цепь SRAM PC-991 на системе с шимановским переклюком
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: цепь SRAM PC-991 на системе с шимановским переклюком

  1. #1

    Thumbs down

    Осенью или зимой поменял шимановскую цепь на срамовскую, поставил кассету срам. Работа цепи на кассете в сотрудничестве с задним переклюком ХТ нареканий не вызывает, но переднему переклюку ХТ новая цепь пришлась не совсем по вкусу - переключения на системе стали менее чёткими, манетку приходится нажимать до конца, иначе цепь может не заброситься на бОльшую звезду. Под большой нагрузкой переключаться стало проблематичнее: с одинаковым успехом цепь на системе может как не забраться выше, так и не опуститься ниже - скребёт и всё тут! Всё, что можно было отрегулировать уже отрегулировано: работа с малой нагрузкой вполне удовлетворительная, но при её увеличении чёткость и реакция переключений пропадают.
    В своё время начитался про совместимость цепей шимано и срам, но никто не мог объяснить толком отличия. Писали, что срам меньше изнашивается, но на шимановских кассетах в экстремальных режимах работает хуже.
    Неподалёку у меня лежит новая цепь ХТ, ждущая своей очереди занять место взамен срамовской цепи. Сегодня я их визуально сравнил. Шимановская цепь показалась мне немного шире.
    Если это действительно так, то причина нечёткой работы на системе ясна: рамка переднего переклюка просто не до конца толкает цепь из-за её меньшей ширины и регулировками тут делу не помочь.
    Кто-нибудь подтвердит или опровергнет?
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  2. #2

    По умолчанию

    штанген подтвердит или опровергнет

  3. #3

    По умолчанию

    У меня две срам 971 и одна шимано 73 , шимано уже и короче, положи рядом цепи и сравни у меня разница в половину звена. Износ на цепях одинаковый.

  4. #4

    По умолчанию

    Вообще у меня 971я цепь идеально живет с кидалкой lx, до этого и с xt. Может кто-то не умеет настраивать передний переклюк? =)

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    zzk
    +1, 991-я цепь и передний XT -- полет нормальный

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    molotok , поясни, как может получиться, чтобы щимановская цепь на девять звезд была бы УЖЕ, чем срамовская на те же 9? Не верится, что 6.8мм от шимано меньше чем 6.8мм от срама...

    alefedos , ты написал, что заменил цепь и кассету. Вопрос: А сколько прошла система? Может и система уже того...? Не пора её под замену (в крайнем случае, самую рабочую звезду)?

  7. #7

    По умолчанию

    идеальное переключение на:
    xt кассета
    xtr задний дерайлер
    xt система
    две цепи срам 971

    мне кажется, что для Вас идеальным вариантом было бы сделать все заново.
    поменять рубашки, наконечники. настроить сначала задний.. потом протереть весь передний дерайлер. и потом просто еще раз его настроить...
    пользуюсь искл срамововскими цепями в силу их удобности.

    А еще я где то читал в книжке, что переключаться под большой наргрузкой не стоит.. стоит заранее.

  8. #8

    По умолчанию

    [quote]
    molotok , поясни, как может получиться, чтобы щимановская цепь на девять звезд была бы УЖЕ, чем срамовская на те же 9? Не верится, что 6.8мм от шимано меньше чем 6.8мм от срама...

    Я может не совсем правильно выразился, уже внутренние звенья, видно по замку от Срам. Вообще срамовская цепь выглядит помассивней, интересно сравнить вес и поточнее( только не из каталога, а в живую)

  9. #9
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,912

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Igrek @ 03.04.2007 14:52) [snapback]242850[/snapback]</div>
    идеальное переключение на:
    xt кассета
    xtr задний дерайлер
    xt система
    две цепи срам 971

    мне кажется, что для Вас идеальным вариантом было бы сделать все заново.
    поменять рубашки, наконечники. настроить сначала задний.. потом протереть весь передний дерайлер. и потом просто еще раз его настроить...
    пользуюсь искл срамововскими цепями в силу их удобности.

    А еще я где то читал в книжке, что переключаться под большой наргрузкой не стоит.. стоит заранее.[/b]
    971 цепь и переклюк ЛХ отлично работают, а вот под нагрузкой по моему логично что передний может не переключится, особливо не сбросить вниз, так у меня было и на предыдущей системе с щимановской цепью. Я всегда убираю нагрузку перед тем как переключить
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  10. #10

    По умолчанию

    насчет нагрузки верно, у меня 3я зведа RF Evolve, до этого была родная stylo, на обоих зацепы расположены так, чтобы переключение начиналось в мертвой зоне

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Короткая цепь на системе
    от IvanKST в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 05:08
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 19:50
  3. SRAM X7 на системе 48х38х28
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 19:09
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:09
  5. Проблема с задним переклюком SRAM SX-5
    от murik1602 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 09:05