Кросс или Гибрид? (e-bike) - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 187

Тема: Кросс или Гибрид? (e-bike)

  1. #21
    Веломаньяк Аватар для Иван дулин
    Байк
    карбоновый грыземес на бруксе
    Адрес
    Калининград-кенигсберг
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Тут в барахолке скотт е байк свежий за пол цены продавали поройся..

    ---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:11 ----------

    А по мне е байк так имеет право на жизнь .. Для людей с проблемами со здоровьем, пожилых .. Лентяев не желающих приезжать потными на работу но себе бы не взял , меня и так айфон раздражает своей каждодневной под зарядкой да и не вижу смысла в нем для себя ..

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван дулин Посмотреть сообщение
    А по мне е байк так имеет право на жизнь .. Для людей с проблемами со здоровьем, пожилых .. Лентяев не желающих приезжать потными на работу
    - Чем объёмней и полнее мозг, тем объёмнее и дальновиднее его хозяин. Тем понятливее.
    Цитата Сообщение от Иван дулин Посмотреть сообщение
    ...меня и так айфон раздражает своей каждодневной под зарядкой
    - Аккумулятору близок полный "всё". Хотя, может, ещё тебе терпимо. Срочняком возьми запасной, только не подделку.

  3. #23
    EVосипедист Аватар для z_rg
    Байк
    omnifattyhardKross neofoldyT1lt EVtouryCube
    Адрес
    Myuh
    Сообщений
    1,341
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    для тс и апологетов..
    за touring hybrid pro поведаю
    хорошо что не планетарка..обычная кассета..собрал 27.5 вилсет на "зиму" на смарт семах..перекинул роторы касету..профит
    ямаха проще в скоросном ассисте..акум больше..
    бош интелектуален..анализирует как ты вкручивает и подстраивает интенсивность ассиста на всех режимах..
    очень непривычно бывает когда едеш размеряно..и вдруг нужно резко прибавить..а привод запаздывает перестраивает программу ассиста..неск секунд..

    лучше что бы была защита картера движка..металической накладкой или самой конструкцией рамы..двиг дорогой..наскочить гденить есть вероятнось..хотябы он и в железной коробке под пластиковым кожухом

    на пухлых смартсемах аморт апсалютно не актуален стал..ток лишний вес..
    на марефонах..бывало выручал..дороги у нас очень внезапные по смене качества покрытия или остатком следов асфальтовых работ..

    есть полезные темы http://www.pedelecforum.de/forum/ind...rums/bosch.30/
    картинки/дискасс как где пипл електрокатит..на каких велах/колесах/дорогах..

    Покупать скорее всего буду в германии, а потом самолетом вывозить в Москву,
    проблема перевозки аккума самолетом 99% перед вами возникнет..там какието запреты/ограничения..изучайте заранее этот вопрос

    и ещё 1 мысль выскажу
    у електро вела должна быть автоматическая електрическай трансмиссия..shimano di/di2..например было бы идеально..*думаю

    у бошей в текушей серии есть 2 типа управляющего юнита
    intuvia простая панель показывает скорость дальность время тип ассиста ..всё просто и лаконично
    neon новый тип панели управления с картами шлюхами навигацией каденсом сердечным ритмом и тп..очень громоздкий прибор с неочень органичным управлением многочисленными функциями ввиде джойстика..(+там какието дополнительные функции подстройки ассист системы реализовали помоему)


    катать очень приятно..езда как на тандеме по ощющениям..на максимальном ассисте 35км..(но на максималке нет большой актуальности гонять..вполне можно держатся 80% времени в минимально-среднем ассисте)

    шимано (на базе наработок бош ) сварганили свой привод(очень на бошевский похож скорее всего бу) с электротрасмиссией..от тока рам/велов помоему с ними мало ещё

    гляньте
    Access WLS Hybrid серию

    Reaction Hybrid HPA 27.5 серию

    хайбайк хорош..акум в раме..багажник лехкий съёмный свободный....защита картера..
    ямаха помоему (намного) раньше начала електромоторить велы..
    вилку если амо..лучше воздушку..

    про джойстик переключения режимов ассиста у боша..не самое лучшее решение если им постоянно оперировать..лучше бы был 5х позиционный рычаг..а так (постоянное) переключение кнопками вверх/вниз через все режимы последовательно 1 за другим

    ростовка у меня 58..на 180-185 человека..рама в самый раз мне..(думалось что будет великовата)..сидушка убрана на мин

    акум заряжаю раз в 2-3 катушки..по >30км если

    спросите ещё у товарища
    http://forum.velomania.ru/member.php?u=117826
    если нужно больше инфы
    Последний раз редактировалось z_rg; 21.01.2015 в 11:08.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z_rg Посмотреть сообщение
    ...на пухлых смартсемах аморт апсалютно не актуален стал..ток лишний вес..
    - И насколько ты облегчишь 20 с х кг, если бы поставил жёсткую вилку, которая тоже что-то весит, когда тяжеловатый байк останется без демпфировки переда, а
    Цитата Сообщение от z_rg Посмотреть сообщение
    ..бывало выручал..дороги у нас очень внезапные по смене качества покрытия или остатком следов асфальтовых работ..

  5. #25
    Веломаньяк Аватар для Иван дулин
    Байк
    карбоновый грыземес на бруксе
    Адрес
    Калининград-кенигсберг
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - Чем объёмней и полнее мозг, тем объёмнее и дальновиднее его хозяин. Тем понятливее.

    - Аккумулятору близок полный "всё". Хотя, может, ещё тебе терпимо. Срочняком возьми запасной, только не подделку.
    Да мне ебайк не нужен , но я не сноб как Вы батенька ... Прогресс он такой ... Кстати а как Вы к di2 относитесь
    Не спортивно ведь

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван дулин Посмотреть сообщение
    Кстати а как Вы к di2 относитесь Не спортивно ведь
    - Никак, даже не рассматривал подробности. Он типа коробки-автомат, что-ли?

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для Иван дулин
    Байк
    карбоновый грыземес на бруксе
    Адрес
    Калининград-кенигсберг
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - Никак, даже не рассматривал подробности. Он типа коробки-автомат, что-ли?
    http://youtu.be/GbbtfydysKg

  8. #28

    По умолчанию

    Думаю, что вам надо на форум электротранспорта.
    Там совершенно аналогично почти никто не имеет опыта общения с дорогими фабричными е-байками.
    В китайском самосборном колхозе покопаться - это пожалуйста, это непременно туда. Расскажут про всякие кайде-шмайде.
    Бош? Фуу, развод на бабки за бренд! (так там скажут - не все конечно, но большинство).
    А в данном случае выбор форума (велосипедный или электрический) примерно равноценен.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bbb* Посмотреть сообщение
    Посоветуйте плиз что взять?
    Советую взять нормальный велосипед - дешево и сердито.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel86 Посмотреть сообщение
    Советую взять нормальный велосипед...
    - Ну, а потом к Шкондину на тюнинг - https://www.google.ru/search?client=...est&gws_rd=ssl

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 11:58
  3. Куплю велик кросс-кантри или гибрид ростовка 16-17
    от Герман_М в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:54
  4. Куплю вел Кросс-кантри или гибрид
    от bumzum в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 18:33
  5. Mtb или гибрид, вот из тех что внутри
    от inv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 16:35