Canyon - вилка не должна так легко ломаться.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Canyon - вилка не должна так легко ломаться.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Canyon - вилка не должна так легко ломаться.


  2. #2
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,388
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    не должна так легко ломаться.
    Ни *ера себе "так легко"...
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Ни *ера себе "так легко"...
    a что там такого от чего она сломалась как спичка? понятно что он ендо сделал..

  4. #4
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,388
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    a что там такого..
    Возможно, импульсы которые в этот момент получила вилка от хозяина и коллеги из астаны - суммировались.

    Последний раз редактировалось igore; 14.03.2015 в 01:21.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  5. #5

    По умолчанию

    Это спорт!
    Здесь лучше пойти на риск поломки, при нештатной ситуации, зато иметь преимущество, в случае, если ничего не случится, чем уверенно, но точно не победив доехать до финиша.
    А что ему?
    Тут же выдадут другой вел с такой же хлипкой, но легкой вилкой - и вперед!

  6. #6

    По умолчанию

    там самые легкие велосипеды, а значит они очень хрупкие, чем легче тем легко сломать

  7. #7

    По умолчанию

    с чего не должны то? нагрузка для рамы необычна, так что под гонцом явно не сломается. да и на поломку откровенно пофиг, ему через 10 секунд новый выдадут даже если в завале велосипед внешне не пострадал.

  8. #8

    По умолчанию

    Да хрен с вилкой. Больше интересует как удержался тот,который снимал это видео.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Ничего странного в самом факте поломки нет. Производителям дай волю (читай: убери ограничение в 6,8 кг), так они ещё и не такое сделают.
    Я хочу отметить непосредственное место поломки. Если я правльно понял, там был "лобовой удар" в колесо. При такой нагрузке максимальное напряжение приходится на нижнее место контакта штока с рулевой. Будь вилка сделана из палок (ну или труб) одинакового сечения, она сломалась бы в указанном месте (либо в месте соединения штока с ногами). Но вилка выполнена с изменением сечения (по сути - с уменьшением материалоёмкости в местах меньших напряжений), а потому внизу она тоньше. Но сломалась она на середине этого пути. Словно в вилке есть сравнительно резкое изменение сечения, в коором случилось превышение напряжения относительно прочности. Возможно, это связано с тем, что (как отмечалось выше) нагрузка не была типичной, а конструкция вилки должна противостоять в основном другим нагрузкам, возникающие под действием которых напряжения не столь очевидны.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Ничего странного в самом факте поломки нет. Производителям дай волю (читай: убери ограничение в 6,8 кг), так они ещё и не такое сделают.
    Я хочу отметить непосредственное место поломки. Если я правльно понял, там был "лобовой удар" в колесо. При такой нагрузке максимальное напряжение приходится на нижнее место контакта штока с рулевой. Будь вилка сделана из палок (ну или труб) одинакового сечения, она сломалась бы в указанном месте (либо в месте соединения штока с ногами). Но вилка выполнена с изменением сечения (по сути - с уменьшением материалоёмкости в местах меньших напряжений), а потому внизу она тоньше. Но сломалась она на середине этого пути. Словно в вилке есть сравнительно резкое изменение сечения, в коором случилось превышение напряжения относительно прочности. Возможно, это связано с тем, что (как отмечалось выше) нагрузка не была типичной, а конструкция вилки должна противостоять в основном другим нагрузкам, возникающие под действием которых напряжения не столь очевидны.
    возможно моталась из двух листов карбона и сломалась в месте их стыка

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 19:11
  2. как должна работать вилка...
    от region68 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 22:13
  3. Так где же дешевле? Вилка, колеса, тормоза.
    от ~Sem~ в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 08:45
  4. Должна ли вилка здесь иметь заглушку?
    от boso в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 00:10
  5. Продам Много чего интересного...покрыхи, подседелы, вилка и так далее
    от брякомякс в разделе Aксессуары
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 01:01