Новое поколение байкеров - берегите глазки в этом сезоне - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69

Тема: Новое поколение байкеров - берегите глазки в этом сезоне

  1. #51

    По умолчанию

    вы мне кажется себя накрутили. Вы либо шуток не понимаете, либо с техникой вообще никак не дружите. Общий световой поток этой фары в пределах потока одной автомобильной фары, ну может чуть больше. Учивая что авто оснащено двумя такими фарами и до сих пор никто не сгорел заживо - не стоит так переживать. Кроме этого тут я уже десять раз написал, но повторю еще раз - постоянная работа на максимуме не предполагается. Я не собираюсь с собой возить 10кг аккумулятор. А тот что есть, протянет на максимуме от силы час. Что сильно меньше одной покатушки. Поэтому эта фара - хороший запас света для крутого спуска в лесу, а 90% времени она у меня будет работать процентов на 20% от максимального.
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  2. #52

    По умолчанию

    Автомобильная фара светит не как придётся с отсечением "вредных направлений". Даже фигово отрегулированная или "под типа ксенон" может слепить нехило, а тут как повезёт. Если строго в землю или без людей - дай бог, а хоть сколько-нибудь вдаль без козырька, имхо, будет слепить даже на 20%. Чистое имхо, канеш, но я когда для проверки работы глянул на свою велофару непонятного производителя о 8 диодах (включены были 3 из которых) прислеп даже при взгляде хоть и с близи, но несколько сбоку. Решил в землю направить перед собой на всяк, чтоб не слепить. У меня и цели ,правда, попроще - вдоль догог на небольшой скорости ездить планирую ,часто в сумерках. Тут лишь бы не сбили не увидев, так что яркое пятно перед великом предпочтительнее и мне следить за дорогой хватит. Диоды довольно неплохо напрявляют свет - если на прямуюлинию кто попадёт - фигово.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cytromi Посмотреть сообщение
    Даже фигово отрегулированная или "под типа ксенон" может слепить нехило, а тут как повезёт. Если строго в землю или без людей - дай бог, а хоть сколько-нибудь вдаль без козырька, имхо, будет слепить даже на 20%. Чистое имхо, канеш, но я когда для проверки работы глянул на свою велофару непонятного производителя о 8 диодах (включены были 3 из которых) прислеп даже при взгляде хоть и с близи, но несколько сбоку.
    Вот именно что ИМХО. Не надо использовать оптику из серии "как повезет" и синюшние китайские диоды - и сразу все становится значительно лучше.

  4. #54

    По умолчанию

    а я однажды взлянул на работу сварщика с гараже, и тоже получил дискомфорт - слепит черт.

    вывод - велосвет - зло. И в ночном лесу нужно вкручивать в полной темноте. :-) Пора закрывать тему
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  5. #55

    По умолчанию

    Ах, да, как же я не заметил выверенный рефлектор, направляющий свет автомобильной "галочкой" и устройство, определяющее угол наклона фары относительно земли, отключающее ток, если направление потока не вниз. Опять жеж, повторюсь, если без автолюбителей и пешеходов (сорри, не заметил, что автор писал, что планирует так юзать) и на дороге так не направлять: - то супер, чо.

  6. #56
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Народ, вы чета сильно оффтопите, зависть что ли??
    Для обсуждения "правильного света" есть специальная тема. А тут, обсуждается конкретное изделие, а не то как им будет пользоваться автор.


    quazzle, давай лучше видео сделай, про то, как бумажка прожигается. Палюбому, многим будет интересно.

  7. #57
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cytromi Посмотреть сообщение
    Ах, да, как же я не заметил выверенный рефлектор, направляющий свет автомобильной "галочкой"
    Ах, блин, как же я их не заметил, когда меня встречный поток машин слепил так, что я вообще ничего перед собой не видел. Автомобилисты уважают только других автомобилистов, особенно, если у тех других больше/крепче автомобиль и ярче свет.

  8. #58
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Ites, это в Германии? Или вы про Россию?
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  9. #59

    По умолчанию

    В этом смысле разницы нет особой. Вон у нас в местном форуме один пишет, как классно в США уважают веллеров. Сам ездил. В провинции. И все ПДД соблюдают.
    А другой пишет. Как в США не уважают веллеров! И никто ПДД не соблюдает! Так что...

  10. #60
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    A-E, а что наши правильные фары сильно отличаются от заграничных?
    cytromi автофары тоже слепят с довольно близкого расстояния.с совсем близкого не слепят,но пока она подъедет можно нормально засветится.в велофарах конечно слепит посильнее и до предела,но у велофар и назначение немного шире,чем у авто.а для пользования в черте города или где много тех,кого можно ослепить,можно и отсекатель самодельный слепить.но ездить с фарой с постоянным отсекателем,встроенным в оптику,это по мне не удобно.не всегда же ведь по тротуарам и дорогам ездить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:55
  2. Кто собирвется участвовать в XC гонках в этом сезоне?
    от Клубника в разделе Велосипедное
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 21:34
  3. Берегите позвоночник!
    от N-roman в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 09:43