SCOTT Club - Страница 240
+ Ответить
Страница 240 из 397 ПерваяПервая ... 40140190210230235238239240241242245250270290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 3967

Тема: SCOTT Club

  1. #2391

    По умолчанию

    э, не, Саш, погоди.
    Вспомни прошлогоднюю покатушку по, если не ошибаюсь, Рузскому району, когда 6-7 человек на длинноходных подвесах ломили в горку, оставляя далеко позади товарищей на, скажем, не самых плохих хт? Зависит все от того, кто в руле, не более

  2. #2392
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Про подвесы SCOTT я вам могу сказать так:"правильные люди делают правильные телодвижения". Посмотрите на Женьку того же Слима. Скажите, что не едет аппарат и не выглядит чумовым? Покажите мне среди этих пёстрых - кубоподобных - дизайнов ( а не качества - заметьте ) что нить подобное.
    Вся велосипедная продукция Scott - это часть его самого любимого занятия. Посмотрите в архивах, кого они нанимали инженерами по разным направлениям. Посмотрите на работы с Вольтажом или Рансомом? Покажите мне аналог интересней!
    Назовите мне лучше подвес , чем Рансом со своим 160 - 80 - 0 ходу на жопе + какую нить магуру с регулировкой высоты вилки с руля + блокировка вилки. Покажите мне более универсальный подвес. Я вам буду признателен.
    Покажите мне технику интересней чем современный алю скейл. Тот же 40 , о котором говорили. Я помню еще поколение "красного" рейсинга. Современные гоночных ХТ Scott очень грамотные.
    Я уж не говорю о раздвоении верхней части линейки агрессивных ХТ Вольтаж. Покажите мне такой же аналог с таким же выбором опций. Хочешь бери версию под стрит сингл спид , хочешь бери себе дёртовый звездолёт , то бери гоночную машину для агрессивного кк или ( если правильно собран в маленькой ростовке ) ВПОЛНЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ЛЁГКИЙ аппарат для кроссов и рейсинга. Мне лень искать все архивы сборок на моей раме. Было около 5ти комплитов. сейчас дособирается 80 мм фокс ванила рлц , на вольтаж 2005 , на систему жёсткую и на кассету шоссе. И на резину 1.95 острую. Он будет с удовольствием катать по всему Ступинскому району, а так же радовать на Коломенской трассе и на нашей в Михнево. + Марьино бы прокатиться хоть раз. + сгонять на Оку купаться. + погонять синглтреки. + погонять в Ерено. + рубануть к Кенту в Пушкино на водохранилище купануться после 35 кило хорошего хода. Потом еще 45 и на электропоезд или в машину. Покажите мне более удобные велосипеды чем Scott. Буду рад.
    Они стараются для нашего комфорта , а не ради сумасшедших оборотов велосипедов. Вот в чём основное отличие современной каши велопрома от нормальных людей. Вменяемые производители щедро спонсируют сам спорт , нанимают свой инженерный отдел , проектируют и развивают. Прямым конкурентом Скотту является Спешиалайзед. Тоже сильная контора , тока Женёк уже давно блокируется с руля и т.д. Видимо что-то неподелили , пришлось отказаться от ФСР - замутили сумасшедший аморт. Одношарнирка - да , но зато как они едут. Вот много на чём гонял , правильно настроенная одношарнирка реально валит. А тут на тебя работали несколько инженерных бюро , исследовательская лаборатория , высокотехнологичное производство - ради одного аморта. А , забыл , около 300 спорсменов со всего мира , и много титульных.
    Так что объясните мне , чем же инновационность и дальнейшее развитие инженерии лучше или хуже среднестатистических посомоделей хрен знает что байков.
    Последний раз редактировалось Voltage; 19.05.2010 в 00:18.

  3. #2393

    По умолчанию

    Ой, сколько эмоций... Попробую выудить конкретные вопросы.

    Цитата Сообщение от Voltage Посмотреть сообщение
    Назовите мне лучше подвес , чем Рансом со своим 160 - 80 - 0 ходу на жопе
    К сожалению, ничего не скажу, ибо во фрирайдах не разбираюсь.

    Цитата Сообщение от Voltage Посмотреть сообщение
    Покажите мне технику интересней чем современный алю скейл.
    Да хоть Трек 8500 - не лучше, но вполне сопоставимого качества.

    Вот кстати по карбо-Скейлу. Ещё года 2-3 назад он был королём вейтвиннерской горы. Килограммовая рама (чуть меньше в версии LTD и чуть больше в "обычной") казалась чудом. Сегодня всё рвануло вперед, я навскидку могу назвать полдесятка конкурентов сопоставимой массы. И Скейл стал "одним из". Причем его подседельник жуткого диаметра съедает несколько лишних десятков грамм (как бы "скрытая комиссия") и дарит гимор с передним переключателем E-тайп (срам хх появился только недавно и стоит очень дорого).

    Цитата Сообщение от Voltage Посмотреть сообщение
    Прямым конкурентом Скотту является Спешиалайзед. Тоже сильная контора , тока Женёк уже давно блокируется с руля и т.д. Видимо что-то неподелили , пришлось отказаться от ФСР - замутили сумасшедший аморт.
    По мне, Брейн гораздо удобнее, чем любые блокировки на руле. Он реально кайфово работает.

    Это я всё к чему... Скотт несомненно одна из лучших велоконтор. Но одна из. Это как пытаться решить, что лучше - Мерс, БМВ или Ауди.

  4. #2394
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Координально несогласен.
    Вы не туда лезете. Сравнивать мир авто производителей и вело.
    я вам задам вопрос - если скейл был первым в своём весе и классе - чем это вас так коробит.
    Рансом трейл и не фрирайд - гамблер фрирайд. Едет))) Это меня очень смутило кстати, как можно попутать такие разные классы?
    А можете мне разделить разницу между разными производителями ? Если карбон у всех, у многих вес такой же. Надеюсь моя попытка донести до вашего сознания инфу о том , что Скотт делает и будет делать. Посмотрим как у сторонних производителей будет с живучестью. Какие велоконторы будут через 40к , допустим , лет. И кто сейчас вообще делает своим аморты кроме скотт? Именно свои , а не переделанные маниту и фоксы и т.д. Покажите плиз такую контору.

  5. #2395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voltage Посмотреть сообщение
    Покажите мне технику интересней чем современный алю скейл
    Коляскин уже показал =)

  6. #2396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voltage Посмотреть сообщение
    я вам задам вопрос - если скейл был первым в своём весе и классе - чем это вас так коробит.
    Коробит фанатство и вознесение отдельно взятого бренда на Олимп.
    Скейл это очень хорошая машина, но и у неё есть некоторые минусы. Как, впрочем, и у любой другой. Трезвее в оценках нужно быть.

    Цитата Сообщение от Voltage Посмотреть сообщение
    Рансом трейл и не фрирайд - гамблер фрирайд. Едет))) Это меня очень смутило кстати, как можно попутать такие разные классы?
    160 мм хода это уже многовато для трейла. Трейл это Genius.
    Специально сейчас посмотрел, как их позиционирует производитель. Ransom - "All mountain/Freeride", Gambler - "Freeride/Downhill". Так что ошибки нет.

    Цитата Сообщение от Voltage Посмотреть сообщение
    И кто сейчас вообще делает своим аморты кроме скотт? Именно свои , а не переделанные маниту и фоксы и т.д. Покажите плиз такую контору.
    Точнее, разрабатывает? Делают их почти наверняка тайваньский аутсорс.
    Если считать и вилки тоже, то Кадейл и Спеш.

  7. #2397
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Коробит фанатство и вознесение отдельно взятого бренда на Олимп.
    Скейл это очень хорошая машина, но и у неё есть некоторые минусы. Как, впрочем, и у любой другой. Трезвее в оценках нужно быть.


    160 мм хода это уже многовато для трейла. Трейл это Genius.
    Специально сейчас посмотрел, как их позиционирует производитель. Ransom - "All mountain/Freeride", Gambler - "Freeride/Downhill". Так что ошибки нет.


    Точнее, разрабатывает? Делают их почти наверняка тайваньский аутсорс.
    Если считать и вилки тоже, то Кадейл и Спеш.

    Алл моунтайн и фрирайд - это две разные вещи. Если вы живёте каталогами , которые пишут для вас рекламщики , не лезьте в спор. Вы видимо даже не представляете, что есть истиный фр , для вас это езда сидя на сиденье в горах , в поисках места чтоб пофотаться небось.
    Вообщем не о чём спор. Раньше трейлили на регидах. Сейчас по вашему 160 хода для трейл много уже. Ой насмешил знаток.

    Кадейл и спешь? МОжет мне сейчас кто-то объяснит , почему он плохо читает сообщения аппонентов?

    "И кто сейчас вообще делает своим аморты кроме скотт? Именно свои , а не переделанные маниту и фоксы и т.д. Покажите плиз такую контору".

    Ни кадейл ни спеш туда не вписываются. Никак.
    Ибо кадеил делал только корпуса - остальное маниту и магура ( ну и сторонние производители ) + сейчас это пацифик оушн. Спеш - сейчас мерида. Они не делали сами аморты - они заказывали на фокс и на маниту. Так что , батенька , учим матчасть.


    Почему трёп про коляскина есть - ни фото , ни информации нет?

  8. #2398

    По умолчанию

    Ну я всё что хотел сказал, и кто захотел - тот меня понял.

  9. #2399
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Voltage,
    "Батенька", это бы вам подучить матчасть и русский язык не мешало, тогда может быть и эмоций убавилось бы.

    И расскажите-ка поподробнее про Спеш и Маниту. И особенно влияние "на хорошесть" того, где конкретно изготовляются амортизаторы (я не говорю пор R&D), особенно если говорить про Fox Я за попкорном...

  10. #2400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGordienko Посмотреть сообщение
    И особенно влияние "на хорошесть" того, где конкретно изготовляются амортизаторы
    мне тоже интересно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы