Приглашаем в школу велотуризма!
Закрытая тема
Страница 1 из 18 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 232

Тема: Приглашаем в школу велотуризма!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию Приглашаем в школу велотуризма!

    Любишь велосипед? Хочешь отправиться в путешествие? Желаешь обрести новых друзей, разделяющих твои увлечения?
    Тогда нам по пути!



    У нас ты узнаешь, как преодолевать сложные маршруты и самостоятельно организовывать походы, увидишь новые места, станешь частью большой и дружной команды.

    Занятия бесплатные!

    По четвергам мы будем собираться на лекции и семинары, в выходные - закреплять полученные знания на природе, а на майские праздники отправимся в велопоход по Крыму.


    Встречаемся в четверг 26 ноября в 19:30 по адресу: Москва, м. Таганская/Марксистская, ул. Александра Солженицына, 17, стр.1, 2 этаж .
    Для записи в велошколу заполни, пожалуйста, электронную анкету-заявление: https://docs.google.com/forms/d/1aoS...ewform?c=0&w=1


    По всем вопросам пишите: irina0988@gmail.com или звоните 8-916-835-25-76(Ирина).

    Сайт: http://tkmgtu.ru/2012-07-29-11-54-39...2016-na-starte


    ---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    Как проходила велошкола в 2013 году:

    http://www.dailymotion.com/video/x38...а-2013_travel

    Как прошёл поход по Крыму в 2013 году:

    http://www.dailymotion.com/video/x35...крыm_travel
    Последний раз редактировалось Wayf@rer; 11.11.2015 в 12:36.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Touring bike 28''
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Бывал однажды в такой вот велошколе. Забрел как то на огонек (лекция). Ну конспект строчили, теорию учили. Мужик с усами, в клечатой рубашке и почему то в кепке, на лекции все про походы трендил, говорил что никто его не понимает, что мол кататься нужно чтобы всего было до отвала, что но он мол бывалый велотурист...А потом мне и говорят: "Ну что милок, готовь соточку рюкзак (100 литро) на багажник, будешь колени качать!" А я им говорю: "Братишка я десяточку велобаул (10 л.) беру и мне хватает как в Ташкенте, так что кати огородами...")) С тех пор не хожу в велошколы, хотя может и зря?
    Последний раз редактировалось Konsta; 17.10.2015 в 23:11.

  3. #3
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konsta Посмотреть сообщение
    "Ну что милок, готовь соточку рюкзак (100 литро) на багажник,
    Попробую развеять некоторые мифы по поводу веса.

    Доля общественного снаряжения обычно где-то 2-2,7 кг в среднем на человека. Вес снаряжения для парней обычно не превышает 3 кг (девушкам, соответственно меньше ). Остальное - то, что вы берёте "для себя".

    Пусть даже 3 кг, много это или мало?
    Сюда входит:
    - палатки
    - снаряжение для готовки на газе, бензине или на костре (зависит от региона и маршрута)
    - противоугонный трос
    - спутниковые навигаторы
    - тент
    - ремнабор
    - аптечка
    и пр.

    Если ехать в одиночку, сколько будет весить схожее снаряжение?
    Облегчённая палатка-однушка ~ 1кг (за исключением совсем экстремальных вариантов),
    Баллон газа (240 мл) - 360 г.,
    Лёгкая горелка ~ 70 г.
    Экран от ветра какой-нибудь ультралайт ~ 50 г.
    Титановый котелок ~ 150 г.
    Навигатор с запасными батарейками ~ 250 г.
    Хилый тросик от угона, ну пусть - 100 г.

    Итого мы уже получили минимальные 2 кг. Если не хотим выйти за пределы 3 кг, то аптечка и ремнабор у такого "одиночки" будут очень скудными, настолько, что любая проблема чуть серьёзнее приведёт к невозможности продолжать движение.
    И это ещё не считая всяких необязательных вещей, вроде тента, ножа, разделочной доски и пр.
    А бывает и 2 кг общественного снаряжения на человека, если повезёт. Тогда вообще без шансов "одиночке" с таким весом уехать

    P.S. Вариант от отеля до отеля с обедом в кафе имеет право на существование, но у нас принципиально другие маршруты

    ---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от Hindu Посмотреть сообщение
    Неужто навигаторы не в почете
    Естественно по навигаторам ездим, мы же не древние люди

    Но есть 3 момента:
    1. Очень неплохо бы себе представлять что такое карта, что на ней обозначено, какие карты вообще бывают и пр.
    2. Бывает, на маршруте выясняется, что проехать дальше нельзя или нужно искать другое место стоянки. Бывает, что невозможно учесть это при разработке маршрута дома (мы же обычно не по асфальту катаемся). Искать что-то на большой площади по экрану навигатора 240X400 или 240Х160 - вариант паршивый.
    Намного проще посмотреть местность и перепроложить маршрут или найти потенциальное место стоянки по бумажной карте, учитывая реки, озёра, болота, растительность, дороги, населённые пункты, родники и проч. Для этого опять-таки нужно уметь картой пользоваться и понимать, что на ней находится.
    3. Инструктора и участники школы принимают участие в спортивных ориентированиях и прочих соревнованиях. Ну ради разнообразия. Выгонять новичков зимой на велосипедах без подготовки - плохая идея, а просто ходить (тренироваться-то надо) - скучно
    Последний раз редактировалось Wayf@rer; 17.11.2015 в 23:22.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Бывает, на маршруте выясняется, что проехать дальше нельзя или нужно искать другое место стоянки. Бывает, что невозможно учесть это при разработке маршрута дома (мы же обычно не по асфальту катаемся).
    Все сомнительные места и запасные варианты должны прорабатываться дома. По актуальным электронным картам и часто в первую очередь по съемке. Если это не было учтено, то это плохая разработка, а не невозможно.


    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Намного проще посмотреть местность и перепроложить маршрут или найти потенциальное место стоянки по бумажной карте, учитывая реки, озёра, болота, растительность, дороги, населённые пункты, родники и проч.
    А откуда это возьмется на бумаге в актуальном виде? Все изначально бумажные карты в большинстве своем безвозвратно устарели. Хорошо актуализируются только электронные, но они же будут и в навигаторе. А еще в навигаторе может быть съемка, которая в многих случаях лучше любой карты.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  5. #5
    НЕпослушная ханум Аватар для s2705Go
    Байк
    SETTE RAZZO 29" стройный и красивый
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    Если это не было учтено, то это плохая разработка
    ошибочное утверждение.
    Могу привести несколько примеров из собственного туристического опыта, но не буду, чтобы не загромождать тему.
    Природные факторы: обвалы, сели, ураганы, валящие деревья на дорогу. Этого даже вы спрогнозировать не сможете.
    Про "сомнительные" места да. Нормальный руководитель всегда прорабатывает дома + учитывает дополнительные и запасные варианты.
    Как быть с местами "очевидными" и 100% проезжаемыми, которые в одночасье перестают ими быть?
    Это не вина разработчика маршрута и руководителя группы, а вот умение удержать такой момент под контролем, вовремя сориентироваться и т.п. - дорого стоит.
    Кольский, это хорошо! Но это не точно)))) https://vk.com/album30149778_274224728, Крым НАШ 2021 https://vk.com/album30149778_279354288

    аДчот: http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/4...vgust_2020.pdf

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2705Go Посмотреть сообщение
    а вот умение удержать такой момент под контролем, вовремя сориентироваться и т.п. - дорого стоит.
    Сложно не согласиться. Но какого-то преимущества бумажных карты над нормальными в хорошем навигаторе на сегодняшний день в этом вопросе нет. Скорее даже наоборот.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  7. #7
    Digital bikemaniac! Аватар для dm53
    Байк
    Cube Attention SL 29 '17
    Адрес
    Москва, Басманный
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Наверное, зря. Приходите! )

  8. #8

    По умолчанию

    Хотел пошутить про гитару, а потом глянул ролик с Крымом - реально гитару потащили
    Последний раз редактировалось WarChief; 18.10.2015 в 12:36.

  9. #9

    По умолчанию

    А зачем на первом видео столько людей с картами? Неужто навигаторы не в почете?

  10. #10

    По умолчанию

    На синглспиде туризм это реально вообще?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 08:08
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 14:47
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 12:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:26
  5. Помогите выбрать велик для велотуризма девушке =)
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00