warr, да, надо чуть-чуть. Лишнее тупо выходит на ружу, нет смысла класть больше
warr, да, надо чуть-чуть. Лишнее тупо выходит на ружу, нет смысла класть больше
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Приветствую всех.
Бида. До этого я писал, что вилка немного стравливает воздух, но в данный момент все ок. Теперь отказала блокировка (второй раз). В прошлый раз вынимал картридж, покрутил, повертел, заменил масло в демпфере и воткнул обратно - заработала. В чем же истинная причина?
Кстати, вилочное масло живет дольше стендека или мастер грис в разы![]()
Масло из демпфера никуда не течет.
Живет дольше в штанах, заместо консистентной смазки.
Razaqer,
проверь не раскрутилась ли гайка внизу поршня блокировки. у меня такое было.
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:33 ----------
похоже на то.
не понятно зачем Магура перевела вилки на густую смазку. раньше просто раз в месяц подлил масла в штаны и все. а теперь приходится разбирать вилку каждые 2-3 недели ((
warr, спасибо. Надо будет проверить на выходных.
Так те, кто забьет на это дело, поимеют нефиговый ремонт и понадобятся расходники. А кто не забьет и будет регулярно делать ТО, рискуют поломать алюминиевые болты внизу штанов. И тоже пойдут за детальками. Выигрыш в весе ничтожен.
ЗЫ: а пропилить по 4 канавки в направляющих и залить масло никак?
Велоклуб http://www.veloline.ru/
A-E, была мысль пропилы сделать. Так маслосъемные колечки куда ставить?
Конструктивно некуда. Хотя их пятый тип не сильно густой, думаю, что сальник справится.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)