Ротор на зад 160 или 185 - уже опасно?? - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65

Тема: Ротор на зад 160 или 185 - уже опасно??

  1. #41
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    На 22-34 хорошо завязывать втулку в узел). Сам так не доводил, но диск синел (это я так колодки притирал)

    ---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------

    Lindemann, сесть на багажник и поехать с горы))). Если не сломается при торможении, можешь катать смело.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lindemann Посмотреть сообщение
    блин, купил наконец-то хорошие тормоза с 185 роторами, еще не поставил даже теперь буду лишний раз тормознуть стрематься))) На ЖТ Аваланче 1.0 2009 года перья вообще крепкие? Выдержат резкие или долгие торможения? И вилка там дарт 3
    твоя вилка расчитана на ротор только 160мм и не более, иначе могут быть последствия так как 28-е ноги не могут справляться с бОльшими роторами.

  3. #43

    По умолчанию

    Если вам мало 160 мм роторов, то просто протрите их от смазки и поменяйте колодки на новые.

  4. #44

    По умолчанию

    Судя по каментам в той же теме про сломаный джиант, чувак дропнул с зажатым тормозом на плошмяк. Сработала подвеска, изменилось положение цепи относительно шатунов и заднего колеса. Этого хватило, чтобы приложенный момент силы оторвал перья с другой стороны. Цепь выдержала - перья в шлак. Бывает.
    У меня друг в свое время решил на кантрийной норке пробивку поучить с 160мм ротором. Вердикт - оторванные перья.
    А раздувать из мухи слона на 5 листов - это каждый может

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Байк кантрийный, вес ездока 93кг.
    Нахрена 180, тем более сзади?!
    как бы автор вроде не спрашивал, надо ли ему или нет 180 диск... он спрашивао оторвет/неоторвет... а уж зачем ему надо, это другой вопрос.

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------

    Цитата Сообщение от Killer Tomatoes Посмотреть сообщение
    Если вам мало 160 мм роторов, то просто протрите их от смазки и поменяйте колодки на новые.
    вы не правы, сэр...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  6. #46

    По умолчанию

    у больших дисков(вольше 160), тока 2 минуса
    1. вес (за вменяемые деньги, мало решаемо).
    2. жёсткость, дребезжат-изгибаются (тут пауки нам помогут)

    а про стоп краны, извините но привыкнуть к ним не пробовали?
    хотя-бы плавно ручки жать, а не хапать со всей дури.
    опять-же я например ленивый и предпочитаю тормозить тока 1 пальцем
    и иметь возможность остановится быстро.
    ps 203\180

    а по теме не поставишь не узнаешь, или хотя-бы нет пошерсти по поводу поломак твоей рамы.
    Последний раз редактировалось ACLoMiK; 10.02.2010 в 18:33.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  7. #47

    По умолчанию

    вы не правы, сэр...
    Ок. Напишите какие тормоза с роторами 160 мм вы эксплуатировали, в каких условиях и на сколько метров уменьшился тормозной путь с роторами 180 мм.

  8. #48

    По умолчанию

    Мне кажется тут дело не столько в тормозном пути, сколько в комфорте. У меня стоят диски 185/160. И в горах с ними на спусках реально затекали пальцы. Хотя тормоза, надо сказать, я считаю не слабенькие (Элексиры ЦР). В этом году хочу попробовать 203/185.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНАЯ
    ты можешь сдавить колодки хоть с силов в 1000000кг
    момент с которым земля может прокрутить колесо, зависит от веса прилагаемого к этому колесу. помноженному на коэффициент трения.
    какая разница с какаой силой прижаты колодки к диску если колесо не крутится.
    и добавлю совсем неочевидные вещи, для заднего колеса по крайней мере
    самая большая нагрузка на перья не тогда когда на нем нессется с горы 100кг ездун, а тогда когда он включит передачу 22:34 и совсей дури выжав тормоз будет пытаться прокрутить педали, желающие могут проверить
    создавая крутящий момент в 270Нм, дающий окружное усилие на колесе в 818Н
    Даже на асфальте коеффициент трения примерно 0.8.
    таким образом чтобы приложить к тормозам нагрузку большую чем можно создать в вышеописанном случае, на заднее колесо должна приходится нагрузка в 818/0.8= 1022Н или 104 кгс. сколько должен весить ездок чтобы в торможении дать такую нагрузку я не знаю, но точно знаю что рамы рассчитывают на описанный мной случай нагружения.
    Феникс - мозг, все рассчитал и разумные доводы привёл!
    Вывод: если ты любишь виллить-серфить на больших скоростях и весишь за 80 - выбор очевиден, 185мм в помощь))) На одно колесо приходится вся масса, значит можно реализовать бОльшее тормозное усилие. А иногда это спасает от падения на спину и вселяет доверие.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  10. #50

    По умолчанию

    Диск 203 с переди рулит полюбэ.
    Ой, веса больше аж на цельных 60грамульков бугага.(качаем ножки )
    Ой, побзямкивает. диски шимано XT-XTR и нормальная вилка не перешибаемая соплёй и все оке.(даж моя старая революшин с екстентриком и 130 хода вполне справлялась).
    Oй, модуляция хреновенькая становится. Щаз код с переди стоит вполне себе норм.
    ЗЫ на зад простительно и 185:D.но никак не меньше,а если байк выдерживает ток 160, то его конструктора я неуважаю.
    Всю красоту обосрали менты!
    ни я, и не ты...-СКОТЫ

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам ротор хаес 203 500р, или обмен на ротор авид G2 160
    от kapitoshka в разделе Тормозим
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 00:40
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 01:30
  3. ротор ХТЯ 97
    от Alpo в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 00:12
  4. Про ротор
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 18:16
  5. Опасно ли ездить по городу?
    от Vova в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 10:38