Имеет.
Она садится с натягом- там есть утолщение.
Имеет.
Она садится с натягом- там есть утолщение.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
pixel8848, что ты наделал? Разрушил детские мечты о волшебном фее, нагружающем один подшипник и разгружающем второй . =( Разве так можно? Это все равно что развеять веру в Деда Мороза =(.
M.Dudukin, поддержу в меру сил. Народ здесь просто не хочет понять.
Правый подшипник в каретке просто является радиальным упором. Осевая нагрузка на него не передается. Ось к правому подшипнику никак не крепится. Есть радиальный зазор несколько соток, чтобы ось вошла в него, а осевой так вообще больше миллиметра. В остальных каретках левый и правый подшипники стягиваются торцевым болтом системы, выбирая тем самым все люфты, а у труватива нет. То есть люфт у труватива заложен конструктивно.
Чушь.. Она вставляется руками.. Если у вас с натягом, значит чашки не соосны, вот и все. Для того-чтобы что-то воспринимало нагрузку натяг должен быть как у штока вилки запрессованного в корону, не смешите меня))
---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------
serg спасибо, я уж подумал, что на веломании не осталось адекватных людей![]()
serg_,
вы либо очень жестко стебетесь, либо одно из двух . Может быть сядем, сделаем глуб00кий вдох и подумаем что у нас , собстно есть? А есть у нас простейшая система. Две чашки с подшипниками, два пыльника, шатун с осью и другой шатун с хитрым болтом. Что происходит, когда мы вставляем ось в чашки? Она упирается. Вопрос - во что? Если ось у нас хитроформированная, упираться она может либо в ближний подшипник снаружи, либо в дальний подшипник изнутри. Для всех, кто брал в руки систему очевидно, что упирается она в дальний подшипник ) . Что происходит, когда мы затягиваем винт на шатуне? Шатун садится на шлицы и мееедленно приближается к дальнему, от звезд подшипнику. С другой стороны от выступа. Получается, наша ось в продольном направлении фиксируется за одну чашку. Это факт. Таким образом продольные нагрузки по оси действительно действуют только на подшипник рядом с винтом... Но! Веселуха начинается, когда мы начинаем крутить педальки ) Теперь то основные усилия идут не в продольном, а в поперечном направлении. По прежнему ли работает один подшипник? Конечно же нет ) Все, кто утвреждают подобное суть еретеки ) .
Молодец, возьми с полки пирожок, только теперь тебе осталось понять, что когда ты крутишь педали продольные силы есть и они не маленькие, и действуют они только на один подшипник, если еще вспомнить что пром. подшипники продольную нагрузку почти не держат, то вывод напрашивается один, который и был мной озвучен раньше ( каретки труватив имеют меньший конструктивный ресурс)![]()
Ptirodaktill, все абсолютно верно написано. Я не писал ничего противоречащего, да и M.Dudukin тоже. Основная нагрузка, естественно, радиальная. К тому же обычные радиальные шарикоподшипники не допускают осевой нагрузки более 15% от номинальной радиальной.Но все равно у остальных производителей конструкция грамотней. Не дело тянуть осевой болт с нагрузкой 50 Нм. Алюминий плющится.
serg_, балин, я ступил жестко :D . Надо было читать тему сначала. Честно, думал, что речь идет о радиальной нагрузке=(.
M.Dudukin, извините пжлста :roll: мой моск был поглощен борьбой с руткитом =(
Ptirodaktill ничего, все мы ошибаемся![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)