Здравствуйте.
Мой вес 170 кг, рост 189 см.
Подскажите пожалуйста, как выбрать велосипед, который меня выдержит.
Ездить собираюсь без экстрима, дороги простые и проселочные.
Живу в подмосковье. Хотелось бы уложится в 30-35 тыс. руб.
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Мой вес 170 кг, рост 189 см.
Подскажите пожалуйста, как выбрать велосипед, который меня выдержит.
Ездить собираюсь без экстрима, дороги простые и проселочные.
Живу в подмосковье. Хотелось бы уложится в 30-35 тыс. руб.
Заранее спасибо.
тут главное рама покрепче..дисковые тормоза обязательно чтоб не править восьмерки бесконечно..после убивания стоковых колес надо будет собрать специальные...
Покупаете вот этот велосипед http://trial-sport.ru/goods/51516/574219.html у GT самые крепкие рамы, (тройной треугольник в конструкции рамы + уменьшенный задний треугольник для большей прочности).
Меняете задний обод вот на этот http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=49014 или подобный для даунхилла или фрирайда, чем тяжелее обод тем он прочнее, это то что нужно вам.
Меняете спицы для уверенности вот на эти http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=12628 они самые прочные, они без баттинга.
и катаетесь.
Если не жалко лишних денег для уверенности, то меняете полностью заднее колесо - втулку+обод с 32 спиц на 36 спиц, и катаетесь.
профессиональный паразит,
Для ездока с таким приличным весом нельзя советовать всякие "найнеры", колеса да и сама рама просто не выдержит долго. Да и вилка тоже не рассчитана под такой вес. Ведь ты сам советуешь купить велосипед и начать всё в нем менять.
ИМХО: Онли 26", причем нужен велосипед для легкого фрирайда/эндуро с ростовкой L/XL. Там уже будет и усиленная рама, и крепкие колеса и вилка способная выдержать повышенные нагрузки.
Что-то вроде Norco Sasquatch, Norco Bigfoot - этот похуже. Ну и по остальным брендам посмотреть что есть в наличии.
Последний раз редактировалось bolt1504; 24.04.2012 в 21:39.
я считаю с таким весом рама gt, вилка токо ригид так как с таким весом ни одна вилка работать не будет (тем более дешевая), тормоза только диски, обода для прыжков, покрышки потолше от 2,25. прийдется самому собирать или сразу снимать и продовать колеса с вела. А ТАК Я РЕКОМЕНДУЮ ЛЕСНЫЕ ПРОГУЛКИ со временем бег и когда уже вес дойдет до 120 смотреть на велы. очень прошу скиньте мне своё фото очень интересно как выглядят 170 кг
Обратись сюда. Там директор сам 120 кг.
http://velobig.ru/velprogyl.shtml
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=3&t=975
Я предлагаю сменить лишь заднее колесо. Думаешь рама gt недостаточна крепкая? о ней о её тяжести и прочности на форуме ходят легенды, так же как и о вилках неработающих из-за жестких пружин.
Ещё важно что бы максимально правильно подобрать ростовку вела, L-ка может запросто быть мала с таким ростом, а высовывать подседел 27,2 на маленькой раме с таким весом самоубийство.
профессиональный паразит,
Практически у всех КК велов ограничение 120 кг, так что добавляя еще 50 кг никто не даст гарантии, что рама выдержит а у вилки не будет 50% сэг. Да и вообще в данном случае вилка с 28мм ногами на эксцентрике не самый лучший выбор.
P.S. Заменить заднее колесо... а ничего, что крепких 28" ободов для ФР/ДХ просто нет (если и есть, то будут намного дороже тех жа Даблтреков)? Зачем обрекать ТС на постоянное выправление восьмерок?
P.P.S. Я не говорил, что Сасквоч - единственный вариант. Главное - это смотреть в сторону хардтейлов, предназначенных для Эндуро/ФР.
А вообще соглашусь с Илья_весельчак, что начать нужно с пеших прогулок, а только потом пересаживаться на велосипед. Польза будет примерно равнозначная.
Последний раз редактировалось bolt1504; 25.04.2012 в 12:52.
дорожный велосипед Украина спасет отца русской демократии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)