В небольшом городе Вязьме всего один вокзал но уехать с него можно не только на запад и восток но так же и на север и на юг. Встав рано утром мы едем на вокзал и покупаем билеты до станции Угра Сызранско-Вяземской железной дороги. Мотовоз.
Прибывает в Угру по расписанию
Вокзал Угра
Павка Корчагин? Местные не могут ответить на вопрос зачем здесь тачечник в буденновке похожий на литературного персонажа.
Вот умели коммунисты задвинуть пропаганду. Дорога построена при Императоре Александре III, а нате вам вброс без надписи кому и за что, дальше сами думайте. Еще в детстве я заметил такую особенность подачи материала в разных справочниках. Если какой-либо значимый объект был построен до революции то дата завершения его строительства или ввода в эксплуатацию как правило не будет указана. Я пользовался общедоступными справочниками. Можно сказать популярными. Возможно в серьёзной справочной литературе указывалось всё подробно. Но такая тенденция жила.
Выезжаем за пределы посёлка и сразу бобры
Деревня Выгорь казалось
будет последним безлюдным местом на нашем пути и скоро вокруг появится цивилизация но вид окружающего нас пространства становилось всё более жутким
Здесь могли варить в чугунке трупы детей в страшный голод поразивший смоленщину в годы коллективизации
Дорога на Сугорь
Сугорь обозначена на карте "Арбалет" 2008 года издания как большая деревня но на её географическом месте только безымянная пирамидка
Мы точно знаем что на берегу Угры от Большого Захарьевского на Кольчугино и Всходы будет дорога и мост через Угру, а пока
лесные дороги разматывая перед нами свои десятки километров петляя между болотами ведут нас к югу
Заранее решаем проехать вперёд не более сорока км и если дальше не будет перспективы выйти к берегу Угры, разворачиваемся и ломим назад на мотовоз 18-14, единственный в этот день
Болота устрашали нас мшистым видом
Здесь нужно было решить. Ехать вперёд и довериться дороге или повернуть назад
![]()