Добрый день. В следующем году задумал путешествие на велосипеде. И решил попробовать его собрать потихоньку сам к сезону. От сюда вопрос на что стоит обратить внимание. Наверное надо конечно наччать с рамы. так вот какую раму стоит покупать?
Добрый день. В следующем году задумал путешествие на велосипеде. И решил попробовать его собрать потихоньку сам к сезону. От сюда вопрос на что стоит обратить внимание. Наверное надо конечно наччать с рамы. так вот какую раму стоит покупать?
Хотя бы по каким поверхностям планируется путешествие обозначьте, и как планируете груз перевозить? Пакинг, сумки, штаны? Грунт, асфальт? Рост, вес? И т.д.
Обо мне 180/77.
Передвижение в основном асфальт. Думаю процентов 70-80 будет. А вот с сумками не определился ещё. Думал может пакинг. Но там я там понимаю оьбьем сильно ограничен. Опыта таких путешествий нет. Поэтому сложно сказать сколько чего брать с собой. Штаны бы наверно не хотел.
Руль я хочу однозначно баран
Расскажи чуть больше, а то сейчас тут насоветую (да уже насоветовали).
Какой опыт езды на велике, какие самые сложные поездки были, сколько км в день проезжаешь, на чем ездишь сейчас (на самом деле это главный вопрос, обычно тем, кто задает такие вопросы, достаточно сравнительно недорогой переделки их текущего байка, а постройка фулкастома не требуется), насколько ты хороший веломеханик (это второй по значимости вопрос, если ответ на него не "я царь и бог в ремонте великов", то собирать кастом самостоятельно не надо)
Последний раз редактировалось tufoed; 27.08.2021 в 11:13.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Поездки собо большими не были. Катаю у себя по дорогам на шоссейнике. не сказал бы что много накатываю. Но до 50 км в день. Но скажем так не на легке а тренировочно. То есть стараясь держать высокий темп.
Ну так честно конечно я не царь и не соберу велосипед с закрытыми глазами. Но если будут все составляюще то собрать однозначно смогу
Если сейчас есть шоссейник и он всем устраивает, то я бы рассмотрел вариант адаптации его под туризм (всяко выйдет дешевле покупки вела), если он конечно не карбоновый. В качестве первого шага попробовал бы байкпакинг-вариант - сумку в раму, сумку на руль, сумку под седло, пару anycage на вилку (и плевать, что бонок нету, под малый вес их можно прикрутить пластиковыми хомутами, даже если вилка карбониевая), это даже на карбоновом шоссере будет вполне нормально. Суммарно около 40 литров выходит, этого хватит на неделю автонома, если брать легкоходную снарягу, сублиматы и путешествовать летом. Также можно на шоссер сделать кастомный багажник из титана (в Рапиде сделают, теоретически даже дистанционно), на карбоновую раму лично мне было бы такой страшновато ставить, но на сталь, люминь или титаний самое оно.
Весьма самоуверенная позиция. Собрать-то может и получится, но будет ли оно работать как задумано, это большой вопрос. Есть до черта разных проблем совместимости, о которых производители компонентов не пишут, потому что даже не догадываются, что такие проблемы могут возникнуть у пользователя. Так, некоторые комбинации рамы и вилки могут приводить к оверлапу (а могут и не приводить, это еще и от длины шатунов зависит), хотя эта проблема существует только для шоссейных и им подобных велосипедов. Система, каретка и передний переключатель (если он есть) могут быть рассчитаны на разный чейнлайн (и в характеристиках компонентов это очень часто вообще не указано), как себя поведет комбинация компонентов, неизвестно. Может быть все будет работать идеально, а может будет херово переключать и закусывать цепь. Дисковые тормоза имеют как минимум 3 варианта креплений, и не на любой случай существуют переходники. Да даже банально трос может не полезть в рубашку (ну как, полезть конечно полезет, но будет ходить в ней с неадекватно большим трением), если они разных производителей! Можно конечно купить сразу групсет, в нем заведомо компоненты будут совместимы друг с другом, но в этом случае основной гешефт от самосборки пропадает. Да и с тем, чтобы разбить траты на маленькие части тоже в этом случае проблема, групсет будет стоить как 2/3 велосипеда. С тем же успехом можно купить просто велосипед в сборе.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Может тогда просто взять готовый туринг типа Trek 520?
Бюджет? На раму, на всю историю в целом, на снаряжение?
У купить готовый есть минус. Надо вложится сразу. А хочется все таки постепенно. С точки зрения собрать сам смогу. Главное определится из чего.
Бюджет думал без сумок в районе 1500 евро
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)