Его Высочество - всесезонный ситибайк
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Его Высочество - всесезонный ситибайк

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Почётный Удмурт
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    61

    По умолчанию Его Высочество - всесезонный ситибайк

    Собрали с другом 9-скоростной гибрид-ригид весом в 8,3 кг. Детали подбирали по функциональности, а не по красоте, но в сборе получилось неожиданно стильно.
    Назначение:
    • Всесезонные поездки на работу: зимой на шиповках по обледенелым велодорожкам и тротуарам, летом - где душа попросит.
    • Поездки по асфальту (по городу по делам, либо за городом по шоссе, когда в полях слишком сыро).




    Предыстория.
    После 2 месяцев активной загородной езды на КК-самосборе, выехала в дождь покататься по городу на старом велосипеде. И, о ужас, он оказался тяжелым, некатящим и жёстким, просто мучение. И это первый и горячо любимый велосипед, надежный и неприхотливый, да ещё и с полноразмерными крыльями для езды в дождь и когда в поля не сунуться! Грустно, жалко, но ещё после нескольких мучительных поездок настала пора расставаться. Решила заменить его на бюджетный Boardman Hybrid Team 2014. Бордман тогда стоил 32 000 рублей. Решила подождать осенних скидок и взять за 24- 28. Увы, скидки совпали с ростом курсов и общей финансовой неопределенности, покупку пришлось отложить.
    Обмолвилась при новом знакомом - Иване - про разочарование со старым велосипедом и подорожавший бордман - и Иван обещает собрать бюджетный велосипед под мои нужды. 9 января спрашиваем у VeterMir’a, где купить первые детали - надежный китай-карбон, а 15 марта я уже открываю летний сезон на Его Высочестве.

    Что особенно нравится.
    1. Единственная передняя звезда 32Т - хенд-мейд Ивана по мотивам срамовской ХХ1. Это алюминий с анодированным покрытием. Весит 43 грамма. Вообще 9-скоростная трансмиссия - это чудо, совсем думать не надо, когда переключаешься.


    2. Колеса 700С - супер-бюджетные: при весе 1451 грамм обошлись всего в 12 500 рублей.


    3. Механические тормоза. Не резче дешёвой гидравлики со старого велосипеда, зато зимой больше уверенности, что не потекут и не замерзнут.
    4. Карбоновая регидная вилка - на мелких выбоинах в асфальте и мелких кочках по ощущениям как РШ дарт 3 со старого велосипеда А я-то боялась, что руки себе отшибу.

    Ещё ракурсы.

    После месяца использования знаю ровно один недостаток у велосипеда: непонятно, как закрепить полноразмерные крылья. А очень бы хотелось в дождь сохранять одежку чистой. Ну и в планах - купить зимнюю шиповку 2.0.
    А так - красавец красавцем
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    9ка шиманы фу
    и узкие слики как-то не смотрятся
    не совсем понятна хтр кассета на комьютере
    обода узота наистрашнейшая, да и к тому же с дорожкой под ви
    отсутствие осей не понятно
    почему вместо бб5 не поставили бб7, если так уж боитесь гидравлики?

    в общем не сказать, чтобы стильно и я лично не вижу какой-то определенной задумки. создается впечатление "я его слепила из того что было"
    сочетание колес, цепи, кассеты, педалей, системы и тд только тому подтверждение
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Почётный Удмурт
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    я лично не вижу какой-то определенной задумки
    В чем-то вы правы. Детали, в сочетаемости которых вы сомневаетесь, можно постепенно заменить в будущем. Но я пока смысла не вижу тратиться, велосипед со своими задачами справляется.

    Денисенко, спасибо!

    Депутат по маунтинбайку, это имя у велосипеда. Нормальное при моих 162 см роста.

    Андрей Соколов, класс! Кажется, у вас самодельный крепёж для крыла на вилку, можно фото покрупнее?

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    я упустил один вопрос - а где на комьютере крылья?
    Проблема с крыльями упоминается в первом посте. Нашли в продаже заднее с креплением хомутиками на перья. С передним пока вариантов нет Пока проблему мокрого асфальта решаю передачами 1-1 и 1-2 - и всё равно на работу быстрее, чем пешком или на общественном транспорте.

  4. #4
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_2014 Посмотреть сообщение
    Проблема с крыльями упоминается в первом посте.
    вклеить в карбон проушины для крыльев. Наслаждаться тем, что у тебя карбон и вклеить туда можно хоть чего.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------

    Да, решение на переклюке открытом, конечно, спорно для комьютера.
    Но видимо, собралось по принципу бомжбайка с возможностью ставить сюда убитое железо с основного.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    9ка шиманы фу


    чем интересно? мне кажется она лучше последних

    ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------

    отличный велик вышел. только черный матовый непрактичен, его всегда надо чистым содержать.

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для baby boy
    Байк
    Kalkhoff Tramper 2013г, 1*9 > Shimano Alfine S500/39T+весь обвес Deore XT+ Brooks B67, ободная гидравл. Magura HS 11, Schwalbe Big Apple 50*622
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    [QUOTE=Ouninpohja - Овулянчевод;4741213]9ка шиманы фу
    и узкие слики как-то не смотрятся
    не совсем понятна хтр кассета на комьютере
    обода узота наистрашнейшая, да и к тому же с дорожкой под ви
    отсутствие осей не понятно
    почему вместо бб5 не поставили бб7, если так уж боитесь гидравлики?

    Хм....все смотрится
    все понятно
    обода с дорожкой под вибрейки всегда здорово смотрятся
    узкие слики великолепно смотрятся

    Вел стильный и эффектный...
    Последний раз редактировалось baby boy; 08.07.2015 в 00:35.

  7. #7
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    9ка шиманы фу
    и узкие слики как-то не смотрятся
    не совсем понятна хтр кассета на комьютере
    обода узота наистрашнейшая, да и к тому же с дорожкой под ви
    отсутствие осей не понятно
    почему вместо бб5 не поставили бб7, если так уж боитесь гидравлики?

    в общем не сказать, чтобы стильно и я лично не вижу какой-то определенной задумки. создается впечатление "я его слепила из того что было"
    сочетание колес, цепи, кассеты, педалей, системы и тд только тому подтверждение
    Ещё только читая топик подумал, что господин Овулянчевод отметиццо тут же

    Ох уж эти веломановские каноны... коммютер - сталь (чтим люкоустойчивую Вассагу Тассельхофа), и шоб обода и покрыхи по последней трейл-моде, по ширине вплотную приближающиеся к фэтбайку

    У самого из 9 ск Шимы ХТ-770, XTR-970, Saint-815
    И кассеты с набором 12-34 (2 хт и 1 XTR) для дорожных условий - самые любимые, у них плавнее переход между передачами.
    Также в ходу 9 ск Х-0, 10-ск ХТ-780 и XTR-980
    Только Saint-815 немного напрягает отсутствием мультисброса, к которому привык на XTR и модифицированном ХТ-770
    И то меньше, чем чуть задумчивое переключение триггеров срэма против мгновенного сброса Шимано - привычка опять-таки

    А уж мягкое переключение XTR-980 весьма ценно на бреветах, когда в дороге до полутора суток

    Осей нет? на коммютере? а пауэрметр не поставить?

    Вел вполне понятен по своему логичен.
    Каретку под квадрат ценю за лёгкое вращение и отсутствие неоходимости в неё лазить годами, не напрягаясь потерей 7 минут в масштабах ТураДеФранс из-за проигрыша в жесткости в 0,5% против интегрированного вала.
    Про манетку и кассеты тоже (12-34 даже если просто повезло, а не осознанный выбор с поиском по ибэям)

    Поставлено что было? дак железо должно работать, и не стоит менять рабочее только потому, что есть что-то куда более модное, пусть даже на граммы легче.
    Колёсики хорошие. И с учётом рассчёта даже для зимней езды на 2,0" максимум - обода вполне уместны, ибо реализовано главное для раскрытия потенциала найнера - лёгкие колёса

    Так что M_2014 катайте в своё удовольствие

    Разве что посоветую продлить срок службы кассеты - взять ещё цепей парочку с замочками.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  8. #8
    Денисенко
    Guest

    По умолчанию

    Отличный велосипед. Концепция очень близка, у меня похожий, но хромолевый, и потяжелее естественно.) И звезда спереди тоже единственная, но, правда, я овал поставил.

  9. #9
    Депутат по маунтинбайку
    Guest

    По умолчанию

    а что автор хотел сказать фразой "его высочество" в названии темы?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_2014 Посмотреть сообщение
    всесезонный ситибайк

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 17:48
  2. OFF - Развитие ребенка в первый год после его рождения
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 09:15
  3. Погнулся задний переключатель, на что его поменять (Shimano)
    от Makasin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:56
  4. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49