Открыл недавно велосезон, увидел велосипедиста со скоростями 1 - 10 или 12 там сложно посчитать на ходу. Собственно вопрос, такие велики задумывались для какого рода езды?
В чем преимущества и недостатки.
Открыл недавно велосезон, увидел велосипедиста со скоростями 1 - 10 или 12 там сложно посчитать на ходу. Собственно вопрос, такие велики задумывались для какого рода езды?
В чем преимущества и недостатки.
прям как в пещере последние 5 лет просидел. пока лучше не вылазь ))
да, да от того что пару звезд перенесли с системы на кассету, вес здорово уменьшился
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:21 ----------
там еще педаль ( рычаг) тормоза одна прикинь да? , прогресс однако
а шатунов аж четыре штуки
По сути, основная разница будет в меньшем по сравнению с классическими тройником и двойником, диапазоном. 1-12ск кассеты щас идут с 500% диапазоном. Такого диапазона обычно хватает для всего. Но есть приверженцы и классики. Классика более живучая, дешевле в обслуживании, имеет диапазон совсем для всего, с избытком.
бери 1-11, не так дорого как 1-12. для средней езды по городу и грунтовкам хватит кассеты 11-42. если чисто поперек поля по траве или в гору лень с велика спрыгнуть, то 11-50 (+ длинная лапка).
Для какого рода езды: для кросс-кантри и т.п. но я приверженец такого мнения, что люди, не являющиеся спортсменами тоже имеют право ездить на качественных велосипедах, с качественной трансмиссией. Ни у кого же не вызывает недоумение человек на приоре, не участвующий в ралли (хотя приора и разгоняется до 200 км/ч и не имеет 2-х рычагов переключения передач как на "тройниках" и "двойниках").
---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------
преимущества: ПРОСТОТА и БЫСТРОТА управления (не надо помнить или подсматривать на манетки на каких звездах цепь находится). легко почистить переднюю звезду. меньше вес. больше свободного месте на руле. меньше мешающихся тросов. минусы: ну может успокоитель поискать (на алишке купил прекрасный, проблем нет). низов маловато (кассета 11-42), но не критично.
Читая вас, можно подумать, что Приора - это самый совершенный автомобиль в мире, вершина автопрома
Раз уж дошло до сравнения с автомобилями, то спешу вам сообщить, что в магистральных грузовиках, которые немного посложнее Приоры, от 18 передач, и выше. Причём от линейного переключения передач (1-2-3...) мировые производители грузовиков давно отказались, а там переключаются как в велосипеде: каждая передача делится на несколько "половинок" - 1/1, 1/2, 1/3, 2/1 и тд. Если грузовик едет без груза и двигателю хватает мощности, то водителю незачем считать "половинки" - он переключается сразу с 1/1 на 2/1 и тд, что соответствует работе велосипедиста с передней звездой. Если грузовик идёт гружёный и в гору, водитель использует все имеющиеся возможности трансмиссии, чтобы двигатель в любой момент работал на оптимальных оборотах, то есть как велосипедист, использует и передние, и задние звёзды (половинки).
Мне кажется, что системы с одной звездой это дань моде, в одном ряду с фэтбайками, литыми колёсами и прочей шелухой. Все понимают, что на высоких каблуках ходить неудобно, но - носят обувь на высоких каблуках
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)