вопрос про раму !!
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: вопрос про раму !!

  1. #1
    По тротуарам 40км/ч Аватар для byyyyy
    Байк
    DT swiss по кругу
    Адрес
    Москва, Юг.
    Сообщений
    1,176

    Question вопрос про раму !!

    объясните пожалуйста, на что влияет геометрия рамы? пожалуйста не посылайте на другие сайты, читал одну статейку, ничего не понял с нее ..какие то графики, я не понимаю их ..
    у меня сейчас trek 3700 сменил все кроме рамы и системы навеска довольно хорошего уровня.. (фото в профиле)
    конкретный вопрос: чем отличается моя рама 3700 трека от 8500 8 серии трека, ?? кроме веса в полкило..
    проста многие говорят мол от рамы очень многое зависит, а что именно ?
    ведь посадку, можно скоректировать седлом, выносов, рулем, проставочными кольцами, даже вилкой в какой-то степени..
    вчера катал, и подумал, если б система была бы немного выдвинута вперед, ногам было бы легче крутить, меньше сил расходуется .. да ? подобных нюансов много ?
    Последний раз редактировалось byyyyy; 02.06.2012 в 00:42.
    не звоню девушкам которые оставили свой номер телефона, а делаю не дозвон.

  2. #2

    По умолчанию

    отличается длиной

  3. #3
    По тротуарам 40км/ч Аватар для byyyyy
    Байк
    DT swiss по кругу
    Адрес
    Москва, Юг.
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    и ? на что это влияет реально в жизни ?
    не стесняйтесь, разговаривайте ..
    не звоню девушкам которые оставили свой номер телефона, а делаю не дозвон.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Надо посмотреть на картинки геометрии рам 3700 и 8500, чтобы сказать чем они отличаются.
    В целом, длина рамы влияет на посадку (более горизонтальная), на центровку масс, управляемость и стабильность. Это в теории ) т.е. более длинная рама более устойчива, но менее маневренная (при условии одинаковых выносов и т.д.).
    В реальности же можно и не заметить разницу в ЕТТ например между 590 и 600 мм.
    Но есть и другие характеристики рамы, такие как длина задних перьев (вроде как чем короче тем лучше), углы наклона и прочие.

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------

    Рамы более высокого уровня отличаются не столько геометрией, сколько технологичностью (всякие гидроформинги, тройные баттинги), весом, дизайном, жесткостью, качеством(?), ценой, возможно плюшками (внутренняя проводка тросиков, какие-нибудь фирменные технологии).
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  5. #5

    По умолчанию

    еще жесткость на скручивание кареточного узла и задних перьев весьма важна, иначе часть энергии, передаваемой от системы на задние звезды через цепь уйдёт на скручивание перьев.

    По ощущением - хорошая рама "прет" т.е. отзывчива на нажитие педалей - сразу едет, а простая рама гнётся как сопля.

    Более дорогие рамы именно усилены в нужных местах, а где только возможно облегчены.

    При этом вес простой и дорогой рамы может отличаться на 30% при разнице в цене в 200-300%.

    цитата: Жесткая в кареточном узле рама позволяет прикладывать точное усилие для лучшего ускорения и лучшего баланса при подъемах.
    вот наглядный пример
    specialized-s-works-stumpjumper-ht-carbon-2011-mountain-bike-frame.jpg

  6. #6
    По тротуарам 40км/ч Аватар для byyyyy
    Байк
    DT swiss по кругу
    Адрес
    Москва, Юг.
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    ну нет такого что если сесть за раму 8500, почувствуешь легкость езды сразу,быстрый разгон, да и проста легче ехать, по сравнению с 3700 ?

    вообщем думаю не стоит заморачиваться, да и стоит хорошая рама неплохих денег, даже 8500 трека ..
    разница будет да, но стоит ли она этих денег ..

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------

    у меня и так разгон хороший, "четверки" дергаю на светофорах )))))
    Последний раз редактировалось byyyyy; 02.06.2012 в 11:19.
    не звоню девушкам которые оставили свой номер телефона, а делаю не дозвон.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byyyyy Посмотреть сообщение
    ведь посадку, можно скоректировать седлом, выносов, рулем, проставочными кольцами, даже вилкой в какой-то степени..
    Скорректировать посадку лишь при прямолинейной езде.Остальное(управляемос ть,прохождение поворотов,езда по неровностям) будут иметь много различий,так как колеса стоят по разному,а именно переднее(при равных углах). Хотя если углы разные,то еще больше отличий в посадке.Это что касаемо только геометрии.
    А еще есть большая разница внутрях самой рамы,например жесткость треугольников.

    У меня рама длинная,так при пересаживании на короткую раму ,но с длинным выносом чувствуется как велосипед охотнее прыгает.Зато на неровностях длинная как-то стабильнее или более плавная.
    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    В реальности же можно и не заметить разницу в ЕТТ например между 590 и 600 мм.
    В 1см наверное и не заметишь,в сантиметра 4 уже видно.Но при условии одинакового расстояния от седла до грипс,а не выносов.

    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    Рамы более высокого уровня отличаются не столько геометрией, сколько технологичностью (всякие гидроформинги, тройные баттинги), весом, дизайном, жесткостью, качеством(?), ценой, возможно плюшками (внутренняя проводка тросиков, какие-нибудь фирменные технологии).
    Тройной баттинг-это вообще видимо маркетинг,там как мне кажется много не выиграешь.Гидроформинг-это хорошо.А есть еще задние перья(флексирующие или как их там называют),это то же многое дает.
    У брендов многие технологии применяются уже в самых дешевых моделях.

  8. #8

    По умолчанию

    Вот именно вопрос "Стоит ли то или иное своих денег" самый глупый вопрос...т.к. ответ на этот вопрос совершенно индивидуален и зависит от удельных затрат конкретного имярека.
    Впрочем, и публичный ответ а этот вопрос также неуместен.
    Закономерность между ценой и качеством как правило есть. Т.е. именно закономерность, но не правило. Чем дороже, тем лучше - такова закономерность. Другой вопрос насколько тот или иной человек исходя из своей совершенно индивидуальной экономической базы может себе позволить эту закономерность, которая всегда имеет далеко не экспоненциальный рост, а по достижении определенных величин является практически прямой.
    Са депан, как говорится.
    Вопрос о цене/качестве всегда глуп по определению, т.к. "реальная цена" для всех абсолютно разная.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Тройной баттинг-это вообще видимо маркет
    Ну, это хоть на весе сказывается положительно.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Гидроформинг-это хорошо.
    А вот это полный развод. Лучше круглой трубы ничо не придумали.

  10. #10
    По тротуарам 40км/ч Аватар для byyyyy
    Байк
    DT swiss по кругу
    Адрес
    Москва, Юг.
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iforoff Посмотреть сообщение
    Вот именно вопрос "Стоит ли то или иное своих денег" самый глупый вопрос...т.к. ответ на этот вопрос совершенно индивидуален и зависит от удельных затрат конкретного имярека.
    Впрочем, и публичный ответ а этот вопрос также неуместен.
    Закономерность между ценой и качеством как правило есть. Т.е. именно закономерность, но не правило. Чем дороже, тем лучше - такова закономерность. Другой вопрос насколько тот или иной человек исходя из своей совершенно индивидуальной экономической базы может себе позволить эту закономерность, которая всегда имеет далеко не экспоненциальный рост, а по достижении определенных величин является практически прямой.
    Са депан, как говорится.
    Вопрос о цене/качестве всегда глуп по определению, т.к. "реальная цена" для всех абсолютно разная.
    это все ясно, цена= качество, в большинстве случаев,
    другое дело что "и так" нормально, даже хорошо, переплачивать 20штук за раму, в которой "особой нужны" то и нет,
    это я считаю лишним ..не логичным ...
    не звоню девушкам которые оставили свой номер телефона, а делаю не дозвон.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  2. Вопрос про раму и вилку
    от Юрий Новик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 20:47
  3. вопрос про раму
    от gleb22 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 14:59
  4. Вопрос про раму
    от gt5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:10
  5. Помогите новичку. Вопрос про вилку RST.
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 01:17