Выбор гибрида: Giant Roam 1 или Cube Nature Pro
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Выбор гибрида: Giant Roam 1 или Cube Nature Pro

  1. #1

    По умолчанию Выбор гибрида: Giant Roam 1 или Cube Nature Pro

    Доброго времени суток всем.
    Прошу помочь советом с выбором сабжа.
    До этого катал вел только существенно ниже классом.
    Рассматривал многие модели, но сейчас остановился на этих двух.
    Giant проще по оборудованию: Alivio и задний переключатель Dior, вилка эластомер;
    Cube по оборудованию интересней: Dior и задний переключатель SLX, вилка с масляным катриджем, да и тормоза посерьёзнее: Shimano 395 против Tektro HDC 300.
    С кем я советовался, говорят, что у Giant-а рама круче - жёстче и накатистей.
    Кроме того, у Giant-а серьёзнее команда разработчиков, т.е. всё должно быть более продумано.
    В Кубе мне нравится, что тросы переключения передач спрятаны в трубу рамы. Мелочь, а приятно, т.к. часто вел приходится таскать по лестницам. По внешнему виду предпочтений нет: хороши оба, хоть и каждый по-своему.
    Цена у Куба выше, однако если говорить о "следующем" Giant-е, с адекватным Кубу оборудованием, то тут я уже не тяну, да и нет их в продаже.
    Седло у Куба для меня удобное, а вот для Giant-а придётся покупать другое.
    Ездить с собираюсь в основном в городе по асфальту, на проезжей части вилку буду блокировать.
    Жёсткие вилки просьба не советовать, т.к. я их уже рассматривал, но отказался от этой идеи ввиду большого количества бордюров, ям и пр. потенциальных препятствий.
    Итак, собственно, вопрос:
    Почувствую ли я на городских Московских дорогах плюсы от "замечательной" рамы Giant? А с другой стороны, насколько удобнее в эксплуатации оборудование Dior по сравнению с Alivio для городских условий?

  2. #2

    По умолчанию

    Dior уже не тот - не так моден
    о чем тема?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3
    Проехал 1 572 км в 2017г. Аватар для alexanrovi4
    Байк
    Colnago, Surly Pugsley, Univega Alpina Rigid, Bickerton Junckion MK III, Vipera CX
    Адрес
    Посёлок городского типа
    Сообщений
    4,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike_am Посмотреть сообщение
    большого количества бордюров, ям и пр. потенциальных препятствий
    Это где в городе такие препятствия находятся и как по ним машины ездиют? Или Вы по тротуару кататься будете и "препятствия" это пешеходы?
    Познакомлюсь с девушкой/женщиной, дома у которой будет горячая вода с 17 мая по 5 июня. Возможны дальнейшие отношения (на след. год).

  4. #4
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike_am Посмотреть сообщение
    Ездить с собираюсь в основном в городе по асфальту, на проезжей части вилку буду блокировать.
    Жёсткие вилки просьба не советовать, т.к. я их уже рассматривал, но отказался от этой идеи ввиду большого количества бордюров, ям и пр. потенциальных препятствий.
    Итак, собственно, вопрос:
    Почувствую ли я на городских Московских дорогах

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike_am Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.
    Прошу помочь советом с выбором сабжа.
    До этого катал вел только существенно ниже классом.
    Рассматривал многие модели, но сейчас остановился на этих двух.
    Giant проще по оборудованию: Alivio и задний переключатель Dior, вилка эластомер;
    Cube по оборудованию интересней: Dior и задний переключатель SLX, вилка с масляным катриджем, да и тормоза посерьёзнее: Shimano 395 против Tektro HDC 300.
    С кем я советовался, говорят, что у Giant-а рама круче - жёстче и накатистей.
    Кроме того, у Giant-а серьёзнее команда разработчиков, т.е. всё должно быть более продумано.
    В Кубе мне нравится, что тросы переключения передач спрятаны в трубу рамы. Мелочь, а приятно, т.к. часто вел приходится таскать по лестницам. По внешнему виду предпочтений нет: хороши оба, хоть и каждый по-своему.
    Цена у Куба выше, однако если говорить о "следующем" Giant-е, с адекватным Кубу оборудованием, то тут я уже не тяну, да и нет их в продаже.
    Седло у Куба для меня удобное, а вот для Giant-а придётся покупать другое.
    Ездить с собираюсь в основном в городе по асфальту, на проезжей части вилку буду блокировать.
    Жёсткие вилки просьба не советовать, т.к. я их уже рассматривал, но отказался от этой идеи ввиду большого количества бордюров, ям и пр. потенциальных препятствий.
    Итак, собственно, вопрос:
    Почувствую ли я на городских Московских дорогах плюсы от "замечательной" рамы Giant? А с другой стороны, насколько удобнее в эксплуатации оборудование Dior по сравнению с Alivio для городских условий?
    Незнаю,помогу ли я вам,я вовсе не знаток в велосипедах,но буквально месяц назад купил себе роам 1,катаюсь довольно часто,в выходные по пять часов,в рабочие дни по два-всё исправно работает,удобный,быстро набирает скорость,велосипед устраивает на все 100,возьни с ним вообще никакой.Только раз в 2 недели смазываю цепь и раз в неделю мою.До этого ездил на велосипедах в далёком-далёком детстве,посему сравнить не с чем,но думаю giant вполне себе неплох.
    Кто же лучший из двух я не могу ответить.

    Забыл написать-катаюсь в большинстве своём по городу,но уже удачно пару раз съездил на пляж-по простой тропинке,ну или если песка не так много велосипед чувствует себя довольно устойчиво,но из-за не самой широкой резины,полностью завязая в песке управлять им довольно тяжело,но это для меня не критично.На асфальте же ездить одно удовольствие!
    Последний раз редактировалось sOAZ_UA; 08.05.2013 в 15:51.

  6. #6

    По умолчанию

    Все-гидрит повер как обычно поплакался в гибрид клубе и пригласил пообсуждать эту тему своих соклубников,поэтому тема в ближайшем будущем сведется к "выбору ригидного гибрида".

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Все-гидрит повер как обычно поплакался в гибрид клубе и пригласил пообсуждать эту тему своих соклубников
    У вас нездоровый интерес к нему. Иначе, как объяснить вашу изумительную осведомлённость о том, куда он пошёл и что сказал?)))

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:10 ----------

    Надо Собянину такие темы показывать, де довёл город до ручки, у велосипедистов мозг на бордюрах и ухабах сотрясается))))
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Pro-Alexander
    Байк
    Felt
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я тоже видел его сообщение в теме гибрид клуба. Я понимаю, вы из его лагеря любителей ригида и советующих всем и вся ригид.
    На каждую позицию должна быть здоровая оппозиция.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Alexander Посмотреть сообщение
    Я понимаю, вы из его лагеря любителей ригида и советующих всем и вся ригид.
    Я из лагеря людей, понимающих, что не стоит делать из городского велосипеда кроссовый мотоцикл) По поводу же советов - никогда в голову не придёт советовать ригид человеку, собирающемуся покорять горы и леса.
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Pro-Alexander
    Байк
    Felt
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вовчег,
    пока сам не прокачусь на ригиде прилично, чтобы оценить, то не поверю.
    Я сужу опираясь на свой опыт - гибрид с пружинно-эластомерной вилкой.


    Если брать флагманские модели на примере Cube, то
    хардтейл: CUBE TONOPAH SL
    ригид: CUBE EDITOR.
    Если вы посмотрите, то на хардтейле стоит привычное оборудование MTB, Deore XT, XTR, классический переключатель скоростей.
    На ригиде стоит дорожное оборудование, Shimano Alfine, планетарная втулка.
    И покрышки разные.
    То есть это 2 класса гибридов: чистокровный городской и классический гибрид, как он понимался при разработке - и город 70-80% и пересеченка 20-30%.


    Но учитывая, что сейчас делают хорошие вилки, которые блокируются, то всегда приятно иметь в запасе козырь.
    А покрышки можно сменить на более дорожные, + будет смена для покатушек в ПВД и лесу (стандартные).
    Ригид же целенаправленно только город, скорость (даже не тротуары, а проезжая часть). Из него колхозить MTB и ставить широкую резину, грипсы и седло пружинистое - не лучшая идея. Это мое видение.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cube Cross Pro (2013) vs Cube Nature Pro (2013)
    от Insamo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 22:16
  2. Cube Curve Pro или Cube Nature
    от v78774 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 19:40
  3. [Не срочно] Cube Nature Pro - оптимальный вариант?
    от DeniDoman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 10:12
  4. Продам cube nature pro (2012)
    от zeello в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 16:03
  5. выбор Trek 6500 [2012] или Cube LTD PRO (2012)
    от dod750 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 15:08