Да-да, а если автомобилист пишет, что гаишники - уроды и взяточники - то это исключительно потому, что он им завидует. А вовсе не потому, что они уроды и взяточники. Конечно же, это так очевидно!
---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------
Британские ученые (TM)
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------
Такой большой - а в сказки верит.
Последний раз редактировалось Dusty; 30.08.2011 в 16:57.
Если на выходных, в сентябре, будет заезд с участием этого дива, то так и быть приеду посмотреть.
По поводу Вашего бренда, слабосильные моторчики, 250-350 ватт по 500 баков и выше, по хар-тикам ни чем не лучше других (включая вес). Я тут уже вроде как говорил про ребрендинк е-bike в пауербике с 300% накруткой. Автор, подробносити про свое ярозащищаемое изделие давай поболее, а не ролик, где ставят готовый кит и гордо кричат мы собрали..... Мощность мотора, запас хода, вес.... И главное, сравнительные тесты с аналогичным девайсом и велом.
Да и еще вся эта тема флуд, ибо не в том разделе запощена. Куда модераторы смотрят? А по существу непонятна агрессивная манера поведения автора. Данные давай, а не кричи, тебе и ссылок дают, и погоняться не против.
Да, и непонятно, автор, ты их продаеш? если нет, то с чего такой агрессивный мозговыносный маркетинг? Тебе нравиться и ты хочеш поделиться своим кайфом? Давай отчеты, жпс логи, фото\видео и без твоей вульгарно-рекламной считалочки (это круто, это мегакруто, все кто не имеет лохи.....)
Данных, окромя видюшки об установки кита (12 летний ребенок поставит) нет.
Немножко напрягает откровенная реклама.
Тулза забавная, на работу ездить покатит, но зачем же так пиарить то.
Hindu, вот именно, что забавная игрушка, а на поверку выяснится, что бы реально использовать нужно и моторчик помощнее и аккумулятор побольше и стоить это будет раза в полтора подорожеи тем более весить и не понятно что через пару лет будет с аккумом набранным из "ноутбучных банок" а не из современных LiFe изначально предназначенных для транспортных средств…
Тишина это звук с которым движется время...
Ну акки то у них ничего, нормальные. LiMn не так давно стали делать в 18650, в норме это были крупные банки (5-10Ач) и предназначались именно как тяговые литийионы (хотя что эта странная контора в свои сборки пихает непонятно, если 18650 то однозначно незачет). Хотя они, конечно, уже прошлое. LiFe однозначно лучше по параметрам токоотдачи, но по параметру вес они не самые лучшие. LiPol для положительных температур самое оптимальное (ИМХО) ибо достаточно легкие, дешевые и с хорошими разрядными токами (для такого варианта мопеда основной фактор вес).
С 2 мотор колесами по 1.2 киловатта такие игрушки жмут более 70, что очень не плохо.... Но как ни жаль скоростя держится недолго, ибо много акков невзять.
А про агрессивно рекламируемый здесь бион-х... с 350 ваттами это так, баловство и выброс денег (имхо, конечтно, но лучше 10 кг хартейл, чем такое диво, проедет быстрее и дольше и дальше).
Последний раз редактировалось suschestwo; 31.08.2011 в 09:36.
я уже катался с шоссером. заезд был котроткий. на 5 км. в горочку. сделал на чуть более чем 40 сек. не напрягаясь)
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:31 ----------
для тебя все флуд что тебе неинтересною
неинтересно, повторюсь - не пиши!
для флуда есть флудилка, умник.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)