Ну значит мне два дня не везёт,сделать у них покупку и доставку.
Ну значит мне два дня не везёт,сделать у них покупку и доставку.
Как прекрасен этот мир,ПОСМОТРИ!
Сильно разочарован мастерской, больше к ним не приеду
Сдавал им велосипед, там было несколько пунктов по ремонту, в том числе настройка заднего переключателя. Сегодня забрал, сел опробовать и офигел - переключатель вообще не настроен, вверх на пару передач переключилось и все - ни вверх ни вниз, пустой ход манетки. Вернулся, объяснил ситуацию, мастер посмотрел и сказал что это по моей вине! Вот так вот! Он настраивал, а не работает из-за меня. Рубашка грязная, тросик не ходит. На мой вопрос почему тогда мне не позвонили и не сказали что надо менять рубашку с тросом, и почему такую халтуру выдали за готовую работу мастер сказал что вообще то он имеет авторитет в велосипедном миреи хреново не делает. И что вчера переключатель работал
И вообще у меня так и было! Нормальная такая позиция: так и было, сам виноват, че от нас то надо?
В итоге мне поменяли бесплатно тросик, за что большое спасибо Андрею, но не мастеру. Мастер за пару минут настроил переключатель "на отцепись". Думаю тут уже сыграли эмоции, потому что настроил он так, что переклюк врет на одну скорость. Но возвращаться я уже не стал. Мне проще обратиться к человеку без авторитета в велосипедном мире, но который сделает на совесть
Уважаемый veloprobeg.ru ЕСЛИ Вы еще живы - ответьте ПРОШУ клиенту.
В Субботу пол-дня ни по телефону ни по скайпу ни по аське НИКАК НЕ СВЯЗАТЬСЯ!
Хочу собрать у Вас колеса из Ваших компонентов.
Прошу - ответьте клиенту на vlvlst@mail.ru КАААК с Вами связываются = у меня ну НИКАААК не получатся.
Заранее СПАСИБО!!!
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------
boltenok СПАСИБО за предупреждение
Официальный дилер Specialized! Самый большой выбор в наличии.
Внимание! Мы переехали - Проспект Маршала Жукова д. 59, вход со стороны Карамышевского проезда
Здравствуйте. Нужно запрессовать подшипники в каретку (BB30) - работы на 5 минут. Можно будет сделать сразу в день обращения и сколько это будет стоить?
Обратиться планирую в понедельник-вторник.
Давно нужно было это сделать, но чет все никак было)) Выражаю благодарность парням за допиливание (в прямом смысле слова) моего самосбора, и последующую помощь на первом этапе MVC, когда у меня разворотило крепление седла, а они его таки смогли закрепить обратно, чтобы можно было хоть до дома доехать. Ну и за шикарный диван и бревна в холле отдельный респект)
Уже не первый раз обращаюсь в мастерскую Велопробега. Доволен как слон. Сегодня ездил к ним отторцевать раму и пару последующих процедру с вилкой и рулевой. Мастер, зовут его Никита, сделал всё отлично, достаточно быстро. Очень приятный в общении человек. Единственное место в Москве, где были инструменты для торцовки 1.5-го стакана. Суммой был приятно удивлён, очень дешёво по мне так, заметно дешевле, чем за те же услуги в Веломире, в чьём сервис-центре явно что-то изменилось, причём в худшую сторону... Раньше в велопробеге обслуживал свои вилки, тоже всё отлично.
Ну и в самом велопробеге неоднократно покупал всякое разное. Да, цены у них порой кусаются, но в плане обслуживания и ассортимента товаров к магазину претензий абсолютный ноль. Все проблемы, которые описываются с этой конторой, ей Богу, кажутся притянутыми за уши.
Так держать.
Привет всем и особенно СашеЛучше поздно, чем никогда.
Осенью отдавал свой подвес на ТО. Всё сделано в лучшем виде: тросы и спицы протянуты, расходники заменены, даже червяков битцевских из кассеты вытащили. На выходных достал покататься по парку - всё в лучшем виде. Спасибо.
Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!
Вынужден написать здесь, ибо по телефону никто помогать не хочет, отправляют писать письма на емыл, а емыл мой игнорируют уже почти сутки.
Есть такой опыт покупок в данном "интернет" магазине:
1) Заказ 2472 от 22 июня. Когда делал заказ - все позиции были в наличии. Однако ни в этот день, ни в следующий мне не позвонили. Статус же заказа смениля на следующий день с "ожидает проверки" на "ожидает проверки", о чем мне пришли сообщения, только смысл мне их был непонятен. Далее, 26 июня я, не выдержав, сам позвонил к ним и к удивлению узнал, что мне "не дозвонились" 23-го числа. Почему же мне никто не пытался дозвониться 26-го? Непонятно. К тому же, внезапно оказалось, что одна позиция уже отсутствует. Был опечален и отменил заказ. В тот же день оформил новый, поменяв пару позиций.
2) Заказ 2593 от 26 июня. Во время оформления заказа все позиции в наличии и в немалом количестве. Когда же через несколько дней позвонили сказать, когда ориентировочно будет готов заказ, то оказалось, что одной позиции уже нет. Печально. Как же так? При заказе товар не резервируется? Это бред. Ну ладно, эта позиция не столь важна. Получил заказ курьером только 3 июля. Ничего себе скорость у интернет магазина... При беглом осмотре вроде бы всё ок. Расписался, заплатил, ок. Стал разбирать дома пакет и опа - грипсы, которые на фото в описании идут с заглушками, у меня почему-то оных не имеют. "Грипсы Velo VLG-5391AD2" . Позвонил по телефону, там отправили писать письма на емыл. Собсно вот. Ответа от магазина нет, я в печали, боюсь сезон кончится раньше, чем придёт ответ.
ЗЫ не надо смотреть, что это моё первое сообщение на форуме. Зарегистрировался как раз для решения проблемы, ибо тут этот сервис-магазин хдо-бедно отвечает вопрошающим.
Здравствуйте.
1. По телефону Вам рассказали как решить данную проблему.
2. Никто Вас не игнорирует. Ваша проблема находится на рассмотрении.
3. По поводу заказа 2472. Письмо со статусом заказа Вам пришло из-за того, что менеджер сделал пометку в Вашем заказе о том, что он до Вас не дозвонился( 13.53 от 23.06). Эта информация внутренняя и до клиента она не доходит, однако письмо об изменении Вашего заказа( в 14.04 от 23.06) было сгенерированно автоматически.
4. Позиция, который не оказалось в заказе 2472 была продана до момента обработки Вашего заказа.
5. Заглушки по заказу 2593 мы Вам предоставим.
6. Напоминаем, что все проблемы решаются строго по почте, чтобы потом не возникало недопониманий в решении вопросов.
Обращаем внимание клиентов на то, что в сезон бывают увеличения сроков доставки (О коих Вас предупреждает менеджер). Так же просим, все вопросы по заказам направлять на почту, созваниваться с нами по телефону. Данная тема относится к ремонтному сервису нашей компании. Если у Вас есть отзывы или пожелания к работе нашего магазина, пожалуйста, пишите об этом в соответствующей теме.
С Уважением, Veloprobeg.ru
Последний раз редактировалось Veloprobeg.ru; 04.07.2012 в 14:52.
Официальный дилер Specialized! Самый большой выбор в наличии.
Внимание! Мы переехали - Проспект Маршала Жукова д. 59, вход со стороны Карамышевского проезда
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)