать байк GT. Задницей разницы не чувствую, тока ногами - когда не прогибается при силовом педалировании.

    .ride fast.
    .die young.


  9. #9

    По умолчанию

    Может оно не прогибается потому что ты не Калентьева ? =)

  10. #10

    По умолчанию

    Ну я канеш не Калентьева, но в сравнении с предыдущей рамой жесткость аваланча чувствуется при езде в гору в основном. А зад на всех хардтейлах колбасит одинаково.

    .ride fast.
    .die young.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А что вы знаете о рамах Orbea?
    от Chevalier в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:36
  2. различия в рамах
    от Людовик в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:45
  3. Прочность резьбы на аллюминиевых рамах.
    от SunFire в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 23:31
  4. болтается задний треугольник
    от Trionix в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:39
  5. Баттинг на рамах..
    от Mark в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 10:47