Апгрейд (Stels 850)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Апгрейд (Stels 850)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Post Апгрейд (Stels 850)

    Всем салют.
    Надумал проапгрейдить свой велосипед, по-началу думал попробовать из MBT перейти в Шоссейник. Но ребята на форуме быстро вправили мне мозги. (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=273124)
    Помимо того, что я задал видимо, ну очень глупый вопрос, так я еще и адекватно не могу подобрать запчасти к велику( трансмиссия, тормоза и т.п.) Опять же, пробовал, но получается бред.
    Ребят, если у кого найдется 5-7 минут времени, могли бы вы подсказать компоненты для апгрейда, а то если я сам буду заказывать, получится полный шлак.
    На данный момент имеется:
    - Рама от Stels 850 2013 г.
    - Подседельный штырь с сидушкой
    - Амортизатор
    - Колеса, без покрышек
    - Руль

    Что нужно взять: вся трансмиссия целиком + контактные педали + покрышки. Об Амортизаторе адекватном я уже и не думаю. И уложится в 400-500 $.
    Чейн: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru
    Сам катаюсь преимущественно по асфальту и километров на 100-200. Заранее спасибо

  2. #2

    По умолчанию

    для начала раму смени
    в сборе

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Forward 1322
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Не проще/лучше за $500 гибрид или шоссер купить, раз по асфальту на 100 - 200 км? Опять же этот вел баксов за 100 продастся.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ornament Посмотреть сообщение
    Всем салют.
    Надумал проапгрейдить свой велосипед, по-началу думал попробовать из MBT перейти в Шоссейник. Но ребята на форуме быстро вправили мне мозги. (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=273124)
    Помимо того, что я задал видимо, ну очень глупый вопрос, так я еще и адекватно не могу подобрать запчасти к велику( трансмиссия, тормоза и т.п.) Опять же, пробовал, но получается бред.
    Ребят, если у кого найдется 5-7 минут времени, могли бы вы подсказать компоненты для апгрейда, а то если я сам буду заказывать, получится полный шлак.
    На данный момент имеется:
    - Рама от Stels 850 2013 г.
    - Подседельный штырь с сидушкой
    - Амортизатор
    - Колеса, без покрышек
    - Руль

    Что нужно взять: вся трансмиссия целиком + контактные педали + покрышки. Об Амортизаторе адекватном я уже и не думаю. И уложится в 400-500 $.
    Чейн: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru
    Сам катаюсь преимущественно по асфальту и километров на 100-200. Заранее спасибо
    Выбор веломании по педалям shimano m 540
    Cистему аливио или деор,скоростей 9 где-то, 10 дорого,а 8 пацаны поймут
    А покрышки зависят от мест катания, у максиса на любой вкус можно найти.

  5. #5

    По умолчанию

    Ребят, хочу сразу разъяснить, этот велосипед для меня многое значит.) Я на нем, на злых покрышках преодолел дистанцию в 200 км.) Это самый первый мой велик. (исключая аист и школьник)
    Я еще вчера разобрал его до рамы, уже нашел мастера, который занимается порошковой покраской. На днях отдам туда свою раму. А как поставлю новую трансмиссию, эх) будет шик)
    Поэтому я просто не рассматриваю варианты с покупкой шоссейника\гибрида.

    Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Выбор веломании по педалям shimano m 540
    Cистему аливио или деор,скоростей 9 где-то, 10 дорого,а 8 пацаны поймут
    А покрышки зависят от мест катания, у максиса на любой вкус можно найти.
    Спасибо, с контактными педали я определился.
    Касательно системы к примеру:
    Задний Переключатель Shimano Deore M615 Shadow+, 10 Скоростей и Передний Переключатель Shimano Deore M610 — С Прямым Креплением, Тройной, 10 Скоростей. Будут ли они сочетаться?
    --------------------------------------
    И еще вопрос: реально ли поставить сюда дисковые тормоза? Если да, то насколько дорого и что нужно сделать?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ornament Посмотреть сообщение
    Поэтому я просто не рассматриваю варианты с покупкой шоссейника\гибрида.
    Можно узнать - почему, если ездишь по асфальту? Просто я сам апгрейдил Стелс до уровня Деор ХТ и могу точно сказать - абсолютно бессмысленное занятие, если компоненты покупать в магазине. Уж не говорю, что надо в железе разбираться и уметь правильно настраивать, а тут не этот случай.

    Вдобавок МТБ, даже весь заточенный под шоссе, на этом самом шоссе всё равно проиграет самому бюджетному и простому шоссейнику. Который можно просто купить за эти 500$ и сразу ездить.

    Если уж какие то личные чувства питаешь к Стелсу - покрась и оставь его в стоке, может когда на грунт выехать.

  7. #7
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ornament Посмотреть сообщение
    Ребят, хочу сразу разъяснить, этот велосипед для меня многое значит.)
    И еще вопрос: реально ли поставить сюда дисковые тормоза? Если да, то насколько дорого и что нужно сделать?
    Как бы попроще объяснить...
    Например есть ракетки для бадминтона за 700 рублей пара и хочешь их улучшить, ибо эти ракетки многое значат...
    Покупаем: струны, обмотки на ручки, платим за перетяжку, тратим время и деньги на дорогу к мастерам.
    Итого затрат: 700+200+800+80=1780
    Что получили: две дермовые ракетки + впустую потраченные деньги.
    Выводы: две новые выше уровнем, обошлись бы в 1900...
    Последний раз редактировалось Faddey; 16.05.2015 в 18:07.

  8. #8

    По умолчанию

    Купить за 500$ б/у вел имхо...

    Просто тут все надо менять. А это затратно достаточно.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лайк Посмотреть сообщение
    Купить за 500$ б/у вел имхо...

    Просто тут все надо менять. А это затратно достаточно.
    Согласен,но если рама нравится,но только вилка это примерно 150 вечнозеленых...
    Последний раз редактировалось NeverLetMeGo; 15.05.2015 в 19:09.

  10. #10

    По умолчанию

    С прямым креплением может не подойти - на стелсе скорее всего крепление хомутом. Дисковые тормоза можно поставить при условии наличия креплений на раме/вилке.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд Stels 870. Гидравлика и не только.
    от kleee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:48
  2. Продам Stels 850
    от Anton230688g в разделе Велосипеды
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 16:05
  3. ПРОДАН практически новый Stels 850 18-ой ростовки.
    от skyrider в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 14:17
  4. Компоненты от Stels 850
    от Ludvig V в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 12:31
  5. Продам 3/4 Stels 850
    от Ludvig V в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы